Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Душа» собрала в России и странах СНГ более миллиарда рублей

Рекомендованные сообщения

195337-maxresdefault%20(1).jpg

Disney и Pixar похвастались успехами анимационной ленты «Душа» на территории России и стран СНГ.


Disney и Pixar похвастались успехами анимационной ленты «Душа» на территории России и стран СНГ.

195337-maxresdefault%20(1).jpg

Сообщается, что общие сборы за весь период проката составили 1 069 332 694 рубля (14,2 млн. долларов США), а общее количество зрителей, увидевших картину за этот период, составило более 4 миллионов человек.

На территории России за этот же период анимационный фильм собрал 1 006 703 258 рублей (13,4 млн. долларов США и 3,7 миллиона зрителей).

Таким образом «Душа» стала самым кассовым фильмом Disney и Pixar в отечественном прокате, опередив предыдущего рекордсмена, фильм «Головоломка» (2016) — создателем которого также выступил режиссер Пит Доктер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслужено! Мульт не просто приятный, но и отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом смотрим на сборы какого нибудь “Холодного сердца”. Или “Короля Льва” версии 2019.

Изменено пользователем ForgiveMeNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурной мульт пропагандирующий обывательскую идеологию вкупе с ересью о предсуществовании душ. 

Сомневаюсь что хоть треть из просмотревших мульт вынесли из него более идей чем что жизнь дана для удовольствия.

Для чего человек приводится в мир; что стоит за порогом смерти; в чём отличие между шаманизмом, эзотерикой и христианством? Это пожалуй сложновато, обывателю что попроще скармливают. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, BahroN сказал:

Для чего человек приводится в мир; что стоит за порогом смерти

Ну так расскажи тогда всем здесь, что и для чего. Только с пруфами. Иначе тролль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, BahroN сказал:

Для чего человек приводится в мир; что стоит за порогом смерти; в чём отличие между шаманизмом, эзотерикой и христианством? Это пожалуй сложновато

Когда тебе 8 лет? Бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BahroN сказал:

Дурной мульт пропагандирующий обывательскую идеологию вкупе с ересью о предсуществовании душ. 

Сомневаюсь что хоть треть из просмотревших мульт вынесли из него более идей чем что жизнь дана для удовольствия.

Для чего человек приводится в мир; что стоит за порогом смерти; в чём отличие между шаманизмом, эзотерикой и христианством? Это пожалуй сложновато, обывателю что попроще скармливают. 

Ты чего? Это же просто приятный и спокойный мультфильм для детей. Малым нужно в таких мультах подавать простую мораль, дружба, любовь, взаимовыручка, человечность. А вопрос жизни и смерти, это вообще отдельная тема для взрослых думок.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультфильм больше заходит взрослым, чем детям. Запускал в кинотеатре релиз, детям скучно, толком не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От пиксара только суперсемейка нравится (Мегамозг еще лучше), не смотрел Коко т.к. 100% будет тема смерти, а я её прошел уже в грим фанданго.
Те же головоломки только в профиль, сделано как всегда на высшем уровне жвачки :dance4:

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Pixar говна не делает… 

Вот только жаль, что закрыли Blue Sky (создателей Ледникового периода).

3 часа назад, Revendor сказал:

Мультфильм больше заходит взрослым, чем детям. Запускал в кинотеатре релиз, детям скучно, толком не понимают.

Тоже с семьей к такому мнению пришли. Слишком по философски. Но видимо на то и рассчитывают режиссеры, чтобы посещать было интересно и детям и взрослым — для одних интересные и смешные моменты, яркая графика, для других — глубокий подтекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

Это же просто приятный и спокойный мультфильм для детей.

Шутишь? Дисней уже давным давно для детей мультфильмы не делает. Абсолютно во всех их творениях — взрослые ситуации, взрослые темы.

5 часов назад, lordik555 сказал:

Вот только жаль, что закрыли Blue Sky (создателей Ледникового периода).

Ну последние “Периоды” — уже совсем такое себе были. Первые пару конечно да, отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DimichZ сказал:

Шутишь? Дисней уже давным давно для детей мультфильмы не делает. Абсолютно во всех их творениях — взрослые ситуации, взрослые темы.

В первую очередь дисней,пиксар на детский и семейный просмотр ориентирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так не особо мульт зашёл. Во-первых, думал, что будет про любовь к музыке, но сюжет слился в совершенно другое русло в итоге. Во-вторых, какая-то калька с персонажей прошлых произведений студии, подобие ситуации с Миньонами, если снеговик из ХС или эмоции из Головоломки всем зашли, то, давайте будем паразитировать на этом и пихать подобных персонажей в каждый мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yurimail Я не понимаю что значит “пруф”. Если же Вы ищите доказательств в поставленных вопросах, то они находятся в области веры. Конкретизируйте вопрос потому что катихизацией глухих я заниматься не собираюсь.

@Hellson @shingo3 я считаю что детям эти темы объяснять как раз не нужно, они интуитивно радуются жизни и живут понимая что пришли в мир не для смерти, так что для них это это мультик с кривляками и смешным котиком. Другое дело взрослые люди, которые в большинстве своём как-раз делают акценты на ложных откровениях данных в мульте, например нахождению радости в “мусоре” (помните когда герой в конце поднимает семена и пр. мелочи). Во-первых задача этой идеи в том чтобы предоставить альтернативный смысл жизни человеку, который в суете дней не замечает мелочей. Идея очень простая, в корне положительная, т.к. призывает к внимательности, а внимательность может стать поводом к слушанию, слушание к молчанию, а молчание суть владение языком, тот же кто владеет языком, владеет всем телом. Во-вторых, чем же плоха эта идея, если её положительный результат самообладание? Тем что мультик к этому не подводит, а концентрирует внимание на посредственных образах, самих по себе не подводящих человека к свободе, но только закрепляющих за материальным, мотивируя его покупать мусор типа магнитов, наклеек, статуэток и пр.

Про взаимопомощь и пр. я не пишу потому что тогда получается что мы одному уделяем внимание, а другому нет. Соответственно обсуждать общечеловеческие ценности обычно нет повода, но контекст в который они вплетены и ложно освящают его — необходимо. Т.о. например препятствуются попытки обелить шаманизм, эзотерику и наркоманию, суть которых мн. люди не понимают и будучи уловленные ложными ценностями и выгодами вредят себе.

***

Это вкратце по тезисам что Вы обозначили, можно чуть подробнее, но если только будет нужда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×