Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect

Рекомендованные сообщения

125156-6.jpg

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».


Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.

125156-6.jpg

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Цитата

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».

— Кевин Мик, дизайнер окружения

Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Цитата

«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».

— Мак Уолтерс, геймдиректор

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и так всё просто. Куда уж дальше? Чем заниматься этой чушью, лучше бы убрали наркоманию с каталистом, и сделали что то вменяемое, пусть даже в виде комикса. 

   Но понятно что добавить мыло, enb и изменить дизайн пары локаций проще чем сделать из дерьма конфетку.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой сложный и запоминающийся боссфайт, что пришлось его погуглить :) 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

Смысл в том, что бы для поколения ассасинов и киберпуков в рекламной компании было слово “просто”. Именно в этом весь посыл новости, что особенно напрягаться не придется. 

Босфайт наверняка переделывали, что бы он не так криво и недоделано смотрелся как оригинал, а преподнести это решили именно так.

Не забываем, что в МЭ1 доделывать нужно было практически все.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

лучше бы убрали наркоманию с каталистом

Да там вся канитель с этим Crucible (как он называется в локализации?) бредовая. Сколько союзников ни собери, сколько очков готовности ни заработай, всё равно построишь эту хрень и нагнёшь жнецов — только дополнительные отстойные концовки открываются. Увы, это всё уже не поправишь, слишком сильно пустила корни в сюжет эта говнина.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю, там и без того все было проще некуда… идиоты. В угоду сраным казуалам упрощают все, что только можно упростить, Долбанное поколение Майнкрафта, Фортнайта и мобильного дерьма для одноклеточных имбецилен формата Рейда (нажми одну кнопку, чтобы пройти подземелье, ага… игры, играющие сами в себя, ага), горите в аду, твари!

Изменено пользователем SkalderSan
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

горите в аду, твари!

Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё меньше поводов взять ремастер даже по скидону.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan А они тут причем? Всем кого ты перечислил до лампочки это издание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там и так всё просто было

1 час назад, Ehanz сказал:

Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

скоро все игры будет как интерактивное кино. я так не против них, но должно же быть разнообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во второй части только убрали фокусировку с задницы Миранды? Или еще что? :)

Вроде еще где-то читал, что вырежут еще длц Pinnacle Station

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Grafouni сказал:

Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×