Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модов к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.


CD Projekt RED представила публике официальные инструменты для моддинга Cyberpunk 2077.

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.

Скачать инструментарий можно здесь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И понеслась… :)

О функционале этого инструментария кто-то сможет сказать? ( Metadata — ни о чём не гворит :), остальное вроде понятно)

Изменено пользователем pahan_xcop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они таблетки вечной жизни:) Теперь уже никакие баги игру не потопят.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно успеет ли команда СДПР направить игру до того как ее направят модеры, или это гениальный шаг — модеры фиксят баги СДПР собирает фиксы и выпускает патч Х — халява.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

модеры фиксят баги СДПР собирает фиксы и выпускает патч Х — халява

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CDPR выпускает инструменты для моддинга, тем самым как бы заявляя: “Наши полномочия на этом все, окончены”.

Желающие могут допиливать игру самостоятельно, на свой вкус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

CDPR выпускает инструменты для моддинга, тем самым как бы заявляя: “Наши полномочия на этом все, окончены”.

Все бы так заявляли, а то обычно даже ночью с пулемётом не допросишься:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, конечно, но сам факт того, что этот инструмент выходит на фоне планомерно падающего рейтинга игры и это при таком же планомерном выходе патчей ничего кроме улыбки не вызывает.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monkalex сказал:

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Ключевое слово тут ОБЫЧНО знают, на деле игроки лучше и обширнее делают игры модами. Один Скайрим чего стоит, да и других примеров уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@monkalex так, например, делают близзы, интегрируя моды в собственный UI

Но это нефига не халява, т.к. в отличие от тех же модов и UI WoW, которые написаны, по сути на одном ОТКРЫТОМ языке, тут разработчикам даже что-то готовое придется писать чуть ли не с нуля, если они захотят эти “исправления”, внедрить.

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Полтора месяца — это не срок :laugh: Так пусть доделывают и полируют игру, а то столько лет делали и в итоге не доделали. Столько было разрекламированных механик и хотелок, вот у людей всё ещё горит. Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное, тем более инструментарий выпустили.

Главное чтобы инструменты нормально работали и обновлялись. :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное, тем более инструментарий выпустили.

Тут, на самом деле, вопрос. Я, правда, не знаю как обычно происходит с играми в раннем доступе, но по моему латать их дело неблагодарное. Т.е. ты латаешь, а потом может выйти патч и все старания впустую. Модифицировать и вкладываться, как по мне, лучше в законченную игру, а не в ранний доступ, который по идее должен развиваться активно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное

Да, ню моды посыпятся пачками сразу:D А вот для хорошего сюжетного мода и 3 года не срок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Ну, вообще киберпук, пук пук, выпустили на ближайшую пятилетку. Т.е. полтора месяца в разрезе срока жизни игры — это пшик. Другое дело, что первые год полтора, а может и все два ее будут тупо из раннего доступа вытаскивать. Поэтому с  фига ли за полтора месяца менять к ней отношение? 

Если они там действительно будут не баклуши бить, а исправлять и доделывать, то хоть какого-то изменения отношения можно ожидать только через полгода.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: SerGEAnt

      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Fabler создал массивное руководство с русификатором неофициального аддона Phobos для Doom 3.

      Особенность Phobos заключается в том, что его геймплей ближе к Doom 2 с его ураганной динамикой и огромными уровнями.
      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Установка максимально проста:
      Скачать модификацию Doom 3: Phobos. Файл с переводом закинуть в папку Doom 3/tfphobos, где лежат файлы pak000, pak001, pak002. Обратите внимание, что Phobos совместим только с оригинальным Doom 3, а не с BFG Edition. В этом руководстве куча информации как о самом переводе, так и о моде и возможных проблемах с его работой.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×