Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Alisa

header.jpg?t=1612482016

Жанр: Экшен, приключение, хоррор 
Платформы: PC
Разработчик: Casper Croes
Издатель: Casper Croes
Дата выхода: 31 мая 2021

Steam

 

Скрытый текст

ss_78f59f3d80d2c2a196da1317e58871731a69f

ss_c02bb462be6dbb49e57955c4bba9c3d50c45f

ss_e8cba23120520123c3813b83dd3750aff6748

ss_e7fcf7838302059c0f9f3c16d3c64276da008

ss_6860bba648d7d7fde9f9c94b2ed3c641cf353

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Alisa is a classic late-90s style horror-themed action adventure game set in a fantasy universe inspired on the 1920s. You play as an Elite Royal Agent called Alisa. While she is chasing a wanted criminal, she ends up in an old victorian mansion. She tries to find a way out while being haunted by materialized/mechanized doll-like humanoids. Can you survive the Dollhouse?

Игра пока не вышла, но доступна демо версия.

Изменено пользователем SnakeEater001
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

1.jpg

1.jpg

Мне кажется достаточно впихнуть промт и будет аутентично. Если серьёзно, то текст и шрифты в открытом формате. Движок Unity. Текст интерфейса на текстурах.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текста не так много. Нашел текст в ассетах под номером 3 и 6, но не весь текст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз же состоялся уже пару дней как. Обещают до конца года, вроде как, русскую локализацию.

Изменено пользователем Quaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел заняться этой игрой, но к сожалению просто нет времени и людей свободных на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик в данный момент работает над функционалом кастомного языка, т.к. сам переводом он заниматься не может, тоесть энтузиасты смогут достаточно комфортно сделать перевод, но это требует времени, время на разработку функционала, и время на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2022 в 14:39, allyes сказал:

Ну, я  же говорил

Разраб вообще пропал. Последний пост от 1-го января в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что официально перевод уже не увидит свет.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатора я полагаю нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kiprian сказал:

Русификатора я полагаю нету?

Нету, разработчик обещал функцию кастомного языка, но по его словам отвлёкся. Может и сделает, но точно не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×