Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скончалась одна из актрис Resident Evil: Village

Рекомендованные сообщения

194702-kat8rxzzxx3oaeqxdwne.jpg

Ей было 39 лет.


Capcom выразила соболезнования родным актрисы Жанетт Маус, которая скончалась 24 января.

Ей было 39 лет.

Известно, что она болела раком толстой кишки и коронавирусом. Родственники собирали средства на лечение через краудфандинг, первое время все шло хорошо.

Жанетт успела сыграть нескольких разных персонажей в играх Capcom, в том числе в Resident Evil: Village. Кроме того, актриса появлялась в полнометражных фильмах — «Сестра твоей сестры», My Effortless Brilliance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короновирус очень опасная зараза….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOR Как жилось раньше - так и живется, для меня вообще ничего не поменялось. Как и для большинства людей, наверное.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Clemen Tine сказал:

@NOR Как жилось раньше - так и живется, для меня вообще ничего не поменялось. Как и для большинства людей, наверное.

А что для тебя должно было поменяться?o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот коронавирус как будто дописывают сейчас к каждой хронической и тяжелой болезни, или же просто оповещают о смертях только тех, кто с этим вирусом как либо был связан, чтобы страх пандемии сохранять. Я наверное уже третий месяц, не меньше, если натыкаюсь на сводку что кто-то умер, то там обязательно был задействован коронавирус. Видимо ни от чего другого люди больше не умирают. А может неинтересно или невыгодно делать новости если человек умер просто от рака, или еще чего. :glare:

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOR сказал:

короновирус очень опасная зараза….

Поверь мне, рак ещё опаснее и страшнее, ибо не щадит никого и независимо от возраста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SvetikAV сказал:

Этот коронавирус как будто дописывают сейчас к каждой хронической и тяжелой болезни, или же просто оповещают о смертях только тех, кто с этим вирусом как либо был связан, чтобы страх пандемии сохранять. Я наверное уже третий месяц, не меньше, если натыкаюсь на сводку что кто-то умер, то там обязательно был задействован коронавирус. Видимо ни от чего другого люди больше не умирают. А может неинтересно или невыгодно делать новости если человек умер просто от рака, или еще чего. :glare:

Сам чуть не сдох от этой заразы, месяц провалялся в больничке и видел все эти переполненные инфекционки, видел, как за этот месяц вывозили 5 мешков. Ещё двое знакомых умерло от сопутствующей пневмонии, третий (спортсмен), лежал со мной с тяжелой сатурацией, — неожиданно рак крови. Эта хрень активирует индивидуальные болячки, к которым более склонен. 

Изменено пользователем Puni$her.LS
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно ведущий себя вирус, как будто у него есть избирательный интеллект. Бывают люди больные с хроническими заболеваниями, но перенесших болезнь в лёгкой форме. Так же есть молодые, здоровые и спортивные, но лежащих в реанимации или умерших. Некоторые вообще переносят бессимптомно или повторно и без особых осложнений. Жуть…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земля пухом.

Изменено пользователем Puni$her.LS
Погорячился
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Puni$her.LS сказал:

Много лет на этом форуме, ни разу ставил дизы и не грубил, но извините — вынудили кретины, которые мало того что нихрена не видели и не знают, так ещё и пасть свою открывают — поржать над тем, что их не затронуло.

Забей на этого йо-бразера в кепарике, он давным-давно так себя ведет — видать постоянно в троллейбусе на ноги наступают, но т.к. там сказать боязно, вымещает безопасно тут с дивана. Ну и раздел “Игнорируемые пользователи” в настройке профиля в помощь.

Изменено пользователем DimichZ
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блиииин, ну и как после этого ее три разА теперь в игре убивать??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны игра увековечит ее в игре, с другой стороны не в лучшей роли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ленивый сказал:

А что для тебя должно было поменяться?o_O

Многое поменялось, а для тех, кто держит свой бизнес, так и вообще катастрофа, ибо крайне многие “вылетели в трубу”. Это новость, разве?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, UniversalUser сказал:

Многое поменялось, а для тех, кто держит свой бизнес, так и вообще катастрофа, ибо крайне многие “вылетели в трубу”. Это новость, разве?)

Вопрос был не про это. 

Например в авариях гибнет намного больше людей чем от короны — это как то влияет на людей? Они массово продают машины и ходят пешком — нет.

У меня тетка в больнице работает, у них уже от короны 4 человека персонала умерло, а одна выжила, но полтела парализовало. Это как то на врачей повлияло? Никак — как работали, так и работают.

ps Кстати крайне многие из этих крайне многих вылетели в трубу не из-за короны, а из-за обвала рубля:D Это новость, разве?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

ps Кстати крайне многие из этих крайне многих вылетели в трубу не из-за короны, а из-за обвала рубля:D Это новость, разве?)

Тоже Не новость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×