Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

. На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру,

Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”
 

Ой, да кому это надо? Главное отсылку на Марвел зафиндюлить. Вот это действительно полезно. А потом еще одну отсылку. Выглядит, конечно, все это очень дешево. Но ведь вот какая игра разнообразная, даже отсылка на Марвел есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kilirion сказал:

@iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего.

Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична,

ОМ в данном случае дает многое — ощущение мира в котором происходит действие. То чего не хватало в деусе с его тремя кварталами, пятью с половиной домами и четырьмя станциями метро между ними, которые можно пешком обойти не потеряв во времени. Сделали бы деус прям коридорным и линейным, не было бы такого диссонанса. А так попытались в открытый мир, но не смогли совсем. В итоге убили погружение. Поэтому деус что угодно, но не эталон. Не надо так делать игры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”

Ну в игре валяется очень много текста, в котором как раз все это и описывается. Я перед игрой вообще перечитал очень много всякого добра, и, можно сказать, подошел к игре уже как почти фанат настолки. Очень круто было увидеть экранизацию всего, о чем я узнал :D

1 час назад, Kilirion сказал:

@Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

Да, я точно так-же удивлялся) Изначально думал, что это целая книга :D

3 часа назад, rainmind сказал:

Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

Ну я не согласен. В игре есть очень большие плюсы и мне игра очень нравится. В конце-концов это главное. Платишь деньги — получаешь уникальный и интересный игровой опыт. Так как Ведьмака 3 я прошел для галочки и мне фентези не интересно, то Киберпанк мне очень зашел, хотя казалось бы — основа у игр одинаковая.

Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kilirion сказал:

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

Могу согласиться — если бы они просто хотели срубить денег, то да — такой путь был бы самый простой и игру бы сделали за пару лет, без багов и проблем с механиками и наверняка бы многим зашло, так как сюжет в игре годный и это ее главный плюс)

Но я бы в такое играть не стал. Все-же, хоть и декоративный открытый мир, игровой процесс с проблемами — но мне такой больше заходит, чем стерильное кинцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kilirion сказал:

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально

Чем вам Detroit: Become Human не киберпанк? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kilirion сказал:

я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

Ну и Детройт не особо тянет на Гибсоновский КП.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kilirion сказал:

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

Но пробуются-то все, сколько уже таких проектов загнулось типа Blues and Bullets или The Uncertain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

И хорошо) Я всеми руками за то, чтоб это остался узкий жанр для узкого круга игроков :D В конце-концов у нас есть целая киноиндустрия, чтоб кинцо смотреть, еще в играх не хватало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, edifiei сказал:

Никак..1080  для 1080)

Для игры  в 2к  на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

f5e243d5bf25.jpg
 

 

1080ти по игровым тестам быстрее 2060.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Den110 сказал:

1080ти по игровым тестам быстрее 2060.. 

Ну не просто так в требованиях именно так выставлено..возможно дело не в грубой мощи а в техах которые уже сть в 2060 и ещё нет 1080.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×