Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

ForgiveMeNot

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

О ForgiveMeNot

  • Звание
    Активный участник
  1. «Меч и магия. Герои 7» (Might and Magic: Heroes 7)

    Совсем плоха. Не играй. Да. Hi-rez мод на все. http://www.mmgames.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130&Itemid=217
  2. https://ru.aliexpress.com/store/product/HD-4-800/1047859_32871595058.html?spm=a2g0v.12010612%2Fitm2home-1.8148356.4.aee33cafUWx0Bh 5800 рублей. PS1, NeoGeo, Сега\Нинтендо или вот такое: https://ru.aliexpress.com/item/2018New-4K-HDMI-TV-Video-Game-Player-Support-Output-Built-in-1000-Games-64-bit-TV/32888938540.html?spm=a2g0v.12010108.addToCart.1.12a75e7ef3zEIW&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.99722.0&scm_id=1007.12908.99722.0&scm-url=1007.12908.99722.0&pvid=9296a716-fda3-4671-ac5d-c5e791ed5ced 4200 рублей
  3. В смысле в кинопрокате страны производства — в США в данном случае. Он снял то всего 4 фильма, самый ранний из которых 2005 года, кажется. а остальные в этом десятилетии.
  4. «Веном» получил возрастной рейтинг PG-13

    Нормальный рейтинг для кинокомикса, где вряд ли будут матюки и сцены секса вперемешку с употреблением наркоты.
  5. Так не писали же что на роль именно Цири. Искали “... молодую актрису в возрасте до 18 лет, которая должна исполнить девочку 13-14 летнего возраста.“ . Может на роль стрыги из самого первого рассказа искали.
  6. «Суперсоблазнитель 2» вышел в Steam

    :)))))))) В центре явно патлатый Билли Боб Торнтон
  7. От Дрю Годдарда в Марсианине мало что творческого. Оригинальный роман написал Энди Вейр. Затем одно время проектом занимался Годдард, затем пришел Ридли Скотт у которого всегда своя команда сценаристов, и Годдард ушел. Фильм снят близко к оригинальной книге и первоначальному сценарию. А вот Хижину в лесу надо смотреть, чтобы оценить потенциал Годдарда. Грамотная вивисекция жанра.
  8. А так же, что наиболее важное в данном случае, ответственный за сценарий и режиссуру “Хижины в лесу”. Что собственно и вызывает интерес к данному проекту.
  9. Вот кто бы сомневался в этом апгрейде даунгрейда.
  10. [Игровое кино] Расхитители гробниц

    В “Сука-любовь”, “21 грамм”, “Вавилон”, “Бьютифул” за камерой стоял Родриго Прието. Смена постоянного оператора произошла только на Бердмане. Операторская работа Любецки скорее о Кувароне может напоминать. Они друзья с детства и сняли уже 6 фильмов вместе. А теперь по теме поста: Из всего вышеперечисленного действительно отличный фильм “Агирре, гнев божий”. Он великолепен. Я бы еще добавил “Смертельную охоту” и “В диких условиях”, остальные поделки выкинул.
  11. Square Enix представила The Last Remnant: Remastered

    Официально о ремейке было объявлено в 2015 году. Кажется на Е3.
  12. Square Enix представила The Last Remnant: Remastered

    Позорники, совсем разучились игры делать. FF15 делали 10 лет и не сказать, чтобы результат впечатлил. Насчет FF16 глухо. Одни ремастеры. Даже ремейк FF7 три года уже ждём и тишина.
  13. Square Enix представила The Last Remnant: Remastered

    В MGS: HD Collection вошли MGS 2: Sons of Liberty, MGS 3: Snake Eater и MGS: Peace Walker — все три в HD-качестве и с поддержкой системы достижений. Вдобавок на диске присутствуют и самые первые игры серии, оставшиеся без изменений, — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.
  14. А знаете что самое смешное? Помните первую войну Мединского с кинотеатрами, когда Мединский хотел сдвинуть дату релиза Форсажа 8 на неделю — с 13 апреля на 20-е, чтобы не создавать конкуренцию в прокате для российской картины о выходе человека в открытый космос «Время первых»? После ругачки кабинете у Мединского было подписано первое в истории современного российского проката соглашение, которое касалось количества сеансов «Времени первых». Подписавшие его киносети отдали под фильм о первом выходе советского человека в открытый космос 35% от общего количества сеансов (см. это магическое 35%)— на первой и второй неделях проката, 20% — на третьей, и 15% — на четвертой. И в результате: 6 апреля фильм «Время первых» вышел в прокат. За свой первый уикенд фильм заработал в России чуть более 140 миллионов рублей, тогда как аналитики прогнозировали ему сборы в 280 миллионов рублей, а кинотеатры рассчитывали на 350-370 миллионов. До выхода фильма на экраны его продюсер Тимур Бекмамбетов рассчитывал собрать около миллиарда рублей за все время проката. По мнению Романа Исаева из компании Rentrak, «фильм просто не успели раскачать к старту». Он говорит, что рекламная кампания «Времени первых» была «скудной, унылой и незаметной», а началась слишком поздно. «Полноценный рекламный ролик появился только за месяц до выхода на экраны, а Первый канал — он должен был обеспечить фильму информационную поддержку — не применил тот ресурс, который обычно применяет для продвижения крупных российских релизов», — сказал Исаев. «Финальный монтаж был готов только в ночь перед премьерой — картину доделывали в спешном режиме из-за ультимативного решения Мединского развести в прокате два фильма о космосе», — также уточнил Исаев, имея в виду другой фильм о подвиге советских космонавтов — «Салют-7» от продюсера Сергея Сельянова; он должен выйти в прокат этой осенью. Еще одним фактором, сказавшимся на провале фильма в прокате, Исаев назвал вмешательство в процесс одного из продюсеров фильма (и исполнителя главного героя) Евгения Миронова: «Насколько я понял, всеми коммуникациями с министерством культуры в основном занимался Евгений Миронов, именно он взял на себя роль по задействованию государственной машины и властных инструментов. В итоге он проявил себя как человек, который не понимает бизнес-процессов киноиндустрии; попытавшись задействовать свои отношения с властью, он сделал только хуже», — заметил Исаев. Т.е. добились что хотели, но в результате все равно вместо кучи золота получили мешок говна. Антимидасы.
  15. Идиотизм отечественных прокатчиков требующих 12,15, а теперь и 18 сеансов двухчасового фильма на первой неделе от трехзальника, в котором аншлаги хорошо если на Новый год случаются, а в среднем заполняемость залов не выше 10. Рынок кинопроката уже самоурегулировался. Втупую, как делает это министерство культуры, кажется что поставить условный блокбастер на 90-95% экранного времени и остальные 5-10% отдать предыдущему блокбастеру наиболее выгодная стратегия и толстосумы прокатчики и кинотеатры так и делают и с этим надо бороться. На самом деле наиболее прибыльна текущая ситуация — на блокбастер на 60-65% экранного времени, а остальные 35-40% отдать под более разнообразный репертуар с 5-6 фильмами, на которые идут те кто уже блокбастер посмотрел. Так что министерство культуры предлагает — на блокбастер на 30% экранного времени, а остальные 70% отдать под более разнообразный репертуар с 5-6 фильмами. Но количество людей посещаюших кинотеатры не растет, откуда взяться людям которые увеличат посещаемость оставшихся 5-6 фильмов с 35% до 70%?
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×