Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Medium (PC)

Recommended Posts

2 минуты назад, Outcaster сказал:

Хотя теоретически можно сюда приписать игру Cyberpunk 2077

еще не успели вентилятор включить, погодите!

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
27 минут назад, Outcaster сказал:

Ни один другой лончтайтл обеих некст-ген-консолей не показывает ничего подобного как по уровню картинки, так и по уровню технологий.

Так ты ж пишешь отзыв на ПК версию, а не консольную. Плюс я видел геймплейный трейлер консольной версии. Там уровень картинки такой же убогий, как и в большинстве игр на консоли прошлого поколения. Так что харе втирать нам какую-то дичь.

Edited by Неадекват
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Outcaster сказал:

Сравните картину Бексиньского и скриншот из игры

Ну не знаю, смахивает больше на Гильяма. 

mpfc_animation_hand_trees.jpg

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Игровой процесс же сделан на достойном уровне, но будем честны: всё это уже было на первой PlayStation.

Итоговая оценка — 8,0.

:D впрочем я и не удивлен оценкам, жаль что не делают просто разбор игры, без бессмысленных оценок в заключение (по крайне мере цифрой)

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Так Яцек стал Джеком, Францишек — Фрэнсисом, Рышард — Ричардом, и т. д.

И слава богу.
Я пока сериал “Senke nad Balkanom” смотрел — чуть с ума не сошел от обилия -ичей уже на вступительных титрах.)

Share this post


Link to post

С графикой конечно тут не очень, да и персонажи какие-то кукольные

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 minutes ago, ddredd said:

:D впрочем я и не удивлен оценкам, жаль что не делают просто разбор игры, без бессмысленных оценок в заключение (по крайне мере цифрой)

и в чём проблема? оценка выражает сумму полученных эмоций от игры. тем более геймплей в жанре приключенческих игр никогда не был важен. он либо был примитивным (поинт-н-клик квесты), либо был плохим (почти все сурвайвл хорроры с ПС1). но игры от этого хуже не становились. их любили не за него.

Share this post


Link to post

Что-то пишут, что оптимизация дно полное у игры. Поляки, походу, держат марку)

Share this post


Link to post
35 минут назад, Outcaster сказал:

и в чём проблема? оценка выражает сумму полученных эмоций от игры. тем более геймплей в жанре приключенческих игр никогда не был важен. он либо был примитивным (поинт-н-клик квесты), либо был плохим (почти все сурвайвл хорроры с ПС1). но игры от этого хуже не становились. их любили не за него.

Сайлент хил, Clock Tower, Резидент ивл были плохими  ?

Был шлак я не спорю — но и годноты много было

Edited by Made in Abyss
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 minutes ago, Made in Abyss said:

Сайлент хил — Резидент ивл были плохими  ?

уж Сайлент Хилл точно не за геймплей ценят. кривая боевка в ближнем бою, полное отсутствие угрозы если использовать огнестрел, бездонный инвентарь и сотни неиспользованных патронов в конце игры даже на максимальной сложности. да и вообще, большую часть игры просто бегаешь по уровням, дергаешь за двери, читаешь записки, решаешь логические загадки. ничего такого, чтобы прямо хвалить именно за геймплей. более-менее интересный геймплей появился только в СХ4. наконец, инвентарь стал ограниченным, ресурсов стало мало, ближний бой перестал существовать в игре для галочки (в трёх предыдущих частях герои находили пистолет в самом начале игры вместе с горой патронов и страдать с дрыном почти не надо было), при этом его довели до ума, сделав пропускаемые анимации удара (но можно было сделать полную анимацию, зажав кнопку удара и получив повышенный урон!), появились враги, которые действительно представляли угрозу игроку.

Резиденты были чуть получше за счёт наличия хоть какого-то менеджмента ресурсов, но в остальном плюс-минус такие же претензии можно предъявить. До римейка РЕ1 и РЕ4 именно интересного геймплея там не было.

при этом игры были очень хорошими, даже отличными. просто их положительные черты были не в игровом процессе

Share this post


Link to post
37 минут назад, Outcaster сказал:

и в чём проблема? оценка выражает сумму полученных эмоций от игры. тем более геймплей в жанре приключенческих игр никогда не был важен. он либо был примитивным (поинт-н-клик квесты), либо был плохим (почти все сурвайвл хорроры с ПС1). но игры от этого хуже не становились. их любили не за него.

меня не интересуют эмоции, я ж написал что разбор игры, препарирование игры если быть прям дотошным

Share this post


Link to post
13 минут назад, JoyArt сказал:

Что-то пишут, что оптимизация дно полное у игры.

Производительность очень жестко проседает в эпизодах с двумя мирами, когда они показываются одновременно — до двух раз. В остальные моменты производительность соответствует картинке как по мне.

Но по самой картинке не могу согласиться, что она прям некстгенная. Качественная, с отличной работой с материалами (этот советский ламинат лакированный, кафель, ковры, просто ммм, в сердечко), умелым арт-дизайном (в чем блуберы всегда были большие молодцы). Но технически ничего такого, чего мы не видели в Детроите на пс4, например. 

Одновременный рендер двух миров — да, грузная, тяжелая операция… которая пока мне видитя бессмысленной. Потому что на этом не завязано механик, не надо одновременно что-то делать в двух мирах, сначала что-то надо сделать в одном, а затем в другом. Авторы в какой-то момент кажется сами это поняли, поэтому дали инстурменты переключать миры, а не одновременно их показывать. Прием в первую очередь эстетический, за который в ряде сцен приходится жестко расплачиваться производительностью. Пока не уверен, стоило ли оно того.

По итогу 4 часов игры у меня пока такие ощущения сложились)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Outcaster сказал:

(в трёх предыдущих частях герои находили пистолет в самом начале игры вместе с горой патронов и страдать с дрыном почти не надо было)

если не обегать монстров, а сражаться, то страдать с дрыном все равно приходилось.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, ddredd сказал:

разбор игры, препарирование игры если быть прям дотошным

В ней минимум геймплея и максимум истории и атмосферы :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Кто бы мог подумать, что на выходе Strange Brigade окажется пускай и не идеальным, но вполне себе увлекательным и ярким кооперативным экшеном, за которым будет совершенно не стыдно провести 15—20 часов?
      Анонс кооперативного экшена Strange Brigade был встречен всеми моими знакомыми с изрядной долей скепсиса. И было отчего: студия Rebellion Developments, известная в первую очередь по очень неровной серии Sniper Elite, которой лишь недавно удалось стать чем-то по-настоящему качественным, внезапно ударилась в приключенческий жанр 30-х годов прошлого века, да еще и разделила приключение на четверых. Несмотря на явную нехватку приключенческих экшенов на современном рынке, скриншоты и видеоролики от разработчиков навевали лишь невольные унылые мысли о трэш-ответвлении какой-нибудь Nazi Zombie Army и какого-либо оптимизма, прямо скажем, не вызывали.
      Кто бы мог подумать, что на выходе Strange Brigade окажется пускай и не идеальным, но вполне себе увлекательным и ярким кооперативным экшеном, за которым будет совершенно не стыдно провести 15—20 часов?

      Взрывная археология
      История игры, как изначально и ожидалось, носит исключительно декоративный характер. Авторы совершенно не заморачивались с проработкой основных действующих лиц и их предыстории и предпочли с разбега отправить игроков в сумасшедшую гущу событий.
      Итак, на дворе 30-е годы XX века. По миру на собственном бронированном дирижабле путешествует группа элитных бойцов со всего света, взявших себе своеобразное название «Странная бригада». В ее состав входят молодой ученый-археолог Архимед Де Куинси, некогда погубивший целую экспедицию, снайпер-ветеран Фрэнк Фэрберн, больше всего на свете обожающий деньги, боксер (!) женского пола (!!) Грейси Брейтэуйт, устроившая «пожар на текстильной фабрике, где демоны шили одежду из человеческой кожи» (что бы сие ни значило), а также африканская охотница на демонов Налангу Рушида (тут даже не нужно пояснений). Что характерно, все они работают на британские спецслужбы.
      В какой-то момент «Бригада» получает от начальства информацию о пропавшей экспедиции и тут же отправляется на ее поиски, сталкиваясь в ходе недолгого расследования с восставшими из древних могил мертвецами. Теперь бравым подданным британской короны не остается ничего другого, кроме как спасти весь мир.

      Красиво же, правда?
      В общем, банальная банальность. Несмотря на яркие типажи, представленные герои практически никак не раскрывают свой сюжетный потенциал по мере прохождения. Их имена забываются сразу после начала игры, а все скромное участие в сюжете сводится к куцым фразам в роликах между миссиями и скучным репликам в ходе самих заданий.
      Единственная яркая личность, хоть как-то врезающаяся в память, — это так называемый рассказчик, который очень эмоционально (и зачастую наигранно) реагирует практически на каждое движение в духе: «О Боже мой! Негодяйские камни преградили дорогу нашим героям! Неужели их всех теперь ждет бесславная смерть?!» А еще он просто обожает вставлять собственные комментарии в диалоги во время роликов. Слушать этого незримого персонажа и интересно, и местами даже по-хорошему смешно.
      Стилизация под 30-е годы в игре выполнена на среднем уровне. С одной стороны, все эти черно-белые заставки и характерные черно-белые надписи на весь экран с обязательным восклицательным знаком на конце сделаны на «отлично», а с другой… Ничто больше, кроме разве что оружия и снаряжения героев, не напоминает о времени действия игры. А жаль. При должном старании в выбранном сеттинге и с такими героями можно было бы создать по-настоящему захватывающую и веселую историю — даже с учетом тотальной заточенности под кооператив, благо в том, что у авторов проекта есть чувство юмора и стиля, сомневаться не приходится.

      По ходу игры вам не раз встречаются записки из дневников. Но читать их нет ни времени, ни желания.
      В геймплейном плане персонажи не сильно отличаются между собой. Хотя у каждого из них есть свои небольшие преимущества вроде более серьезной силы удара или увеличенного радиуса сбора душ врагов, а также уникальные способности — например возможность врезаться в толпу врагов и раскидать оных как кегли или просто выпустить в них электрические разряды, передающихся между телами супостатов словно по цепочке. Заряжаются подобные спецумения упомянутыми душами, которые во множестве остаются на карте в виде сфер после очередного массового побоища.
      В целом данные отличия не сильно влияют на совместный геймплей, зато вносят в него небольшие и приятные оттенки. Особняком стоит разве что тот самый ученый-археолог, который может в определенных закрытых местах на карте находить спрятанные сокровища.
      И вот последнего — то есть сокровищ — в Strange Brigade не просто много, а очень много. Как и положено в любом уважающем себя приключенческом произведении, героям часто приходится не только сражаться с разнообразным потусторонним бестиарием, но и, во-первых, собирать различные ценные артефакты и натурально тонны золота (в том числе с убиенных врагов), а во-вторых, решать многочисленные головоломки. Что особенно приятно, здешние задачки чаще всего рассчитаны на коллективное решение и в подавляющем большинстве случаев задействуют не ум, а наблюдательность членов команды.
      Заработанные средства можно и нужно тратить на покупку нового вооружения между заданиями — правда, на выбор тут представлено всего-то десять стволов, четыре из которых открыты с самого начала. Зато у каждой пушки есть от одного до нескольких слотов, куда можно вставить найденные артефакты, которые либо просто увеличивают какой-нибудь параметр, либо наделяют оружие особыми эффектами вроде замораживающих и поджигающих пуль. Также на уровнях можно встретить специальные сундуки, где за кругленькую сумму вам выдадут особое оружие со случайным набором уникальных черт.

      Товарищи по команде организуют особо жирному главгаду горячий прием.
      На выходе получается этакий залихватский аркадный боевик (вот уж не думал, что когда-нибудь вспомню о таком словосочетании), в котором можно весело и почти не напряжно провести время с друзьями. Дефицита патронов тут не испытываешь в принципе, благо конечны они только у основного оружия, у второстепенного же ничем не ограничены, а гранаты выступают в роли этакого перезаряжаемого со временем спецумения.
      Должен заметить, что даже я, большой поклонник реализма в играх, спустя каких-то полчаса знакомства со Strange Brigade попросту забил на все свои хотелки и с головой окунулся вместе с двумя товарищами в здешнее приключение. Поначалу от игры и правда испытываешь какой-то детский восторг — разработчики постоянно подкидывают тебе новых забавных врагов, ловушки и загадки потихоньку становятся все более изобретательными, ты умудряешься накопить на очень мощный ствол и по полной прокачать его… Однако ближе к концу весь задор сходит на нет, уступая место раздраженной усталости. Вместо каких-либо изящных геймплейных находок авторы Strange Brigade всего лишь раз за разом запирают игроков на закрытых аренах и насылают на них толпы разномастных супостатов, все отличия между которыми натурально стираются, стоит тем только заполонить экран. Знай себе стреляй в эту наступающую серую массу, кидай в нее гранаты, собирай души да используй приобретенные умения. И плевать, что кому-то из врагов эффективнее всего стрелять в голову, кто-то из них лучше горит, а у кого-то просто жуткая непереносимость холода. Да и интересных ловушек, куда можно заманить отбившуюся вражескую стайку, на уровнях практически не остается.
      Умереть в игре, к слову, нельзя — по крайней мере, это касается отдельных членов команды. Стоит только полоске здоровья дойти до нуля, как героя тут же отбрасывает в ближайший саркофаг, который необходимо открыть оставшимся в живых, — подобную схему мы уже видели в Left 4 Dead. Только в Strange Brigade, в отличие от творения Valve, не предусмотрено никакого временного или денежного штрафа. Тотальный геймовер наступает лишь в том случае, если в импровизированных «гробах» оказался весь отряд, причем без аптечек (при помощи последних воскреснуть разрешается безо всякой посторонней помощи).

      Тем, кому кампании покажется мало, горячо рекомендую попробовать местный режим «Орда». Он напоминает смесь из «Наемников» из Resident Evil и «Зомби» из Call of Duty, но при этом обладает своими собственными темпом и стилем игры.
      Разочаровывает и сражение с финальными боссами — никакого вызова пользователям в игре просто не предусмотрено. От этого обидно вдвойне. Ведь если у авторов не хватает таланта выдумать что-нибудь этакое, можно банально сделать как в какой-нибудь Serious Sam, где разработчики хоть и насылали на игроков тонны глупого «мяса», но при этом делали все для того, чтобы победа над главными гадами все равно вырывалась с интересом и большим трудом. Но увы, Strange Brigade по данному пункту оказалась из породы современных экшенов, которые боятся лишний раз заставить игрока напрячься там, где это необходимо.
      В плане картинки игра выглядит отлично — во многом благодаря художникам, которые смогли нарисовать красивейшие природные пейзажи, величественные руины и опустевшие города. Хорошо постарались и программисты, в который раз до блеска оптимизировав фирменный движок, доставшийся проекту от Sniper Elite 4.
      Пожурить новинку можно разве что за низкую и очень выборочную интерактивность — в игре, где постоянно стреляют и что-нибудь бабахает, хочется видеть что-то большее, чем опостылевшие бочки с порохом и ящики, сделанные из железного дерева.
      Плюс ко всему у одного из товарищей постоянно происходили вылеты в главное меню — и это крайне обидно, учитывая тот факт, что собранные предметы и артефакты сохраняются на контрольных точках, а повернуть обратно часто бывает нельзя.
      У Strange Brigade, на самом деле, был колоссальный потенциал: яркие герои, интересный и все еще незаезженный сеттинг, неплохая экшен-механика, хороший и шустрый движок. С такими составляющими можно было сделать настоящий приключенческий бриллиант — если подойти к делу творчески.
      Увы, разработчики проекта то ли не захотели, то ли поленились изобретать что-то новое и вместо этого прибегли к заезженным и не слишком удачным схемам в виде опостылевшего «мяса» и самоповторов.
      Все это, впрочем, не отменяет того факта, что Strange Brigade — вполне себе увлекательный экшен на четверых, в котором можно с удовольствием скоротать парочку грядущих осенних вечеров. Другое дело, что его просто можно было бы сделать лучше.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Эта вселенная настолько богата, проработана и обширна, что в ней можно сделать целое море разноплановых проектов, дабы угодить поклонникам самых разных жанров. 
      До сих пор не понимаю, почему серии Warhammer 40,000 так не везет по части больших и качественных игр, особенно шутеров. Эта вселенная настолько богата, проработана и обширна, что в ней можно сделать целое море разноплановых проектов, дабы угодить поклонникам самых разных жанров. 
      Собственно, на число именно игр жаловаться не приходится: каждый год разработчики что-то выпускают целыми десятками. Другое дело, что это «что-то» или слишком специфично и нишево, или сделано на таком уровне, что попросту не заслуживает внимания.
      Отдельный вопрос — почему по «Вахе» так никто и не выпустил настоящий дорогостоящий блокбастер в виде зрелищного экшена: замутить на имеющейся базе свой фантастический и пафосный Call of Duty не составило бы никакого труда — были бы деньги и таланты. 
      Но у компании Games Workshop, очевидно, есть собственные вкусы. И весьма специфические.

      Девки в логове шныряли, болтер сломанный нашли…
      Французская компания Streum On Studio уже пыталась когда-то вылепить вменяемый экшен в духе Warhammer 40,000 — причем дважды. Речь, правда, об одной и той же игре — о спорной Space Hulk: Deathwing, которую даже масштабно перезапускали, дабы усмирить разъяренных фанатов франшизы.
      Для своего следующего проекта разработчики выбрали не самый популярный, но оттого не менее любопытный мир во все той же вселенной — огромный город-улей Некромунда, погрязший в преступности, разврате и борьбе всех против всех. В кои-то веки нам представилась возможность взглянуть на полюбившийся сеттинг с необычной стороны, безо всех этих величественных космодесантников, превозмогания и войны за судьбу всего человечества. 
      И на словах Necromunda: Hired Gun выглядит и правда очень вкусно. Нам предлагается вжиться в роль рядового наемника, который однажды вызвался выполнить рядовой контракт, но в итоге был втянут в нечто куда более важное и серьезное. При этом ему до фонаря все эти ваши высокие материи и разговоры о великом: тут главное не сдохнуть, а в идеале — заработать побольше денег и разобраться в том, что происходит. 

      По доброй традиции все барышни в игре имеют как минимум третий размер и запредельно яркий макияж.
      Для того чтобы выжить и добраться до поставленной цели в мире Некромунды, пользователю вместе с главным героем предстоит посетить самые разные злачные места, уничтожить несколько сотен врагов и по ходу дела обязательно обзавестись самым крутым снаряжением. Для начала, правда, разработчики хотят, чтобы мы определились со своими полом и внешностью, и только потом отправляют жить виртуальной жизнью циничного наемника. 
      Игра изначально позиционировалась как стремительный шутер — и во многом авторы не обманули, динамика происходящего на экране и правда высокая. Наш протагонист мощно и сочно разит врагов из самого разнообразного оружия, бегает по стенам, режет супостатов в ближнем бою ножами и бьет кулаками, травит их верным мастифом, а когда припечет — убегает по стенам и запрыгивает в потаенные уголки при помощи крюка-«кошки», дабы отдышаться и зализать раны.
      Поначалу местный геймплей действительно вызывает какой-то дикий восторг: мало того что таких спинномозговых и смачных брутальных шутеров сейчас почти не осталось, так еще и от списка представленных возможностей натурально разбегаются глаза. 
      Здешняя боевая система, кстати, и правда получилась весьма увлекательной: каждый имеющийся ствол отлично чувствуется и обладает собственными сильными и слабыми сторонами. Между миссиями мы не только сбагриваем найденное в ходе задания барахло алчным торговцам, но и развешиваем по оружию амулетики, добавляющие разномастные полезные эффекты и дополнительный урон от какой-нибудь стихии. Кроме того, пушки можно подстраивать под свой стиль, меняя в них целую гору обвесов, начиная от приклада и заканчивая прицелами и объемом магазина. Что особенно радует, авторы отошли от привычной схемы улучшений характеристик — на один плюс к параметрам оружия при замене обвеса прибавляется и какой-нибудь минус. Так что любители посидеть и покопаться в настройках снаряжения наверняка зависнут у соответствующих прилавков на очень долгое время.При этом Streum On Studio не поленилась отразить все внесенные изменения на внешнем виде стволов — за это ей отдельный жирный плюс.

      От неопытности разработчиков порой буквально скрипишь зубами. Вот это, например, экран добычи после задания. Тут можно решить, что мы заберем себе, а что продадим. Вроде бы логично и удобно, но… Почему я не могу сразу сравнить характеристики конкретного вида снаряжения с тем, что у меня уже есть? И почему я не могу посмотреть, что я там насобирал, прямо во время миссии? В общем, за корявость интерфейса и соответствующие странные решения игре — неуд.
      Главный герой и его четвероногий друг тоже подвержены апгрейдам. Герой может вложить деньги не только в покупку более крутого снаряжения, но и в улучшение параметров собственного тела, став сильнее, живучее и обзаведясь дополнительными способностями вроде замедления времени и энергетического удара. Еще свое кровные можно потратить на совершенствование мастифа, постепенно создавая из него настоящую машину для убийств — причем все внесенные в его, с позволения сказать, биологическую конструкцию изменения снова оказываются наглядно отражены. 
      Сами сюжетные задания в Necromunda получились на удивление разнообразными: авторы как будто боятся сделать так, чтобы игрок заскучал хотя бы на минуту, а потому помимо кучи врагов постоянно вываливают на него какие-нибудь нестандартные обстоятельства. То заставят скакать по вагонам огромного подземного поезда, то отправят на оборону базы, то пустят ему вдогонку несколько буровых машин в темном узком туннеле. 
      Для любителей искать секреты в игре присутствуют сундуки с особо ценным лутом. Тыкаться в каждую дыру для их обнаружения не приходится, их присутствие рядом всегда выдает особый звук, но вот иногда поломать голову, пытаясь найти дорогу к тому или иному сундуку, все-таки надо.

      С графикой все нормально. Просто работает особый режим видимости, позволяющий находить врагов и интересные предметы на карте.
      Окружающий бестиарий, к слову, постоянно расширяется — и на смену рядовым дурачкам приходят все более смертоносные враги, к каждому из которых надо находить свой подход. 
      К превеликому сожалению, стремление запихать в свое детище все и сразу далеко не всегда приводит к появлению безоговорочного шедевра, и Necromunda тут не исключение. Да, как уже было сказано выше, на словах игра очень привлекательна и разнообразна, но на деле многие ее элементы или плохо проработаны, или вовсе не нужны.
      Взять ту же ролевую систему. Мне, если честно, нравится решение разработчиков все завязать на деньги — даже прокачка персонажа происходит тут именно за кредиты, которые можно потратить на другие дела. Другое дело, что большая часть умений совершенна бесполезна, а пользоваться базовыми способностями — крюк-«кошка», двойной прыжок, паркур, отскоки и подкаты — зачастую и вовсе неудобно. 
      То же самое касается арсенала: по факту, да, число разновидностей оружия и их модификаций в Hired Gun огромно, они все отличаются друг от друга по поведению и эффектам, но использовать в бою вы точно будете далеко не все. Особо бесполезными мне показались пистолеты-пулеметы и дробовики: сражения здесь в большинстве своем проходят на средних дистанциях, а в ближнем бою лучше переходить на рукопашную — так вы, по крайней мере, восстановите определенное количество здоровья. 

      Расчлененка в Necromunda мегазачетная: враги с удовольствием расстаются со своими частями тела и рассыпаются в труху.
      Вообще, система жизнеспособности героя в Necromunda получилась занятной: восполнять здоровье можно не только драками, но и аптечками, покупаемыми перед миссией. Если вас убьют, то вы автоматически воскреснете при помощи особого стимулятора и начнете с ближайшего безопасного места. Кончатся стимуляторы — отправитесь проходить уровень с начала. Потому не следует забывать пополнять запас стимуляторов перед заданиями и непосредственно на миссиях у специальных терминалов. 
      Умирать же в игре приходится довольно часто — но это, к сожалению, заслуга не умного ИИ (его тут нет), а лишь его способности задавливать игрока мясом и постоянно респауниться в предназначенных для этого местах. 
      Отсюда вытекает следующий важный недостаток: в какой-то момент все эти бесконечные перестрелки в игре начинают банально утомлять. И даже различные декорации и поставленные задачи ситуацию особо не спасают: какая разница, что и где происходит, если в итоге все сводится к бездумному мочилову?
      Отдельный финиш — так называемые необязательные задания, которые нужны для зарабатывания дополнительных денег (читай: для обычного гринда) и которые проходят… на кусках уже пройденных миссий! А поставленные перед пользователем задачи так или иначе все равно сводятся к бесконечному отстрелу прущего изо всех щелей тупого мяса.

      А уж с каким тщанием тут смоделированы вывалившиеся кишки! Любо-дорого смотреть.
      Несмотря на всю высокую динамику, игровой процесс Necromunda: Hired Gun унаследовал бич современных амбициозных разноплановых проектов — он слишком долго разгоняется, уж простите за каламбур. Весь заложенный потенциал раскрывается где-то ближе к середине, когда открывается доступ к действительно интересному оружию, а на арену выходят действительно занятные противники. И до этого момента, судя по отзывам, доходят далеко не все. 
      Добавить пользователю какую-то мотивацию остаться до конца мог бы интересный сюжет, но его в Necromunda не завезли. Нет, серьезно, мне нечего о нем сказать — он прикручен настолько криво и «на отвали», что я даже толком не помню, о чем была история. Обязательный «вот-это-поворот» ближе к финалу тут присутствует, но он настолько вымученный, что способен вызвать у игрока разве что нервную улыбку.
      К слову, если вы таки решитесь на прохождение, я советовал бы проходить игру на повышенном уровне сложности — в этом случае во всем нагромождении механик и способностей героя с мастифом появляется больше смысла. По крайней мере, не придется тупо стоять на месте и, позевывая, отстреливать прущие орды безмозглых болванчиков. Появляется некое подобие Вызова. 

      Я честно пытался отыскать среди сделанных скриншотов хоть один нормальный кадр с демонстрацией ближнего боя. В итого вот этот оказался самым вменяемым — все остальное безбожно замылено. В общем-то, я только хотел сказать, что хоть добивания и брутально выглядят, но их мало — раз, и два — анимированы они криво. Отдельно забавляют сопартийцы несчастных, которые терпеливо ждут рядом окончания экзекуции. 
      Внешне игра выглядит очень хорошо — и это вновь касается не столько технической части, сколько работы художников. Последние у Streum On Studio еще в упомянутой Space Hulk: Deathwing показали, что не зря едят свой хлеб, создав эпичное и красивое окружение в духе старого доброго «Сорокатысячника». В Necromunda же они даже превзошли себя — все эти огромные статуи, техногенные пейзажи и немногочисленные природные локации по-настоящему захватывают дух.
      Вот только уровни определенно стоило бы сделать… компактнее. Гигантизм, свойственный Warhammer 40,000, безусловно, приятен, однако если бы вместе всего этого напускного разнообразия и больной тяги сделать всего и побольше разработчики дали нам просто зрелищный линейный экшен в духе, я не знаю, Bulletstorm — мы все были бы им только благодарны. В Necromunda же мы имеем очень красивые и атмосферные, но все-таки до боли пустые локации. Даже с учетом десятков врагов.
      Возвращаясь к технической стороне: тут у меня случился какой-то форменный артхаус. Честное слово, создавалось ощущение, что игра всеми силами затягивала свое прохождение. В частности ей было мало дважды полностью (!) запороть мои сохранения и заставить меня проходить все заново. Она добавила к этому «счастью» необходимость после каждой загрузки проверять кэш и загружать из сети от девяти до одиннадцати гигабайт. Полная установка и удаление делу никак не помогли.

      «Ваха» — она и на заводах «Ваха». Даже вот от таких ржавых стальных локаций в игре захватывает дух.
      Впрочем, даже без учета этого «техника» у Necromunda: Hired Gun хромает — игра вроде бы плавно идет на максимальных настройках в 4K на 2080S при стабильных 60 FPS, но временами она все равно брыкается и подкидывает неприятные фризы на ровном месте. Вышедший патч ситуацию подправил, но не до конца. А главное, он не вычистил неприятные баги и редкие вылеты на рабочий стол.
      Necromunda: Hired Gun точно нельзя назвать плохой игрой: отчетливо видно, что Streum On Studio любила свое творение и искренне пыталась совместить в нем максимум положительных качеств. Довести же дело до конца ей помешал и не слишком большой бюджет, и большие амбиции, помноженные на отсутствие необходимого опыта. 
      Пользователи в Steam уже сошлись на том, что наибольшее возможное удовольствие от игры получат поклонники Warhammer 40,000, — тут я с ними соглашусь. Остальным игру принимать только в том случае, если вы соскучились по стремительным шутерам. 
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×