Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metro Exodus Enhanced Edition вышло на PC, а консольные версии выйдут 18 июня

Рекомендованные сообщения

224327-3.jpg

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.


Сегодня на официальном Youtube-канале серии Metro состоялась презентация расширенной версии Metro: Exodus. Она вышла на ПК как раз пару часов назад, а на консолях появится 18 июня.

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.

На ПК расширенное издание требует видеокарту с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Оно распространяется бесплатно во всех лончерах: в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store в ваших библиотеках появилась отдельная новая игра, а в GOG Galaxy нужно активировать специальный бета-канал.

223934-Metro%20Exodus%20Enhanced%20%E2%8

NVIDIA напоминает, что в Metro Exodus теперь используется DLSS 2.0 вместо устаревшей версии 1.1. Это позволило очень сильно повысить производительность на всех актуальных видеокартах.

224203-image002.png

Другие улучшения:

  • отражения на базе трассировки лучей;
  • эмиссионное освещение с трассировкой лучей, которое ранее было доступно только в дополнении The Two Colonels;
  • улучшенное глобальное освещение на базе трассировки лучей теперь применяется ко всем источникам света в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Зер сказал:

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Главное верить,это как суслик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зер сказал:

Я похоже слепой.

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Там даже на 2060 все нормально, если поставить 1440p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в 1080 запустил на ультрах, иногда падает ниже 60, но в основном 70-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зер скачал вчера новое издание, разница есть и местами она огромная. Может ты запустил обычное издание? В Стиме 2 лаунчера теперь (что написано и написано в новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Даже специально перепроверил. Стоит правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, освещение заметно переработали, в сравнении с оригиналом обновленная версия гораздо светлее, в оригинале в начальных туннелях почти ничего не видно без фонарика, а в новой даже не включал его. Добавили некий VRS (хз что это) и Nvidia Hairworks, который у меня жрет кадров 30-40 от максимальных, новый DLSS нивелирует разницу, но с ним некоторые текстурки (изморозь на стенах) пропадают при отдалении от них и чуть мылится картинка. А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

 

в задницу этот эдишен, в задницу ваш рейтрейсинг

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и говорил другой постфильтр, осветлили игру и все. других отличий нет, длсс как обычно мыло лютейшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Velshar00n сказал:

 А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

“VRS (технология DirectX 12, позволяющая повысить производительность без существенной потери качества изображения. Это происходит за счет упрощения рендеринга путем отрисовки разных участков сцен с разным уровнем детализации),”

Т.е в некоторых моментах будет большая частота кадров. А так особо по картинке и не должно быть заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, KartmanRU сказал:

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

Мой конфиг:  ☢AMD Ryzen™ 5 3600X☢GIGABYTE B550 AORUS ELITE
☢GIGABYTE GeForce RTX 2070 SUPER☢Acer Nitro XV272UP (2560x1440@144 Гц)
☢DDR4 16Гб 3600MHz Kingston☢AORUS Gen4 M.2 NVMe SSD 500GB
☢Win 10 Pro x64. В 2к, всё на ультрах, с носа Авроры меньше 60FPS не видел, х.з. чё у тебя там такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DeVeD сказал:

В Припяти собирал?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×