Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: NVIDIA вернет в продажу GeForce GTX 1080 Ti

Рекомендованные сообщения

165717-gallery-gtx-1080-ti-1-large.jpg

Портал Wccftech со ссылкой на пост корейского пользователя на корейском же форуме Quasar Zone сообщает, что NVIDIA якобы возобновила производство GeForce GTX 1080Ti — самой мощной карты в «дотензорную» эру.


Портал Wccftech со ссылкой на пост корейского пользователя на корейском же форуме Quasar Zone сообщает, что NVIDIA якобы возобновила производство GeForce GTX 1080Ti — самой мощной карты в «дотензорную» эру.

Этот самый пользователь утверждает, что сдал свою сгоревшую 1080Ti по гарантии, которую ему заменили на абсолютно новую точно такую же 1080Ti, произведённую в 2021 году.

Конечно, это не является подтверждением массового производства карт: вполне возможно, что их производят небольшими партиями по заказу вендора. Однако в нынешней ситуации возврат к производству еще одной «устаревшей» модели вполне может иметь место, как это уже было с RTX 2060, GTX 1650 и GTX 1050Ti.

165717-gallery-gtx-1080-ti-1-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, kepasso сказал:

На мой взгляд лучше 3ххх серию брать.

Лучше-то оно лучше, вот только где и, главное, как заставить её продать себе по адекватной цене во времена шальных биткоинов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, kepasso сказал:

На мой взгляд лучше 3ххх серию брать.

ну это. Бери.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернут и кааааак заживееееееееем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз пошла такая тема, начинаю ждать пресс-релиза, когда Sony объявит о начале производства PS1, а Nokia внезапно начнет выпуск модели 3310.

И вот друзья, мы вернемся туда, где трава была зеленее и выше :wink:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернёт то вернёт, вопрос в другом — по какой цене? Явно оценена она будет по современным меркам, да и перекупов никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ttam сказал:

ну это. Бери.

Взял и не парюсь, доволен как слон ) 3060ти на мой взглялв вполне не плохая видяха.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и? 2060 супер можно купить за 75 тыщ. Угадайте за сколько выставили бы эту 1080 (если принять всерьез этот вброс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, betrayerinmask сказал:

Ну и? 2060 супер можно купить за 75 тыщ. Угадайте за сколько выставили бы эту 1080 (если принять всерьез этот вброс).

Охереть я 2060с гигабайтовскую за 34к в свое время брал.Цены конено упоротые.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

а Nokia внезапно начнет выпуск модели 3310.

Приехали, они уже несколько лет продаются. И весьма успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл в этом, если только не сделать действительно приятную цену, во всех смыслах, вне зависимости от жадности разных товарищей? Новое поколение на уровне (средний сигмент), по производительности, или её обгоняют. Про потенциал разгона вообще молчу!) Я про нынешние цены сейчас не говорю вообще, там полный Ад, и не думаю, что “перезапущенная” видеокарта будет стоить копейки/ центы, в современных реалиях. 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Выпустят 1080Ti за копейки — их майнеры раскупят, а вот за конский ценник, может быть, побрезгают. И тогда хоть что-то достанется простым смертным. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

@UniversalUser Выпустят 1080Ti за копейки — их майнеры раскупят, а вот за конский ценник, может быть, побрезгают. И тогда хоть что-то достанется простым смертным. :D

Если с оглядкой на майнеров, тогда смысл в этом вообще? Устаревшую железку по оверпрайсу? Простым смертным тогда лучше брать что-то из новья, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×