Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Valve обвинили в «эксплуатации издателей и потребителей»

Recommended Posts

122057-yvwp8lt8mqowgf3nhiyygff7oxo.png

Разработчики проекта Overgrowth из Wolfire Games подали антимонопольный иск против Valve, осудив антиконкурентную практику создателей Steam.


Разработчики проекта Overgrowth из Wolfire Games подали антимонопольный иск против Valve, осудив антиконкурентную практику создателей Steam.

122057-yvwp8lt8mqowgf3nhiyygff7oxo.png

Групповой иск был подан 27 апреля в Окружной суд США Западного округа Вашингтона самой компанией Wolfire Games и двумя лицами по имени Уильям Герберт и Дэниел Эскобар.

Собственно, истецов не устраивает высокая комиссия и «доминирующее положение» Valve, которое она использует для «эксплуатации издателей и потребителей».

В иске говорится, что примерно 75% от продаж компьютерных игр в США осуществляется именно через платформу Steam, и что Valve «использует это доминирующее положение на рынке, чтобы получать чрезвычайно высокую долю почти от каждой продажи, проходящей через ее магазин — 30%».

Также истецов не устраивает «схема» компании в виде паритета цена на ключи в Steam, из-за которого издатели и разработчики не могут продавать свои игры на других платформах по более выгодной цене. В результате, другим магазинам сложно конкурировать со Steam, и как говорится в иске, компании просто вынуждены продолжать продажу своих проектов в сервисе Valve.

Цитата

Valve прямо указывает издателям, что Valve обеспечивает соблюдение данного положения, дабы избежать ситуации, когда покупатели получат худшее предложение на рынке в магазине Steam. Другими словами, Valve использует это ограничение, чтобы клиенты не могли заключить более выгодную сделку где-либо, кроме магазина Steam. Таким образом, у конкурирующих дистрибьюторов нет значимого способа привлечь клиентов-издателей и отобрать долю у Valve, потому что их попытки конкурировать по цене (например, за счет более низких комиссий) заблокированы требованиями Valve о паритете цен.

В иске упоминаются другие магазины и их усилия по конкуренции со Steam, включая Epic Games Store, который предлагает игровым компаниям меньшую комиссию — 12%. Сообщается, что Epic потеряет не менее 330 миллионов долларов в попытках конкурировать со Steam.

Недавно свою комиссию снизила и Microsoft.

Интересно, что в начале года Valve уже обвиняли в похожем «злоупотреблении рыночной властью».

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Да, Валв монополист, да, они устраивают свои законы и творят что хотят. Только что толку от этого иска? Эта мелочь уж не как не сможет повлиять на многомиллионную компанию, которая может щелком пальца жирного увальня стереть эту горе-студию с лица земли. Это все равно что мухе пытаться пробить бронированное окно автомобиля.  Увы и к сожалению, но уже ничто и никогда не сможет повлиять на Валв. Все измениться лишь тогда, когда жирный увалень покинет свой пост, а это вероятнее всего лучится лишь после его отхода на тот свет. Очень надеюсь что тогда к власти придет совет директоров, или один новый собственник, у которого будет мозг не заплывший жиром и он начнем развивать платформу, свои игры, а так же делать новые. Сейчас у Стима конкурентов нет и уже понятно, что никогда не будет, но из-за абсолютно пох***ческого отношения Габена к своей же компании, к своим же играм, к своим же сотрудникам, хочется чтобы это все поскорее закончилось, ибо компании просто давно сгнила изнутри, а началось все естественно с головы.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 3
  • Upvote 2
  • Downvote 11

Share this post


Link to post
16 минут назад, edifiei сказал:

У других “монополистов” давно руководстве меняется ,сильно помогает? Как развивается ПСН или там гугл маркет ?

16 минут назад, vadimklose сказал:

Конкретно в данном случае этот пример не работает. Тут человек давно забил большой и толстый на свою компанию. Нет никакой организации работы, никаких руководителей, никаких сроков, никаких планов. В компании полный хаос и это уже много лет продолжается. 

Share this post


Link to post
18 минут назад, edifiei сказал:

Ну если стим не развивается то  тогда конкуренты на его фоне вообще деградируют.

А уж как новыми играми  конкуренты стима засыпают,прям не успеваешь играть.

Они не деградируют, им попросту некуда расти. Единственное что они могут это докрутить функционал в своих недо-магазинах и все.

Share this post


Link to post
7 часов назад, vadimklose сказал:

Конкретно в данном случае этот пример не работает. Тут человек давно забил большой и толстый на свою компанию. Нет никакой организации работы, никаких руководителей, никаких сроков, никаких планов. В компании полный хаос и это уже много лет продолжается. 

Они со старта так работают,он никогда не стоял  с палкой надо разрабами.

з.ы

 

Куча новых фишек  в стиме,возвращение издателей,интеграции подписок, и это + к тому  сервису  что уже был, что вы ещё хотите?

Даже халфу сделай новую.Жаль для ВР только, но они давно говорили что ждут новых технологий.

Пример приведите что надо сделать в стиме и чего нет?

з.ы

Без обид,но очень похоже на  какую-то личную обиду,без конкретных претензий.

Например 

Мне в егс не нравится

А) Плата разработчикам до результата роботы(но они от этого уходят с новый стратегией финансирования игр и разделения прибыли)

Б)Отсутствие базового в 21 году функционала

В)Фрагментация пк рынка.

Г) медленное развитие для из возможностей.

ну и бонусам высказывания Тима в твитрер) 

Как только этого не будет не будет негатива в ЕГС)

В стиме я хотел бы

А)возвращение гифтов

Б)Какой нибудь программы лояльности.

В) Возвращения систем оплаты киви юмани  и т д.

 

 

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@vadimklose Большего адова бреда какой-то обиженки на этой недели мы вряд ли прочитаем XD

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
24 минуты назад, vadimklose сказал:

/многа букафф/

Твой бред  — это бред обиженки. Не позорься, спрячься в теньке и продолжай любить свой егс дальше, но так чтобы другие этого не видели. Лады?

По теме: А кто заставлял этих эмм..  чудаков...  Wolfire Games  В Стим идти? Пистолет? Палка? Паяльник в заднице? Жадность в виде большей базы пользователей чем в ЕГС? А когда эта среднестатичная дрочильня не принесла больших барышей решили обидеться на весь мир и обвинить в этом, конечно же, Стим.

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimklose сказал:

пох***ческого отношения Габена к своей же компании, к своим же играм, к своим же сотрудникам

Это откуда такая информация? Если вы сами сделали такой вывод — ок, это норма в интернетах, но если нет и у вас есть факты — представьте, пожалуйста, мне интересно почитать.

45 минут назад, vadimklose сказал:

Нет никакой организации работы, никаких руководителей, никаких сроков, никаких планов. В компании полный хаос и это уже много лет продолжается. 

Туда же вопрос. Откуда такой интересный инсайд у вас?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ой бедняжки вынуждены они, шли бы на консоли (что? там тоже 30%) правда там их Overgrowth буд-то сделаный в 2004 году студенческий проект, будет уж совсем смешно смотреться. Выглядит как попытка привлечь хоть какое то внимание к своей нерелевантной компании, а там смотри и эпики их заметят.

Share this post


Link to post

Понял, не туда попал, извините. 14 лет в Стиме, 6к игр, ежедневный онлайн + игра в непосредственно их игры. Извините, я не знаю о чем я говорю.

Больные фанатики Валв. Похоже что не у одного Гейба мозг жиром заплыл. Глорьте дальше, ушел. 

  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimklose сказал:

Извините, я не знаю о чем я говорю.

14 лет в стиме, а ощущение, что второй день лончер установил. У вас в Британии все такие тугие, или ты особенный?)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.
      Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.
      Данный проект примечателен тем, что изначально он назывался Dune: Ornithopter Assault. Игру отменили в 2002 году после банкротства издательства Cryo Interactive.
      Этой осенью авторам удалось собрать необходимые средства для завершения разработки на Kickstarter, однако от первоначального имени по понятным причинам пришлось отказаться (ровно как и от всех отсылок к знаменитому произведению).
    • By SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Терь понятно почему они оригинал раздавали недавно.
    • Focus Entertainment опубликовала новый трейлер приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem. Focus Entertainment опубликовала новый трейлер приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem. На этот раз ролик посвящен второстепенным персонажам, которые будут помогать главным героям — Лукасу и Софии.  Напомним, что релиз проекта состоится 18 октября.
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в далеком 1994 году. Компании Slitherine и Muha Games объявили дату выхода ремейка известной некогда 4X-стратегии Master of Magic. Проект увидит свет 13 декабря на PC. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в далеком 1994 году. В 2019 было объявлено о разработке полноценного ремейка. В нем пользователей ждут более 200 заклинаний для исследований, 14 фантастических рас (включая знакомых эльфов, гномов, троллей, орков, а также более экзотических драконидов, клаконов и гноллов), 196 уникальных типов юнитов, более 250 уникальных магических предметов, 5 школ магии и 18 черт характера для персонализации собственного виртуального волшебника.
    • Взяв сюжет за основу мог бы получится отличный научно- фантастический детектив. Но как игра- это полное дерьмо. Лучше бы озвучили что- нибудь достойное, Dying light например.
    • Издание IGN на днях обнародовало 13-минутный геймплейный ролик из грядущей головоломки от первого лица The Entropy Centre, которые многие успели назвать духовным наследником культовой дилогии Portal. Издание IGN на днях обнародовало 13-минутный геймплейный ролик из грядущей головоломки от первого лица The Entropy Centre, которые многие успели назвать духовным наследником культовой дилогии Portal. Игра выходит 3 ноября.
    • Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars. Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars. Данный проект примечателен тем, что изначально он назывался Dune: Ornithopter Assault. Игру отменили в 2002 году после банкротства издательства Cryo Interactive. Этой осенью авторам удалось собрать необходимые средства для завершения разработки на Kickstarter, однако от первоначального имени по понятным причинам пришлось отказаться (ровно как и от всех отсылок к знаменитому произведению).
    • Хочу тоже добавить, разработчики сделали демонстрационный трейлер и забомбили его тряской да мылом.
      Хочешь прорекламировать свой проект, так сделай так, чтобы всем было приятно на это смотреть. Tрейлеры или демонстрации — это все реклама.
    • Игра доступна в Xbox Game Pass для консолей и PC, а также на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4|5 и PC. Версия для Nintendo Switch появится в продаже 20 октября.  Недавно издательство Kalypso Media и студия Torus Games подтвердили информацию о том, что Matchpoint — Tennis Championships преодолела отметку в 1 млн скачиваний с момента выхода в июле 2022 г. Игра доступна в Xbox Game Pass для консолей и PC, а также на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4|5 и PC. Версия для Nintendo Switch появится в продаже 20 октября.  Авторы поблагодарили всех поклонников за оказанную поддержку. Более одного миллиона человек в мире решили выйти на виртуальные корты и попробовать свои силы в матчах со звездами мирового тенниса, а также с другими игроками в режиме кросс-платформенного мультиплеера.  Сообщается, что Matchpoint — Tennis Championships сочетает реалистичную анимацию персонажей, точно переданную физику движения мяча и расширенный многопользовательский режим. Все это позволяет воссоздать реалистичный ритм игры и почувствовать, что нужно, чтобы стать настоящей легендой тенниса. Будь то товарищеский матч с друзьями или режим карьеры. В качестве соперника на виртуальном корте можно выбрать другого игрока или же попробовать свои силы в поединке со звездами мирового тенниса, среди которых Даниил Медведев, Андрей Рублев, Карлос Алькарас, Гарбинье Мугуруса, Каспер Рууд и многие другие. В версии Legends Edition представлены два легендарных теннисиста — Тим Хенмен и Томми Хаас.
    • Ништяк! С удовольствием пройду ещё разок.
    • Он работал в киевском офисе 4A Games с 2017 года. Во время боевых действий в восточной части Украины погиб Андрей Корзинкин — один из ведущих аниматоров студии 4A Games и Metro Exodus. Об этом сообщил его коллега Леонид Степанов. Он работал в киевском офисе студии с 2017 года. В марте этого года он добровольно вступил в ВСУ.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×