Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля

Рекомендованные сообщения

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой.


Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.

184503-fc9bf3bfd1b649df95aeb124a29ff67e.

Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.

Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.

184322-1.jpg

По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно. Ажиотаж схлынул. Кто хотел, прошли. С момента выхода кардинально в игре ничего не поправили. Анонсированные изменения в патче 1.2 выглядят ну так себе. Вроде есть и посерьёзнее проблемы. Да и не очень представляю, как там что можно править. Возможно выйди через год другой, это была бы совсем другая игра. А так, что вышло, то вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Freeman665 said:

в онлайне до сих пор почти 13 тысяч человек сидит. Что они там делают, если сюжетка часов на 10, как местные “эксперты” рассказывают?

Сюжетка там не особо не роляет. Я там уже 150 часов проходил пешком разглядывая виды и подворотни. :D

Изменено пользователем Grey Wolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упали и упали. Кто хотел — давно купил.

Остальные ждут нормальной распродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 13 млн продали. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Surp сказал:

Но 13 млн продали. ;)

Собственно да. Не знаю, чем там рассуждали орущие с пеной у рта и предрекающие мрачные временма и чуть ли не смерть полякам. 13 лямов — невероятно хорошие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BananOffon дело в том, что последние несколько лет полякам довольно значимую выручку приносили продажи Ведьмака. И, если я правильно понимаю, CDPR хотели того же для Киберпанка, но пока не получается. И если им не удастся привлечь к игре аудиторию на годы вперёд, то неизвестно откуда у них появятся деньги на следующий крупнобюджетный проект. А т.к. у пшеков нет какой-нибудь удачной онлайн доилки, которая компенсировала бы недостаток средств, то будущее студии видится мне очень туманным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно надеюсь, что данная новость не скажется на компании отрицательно. Ребята попробовали себя в новом стиле, и… вышло вполне годно, и даже хорошо.Нужна шлифовка материала, ничего нового. Сегодня годных сюжетных игр, без онлайн доильни, и прочего непотребства и так "днём с огнём не сыщешься”, а топить годную компанию за то, что она, на чей-то субъективный взгляд “ пролетела” с Cyberpunk 2077, это через чур, на мой взгляд.

Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры. Это Дорогого стоит, и Всегда стоило. Не надо повторять горький опыт...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры.

Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки, а В3 и уж тем более такое поделие как киберпук — это дрочильни с сюжетом. Терпеть такое нужно только если все выполнено на уровне не ниже среднего. И то, что проджекты не захотели выпускать действительно хорошую игру нужно не хавать приговаривая: “Это Дорогого стоит” — а соответствующим образом рублем и репутационно отметить. Потому что мы знаем к чему приводит такое наплевательское отношение к аудитории. 

Хороший пример убисофт. Народ хавает, а им выпускают все хуже и хуже, ну, потому что хавают. 

Поэтому не нужно тут втирать, что кто-то топит потому что топит, а они такие белые и пуфыфтые сюжетные игры для людей делают и вообще только добра хотят. Это так не работает. Сделали дерьмовый продукт должны получит соответствующее отношение игроков. И это вообще ко всем нечистоплотным разработчикам относится.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки

Второй Ведьмак? Вот это Поворот! Ещё недавно утверждал обратное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет? Типа другие задумаются и будут делать по другому? Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше. Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться. Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mc-smail сказал:

ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет?

Ну, во первых она не развалится. Во вторых, внимание нужно привлекать не для того, что бы кто-то там развалился, а что бы не было умалчивания и слепого потребления продукта откровенно плохого качества. 

58 минут назад, mc-smail сказал:

Типа другие задумаются и будут делать по другому?

Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры. И такие игры как показывают различные примеры типа тех же игр от Фромов нужны и хорошо продаются.

59 минут назад, mc-smail сказал:

Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше.

Похоже именно так фанатики киберпука и воспринимают критику этого поделия. Но нет, ругать нужно и наказывать рублем, когда это имеет место. Не больше и не меньше. Проджекты это заслужили. Они не заслужили того отношения, когда их поделке ставят палец вверх и послушно как бараны сидят и ждут патчей по полгода. Кстати, так и не понятно пока что же из критических вещей будет в патче 1.2. Потому что может так статься, что ждать вообще придется весь этот и даже следующий год. И вот те, кто это поддерживает как раз и являются наивными дурачками, которые поддерживают лживый ранний доступ, ну, его же продают под видом финальной версии, и наплевательское отношение к игрокам.

1 час назад, mc-smail сказал:

Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться.

Тенденция показывает, что если за типа сюжетную дрочильню вносить бабло, то тебе и будут делать сюжетную дрочильню. А если нести бабки за игры с глубоким геймлеем, то тебе будут делать игры с глубоким геймплеем. Опять таки пример фромов.

1 час назад, mc-smail сказал:

Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится. 

Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет! Да еще и покупает — это на помойке. И в первую очередь из-за того, что огласка сильно меньше того, чем нужно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры.

Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано. 

5 минут назад, rainmind сказал:

ругать нужно

Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи. 

8 минут назад, rainmind сказал:

наказывать рублем, когда это имеет место.

Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.

9 минут назад, rainmind сказал:

Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет!

Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем. Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко. Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех. 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано. 

Все верно. И пускай уходят, если так думают. То, что они уже взяли вектор на дрочильни в открытом мире и наплевательское отношение к игрока показывает, что они уже оценили риски и уже сменили вектор. 

20 минут назад, mc-smail сказал:

Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи. 

Поносить тоже нужно. Особенно если заслужили как сабж.

20 минут назад, mc-smail сказал:

Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.

Молодцы. Ну вот вот уби и выпускает мусор, потому что рублем поддерживают. И проджекты выпустили мусор, потому что их уже рублем поддержали.

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем.

Я уже говорил, что проджекты уже с В3 ошиблись, когда сделали вектор не на глубокое сюжетное приключение, а на дрочильню в открытом мире. И Киберпук — это просто продолжение идей В3. Да да, они тупо смекнули, что у них бабла достаточно, что бы разрекламировать и продать новый открытый мир. И они это сделали. Беда именно в этом, что они решили, что могут нарисовать новую карту и понафигачить туда вопросиков. 

Я отлично помню как они говорили, что хотя сделать основной квест короче, что бы типа больше игроков могла пройти игру. Но теперь то я понимаю, что они это сделали для того, что бы акцент был смещен с сюжетного приключения на задрачивание карты с ее историями.

И да, не надо молчать. Уже по роликам было видно какой мусор эта вальгала от уби. И что? Народ строил планы как будет покупать это дерьмо на помойке. 

И, кстати, на киберпук эти фанаты уби наезжают потому, что и сама игра и проджекты теперь воспринимаются как обычный ААА типа уби. Так что ничего удивительного тут нет.

29 минут назад, mc-smail сказал:

Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко.

О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.

31 минуту назад, mc-smail сказал:

Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех. 

А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом. И проджекты на данный момент встали в один ряд с этим говнорями игровой индустрии.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.

36 минут назад, mc-smail сказал:

Так ты и в Киберпанк не играешь)

4 минуты назад, rainmind сказал:

А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом.

Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься. Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка. Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Так ты и в Киберпанк не играешь)

И правильно делаю.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься.

Так и самих тем про уби по сравнению с киберпуком было меньше. 

6 минут назад, mc-smail сказал:

Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка

Естественно. Все соизмеримо с интересом к сами продуктам. Я же игрок, а не просто критик. После ориджинс, которая сильно разочаровала, и которую я размазал интерес к поделиям уби значительно меньше. По сути, как какому-нибудь фортнайту или лиге легенд. Они есть, я про них знаю. У них своя аудитория. Убисофт перестала делать интересные сюжетные игры, а на их дрочилово мне насрать. Если проджекты продолжат этот вектор, то и на них будет так же насрать. 

9 минут назад, mc-smail сказал:

Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой. 

Халтура меня интересует только в интересном мне продукте. До выхода киберпука он был интересным мне продуктом. Что из него сделают сейчас непонятно. Если проджекты ничего не исправят, я к ним после выхода киберпука будут относиться как к уби после АС:Ориджинс.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
    • Ремейк делала корпорация с большими деньгами, а тут самостоятельный проект небольшой еще студии разница понятна ?
    • В стиме не продают . но видел на одном ру магазине ключей в интернете . игры там продают от этого издателя ..При том бывают очень вкусные скидки  , и активация в орижине !Магазин не развод . там часто ключи покупаю к играм по скидкам .ДА и ничего мне покупать . почти все батлы куплены давно .а на эту часть глубоко наплевать.Всё равно механика одна и та же почти , да ещё в 99% там читаки будут в мультиплеере .Как думаю в сюжете как всегда , бравые западные солдаты всех победили ..
    • Круто что вы взялись за перевод) как там оно продвигается?
    • опять какой то даунгрейд по сравнению с прошлыми роликами, ILL тоже самое будет к сожалению
    • Защищаю, потому что это один из любимых жанров и выглядит вполне достойно.  Ты уж извини, но то что ты так думал — это твои проблемы как говорится. Я вот так не думал, потому что к этому, вроде бы ничего и не располагало. Ну тут согласен, дизайн не особо выделяется и конечно это не Гигер.  В скафандре вертикальная щель со сложной фильтрационной системой, чтобы можно было без проблем дышать и употреблять пищу в жидком виде, не снимаю скафандр.  Не понимаю, к чему здесь эти придирки.
    • здравствуйте, да, почти год назад добавили. В стиме покупается отдельно
    • Мапинг сделал, но сейчас такая проблема что звук резко прерывается, звук продолжительностью до доли секунды как у оригинала, через программу сохраняю в ogg потом переименовываю в ubulk 
    • Присоединяюсь к негодующим. Выглядит скучно и вторично.  
    • Че ты так защищает эту игру? Словно ты сделал предзаказ. Я очень был доволен первыми роликами. Думал будет смена реальности в голове героини. Типа будет стрелять в роботов, а там люди или наоборот. Будет глубокий арт-дизайн в стиле художников-сюрреалистов. Типа Павла Федоровича, Гигера, Здислава Бексиньского. Но не увидел этого, просто коричневое месиво. Ну и скафандр. Он конечно выглядит нелепо. Может дальше и пояснят. Но в его структуре не вижу логики. Если бы она была под водой, и всё происходило в 50-х. А так образ ради образа. Пока что я разочаровался. Там девка под ним. Шлем вообще бред. Я уже отписался, может и пояснят дальше. Но выглядит тупо. Если бы сюжет происходил под водой. И он смоделирован, чтоб выдерживал большое давление воды, то ладно. Может тупо типа такой весь символизм, мужское начало ей не нравится, типа батя был стервозным. Я надеюсь, фемкалии не навернут в игре, типа ее мужики угнетали. Тогда это будет рукалицо. Я вот пря старался, увидеть что-то хорошее, но мне все не нравится. Еще и играет какой-то Зойдберг с клешнями. Я лучше ILL подожду. Он самый крутой был по ролику. Лучше чем резик 9 и члено хронос.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×