Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля

Рекомендованные сообщения

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой.


Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.

184503-fc9bf3bfd1b649df95aeb124a29ff67e.

Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.

Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.

184322-1.jpg

По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает

Ну, вот они и сделали кассу :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в онлайне до сих пор почти 13 тысяч человек сидит. Что они там делают, если сюжетка часов на 10, как местные “эксперты” рассказывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

составил всего 63% — это очень низкая оценка

1050-1060 не хватает что бы на ультра в 4к гонять?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

1050-1060 не хватает что бы на ультра в 4к гонять?

1060 не хватает на фулхд 60 фпс на минимуме.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. пора выпускать сериал для поднятия продаж?
Киану согласиться или опять Кавилла звать?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторит ли пук77 судьбу NMS? Хотелось бы, если честно. Хэллоу геймс отличный пример того, как можно всё зафакапить, но в итоге выйти победителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там 3090 в 4к не хватает на ультрах, 50fps в среднем с dlss баланс

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все любопытствующие посмотрели и теперь просто жду когда игра выйдет полностью. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Как то неправильно названа статья. Надо же так: “Опять Стим пользователи подвели. Плохо покупают Cyberpunk”

Для лучшего байта нужно акцент делать именно на Стим, а не на пользователях. Типа: “Клятый Стим опять отличился. Пользователи массово не покупают Cyberpunk.” :)

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что время расставило всё по местам, показав, кто где ср у кого есть мозги, а кто готов жрать любое говно в красивой обёртке.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Claude сказал:

Радует, что время расставило всё по местам, показав, кто где ср у кого есть мозги, а кто готов жрать любое говно в красивой обёртке.

вот бы еще хоть капельку мозгов поклонникам продукции юбисофт и симуляторов казино от EA. Но это случай совсем безнадежный.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он чё в стиме -20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Он чё в стиме -20%

Налетай, не скупись… Покупай живопИсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade  
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×