Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sergtrav сказал:

Судя по количеству ошибок в твоих изречениях, зарабатывают на тебе все, кому не лень, и тебя это чрезвычайно злит.

Кстати, знаменитое мыло Киберпанка, дальность прорисовки десять метров, без теней с лучами, ну и со всем прочим:

DEB4A598E8AE5864373BAE58211D6CF714D96FF0

E38C856BE287178C431CA2E716DA225CCC5FCB19

здесь то куда смотреть?  уровень бетмана из 2011 года или слипинг догс из 2012 на этих кадрах вижу я :D,  на которых пара прямоугольников в далеке в виде домов (опять задник сам по себе, кусок мира на переднем фоне опять резко выделяется, особенно на нижнем скрине дорога вдаль резко контрастирует с остальной картинкой), и собственно все. объектов и деталей на картинках снова нет, оно и понятно, они же исчезли через 30 метров :D а в 2014 был уже такой графоний https://www.google.ru/search?q=watch+dogs+скриншоты&newwindow=1&hl=ru&sxsrf=ALeKk02GrG4OZF60H1kTAzBQxeLFjhX5bA:1609040453628&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=XE7dyQfQ8Dx3aM%2CEQCv5giPts0BpM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTh72hACQ0tmbiJwMviBqwF8qBcjw&sa=X&ved=2ahUKEwiHmKvlnu3tAhXD-ioKHRKjD_wQ9QF6BAgMEAE&biw=1855&bih=953#imgrc=GoQ_U37YfbkntM :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

ты точно скрины не перепутал и хотел эименно ЭТИМ показать технологичность картинки, а не наоборот закопать игру? :D люди без теней в 2020, серьезно? 

Люди без теней в реальной жизни, вы точно правильно понимаете, как и почему объекты отбрасывают тень? Первая попавшаяся картинка из интернета, кстати.

389191_original.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu аха на этом скрине значит авто отбрасывает тени, отбойники отбрасывают, а вот люди и предметы нет, точно я так и знал, что людей там на самом деле нет, поэтому они такие мутные :D занесем в плюсы игры —   игра с элементами мистики и призраков :D а на вашем скрине люди в тени, солнце дальше по улице, вы точно знаете как работает освещение? :D

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Окей, вот картинка, у машин есть  тени, у человека нет (вам действительно надо объяснять почему так?)Жизнь в большом городе без личного автомобиля: moscowlondon — LiveJournal

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой внезапно тут тени ПОД машиной прямо вертикально, прямого источника опять нет и фото в тени, и под телкой тоже есть, просто меньше и на этом фоне плохо видно, а в игре мы видим, что освещение под углом, закат и тени вытянутые, давай снова пробуй найти фото  :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Под ней тень едва заметная, а у людей нет теней на скрине, просто потому, что они все находятся  в большой тени от здания, но под машины попадет еще меньше света и тени там более темные, это РТХ он пытается просчитывать это реалистично

Картинка конечно не огонь, но трудно подбирать из интернета изображения с тем светом, который мне нужен. Тем не менее вот ближайший человек, у которого обе ноги на земле не имеет тени вовсе а чуть дальше тени только под ногами, а у машины почти как на скрине, темная тень. Т.е. нюансы черных пятен под ногами людей на скрине из КП остаются их нет, но никто не говорил про то, что там реалистичная графика до мелочей.

%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D1%8D%D1%82%D1%

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu это то фото вообще о чем? на скрине, тени косые, от солнца, авто ниже человека, асфальт блестит все освещается солнцем, что у машины, что у отбойника тени от заката, но у людей нет. а главный прикол если  выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке :D 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Ага и тут мы вдруг начали понимать, как работает свет и тень, а то в первом сообщении...  но не суть. Ну опять же, претензии к РТХ, а может его не правильно настроили, а может баг, а может и нет. Я вот по скрину не рискну сказать, какие должны быть у людей тени. Какие есть еще источники света и что и как отбрасывает глобальную тень тоже не совсем понятно, но не суть, я так то мимо проходил, мне обычно на графику положить, просто ваше экспертное мнение должно на чем то основываться, я вам привел примеры вот этого

3 часа назад, SINgle сказал:

люди без теней в 2020, серьезно?

а дискутировать на темы должны ли быть там тени или нет, нужно имея перед собой динамическую картинку, может они и правда не правильно рисуются, я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно. И не отражается нигде, вампир чертов, но так я не слежу за такими мелочами и вот сейчас желания нет, ради поспорить, поэтому ухожу в закат.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SINgle сказал:

а главный прикол если  выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке :D 

Все там есть. Просто, так как рейтрейсинг считает реальные отражения, то они немного нивелируют рассеянное затенение (те тени, что остаются когда нет солнечного света) под людьми. Под машиной его сильно не уменьшить, так как площадь затенения очень большая, в сравнении с человеком.

RTX

wzOCq48.jpg

Без RTX

DFGdCUR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sergtrav сказал:

Потому что контровой свет — чрезвычайно сложная вещь для понимания умственно отсталыми людьми.

т.е. мутные люди слева, солнце справа это у нас контровой свет? :D

 

50 минут назад, Sergtrav сказал:

Давай, показывай. Жаль, я их не увижу, ибо второй дегенерат отправляется в игнор.

этот порвался несите нового :D, извини, что разрушил твой манямирок, где на твоих же скринах графония то и не оказалось, я понимаю, теперь для тебя жизнь уже никогда не будет прежней, аминь :( 

Изменено пользователем SINgle
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно

А там почему-то местами — иногда хорошая тень, иногда пикселизированная, будто сглаживание для тени не включается. Очень надеюсь, что это просто багло и поправят.

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

И не отражается нигде, вампир чертов,

А вот это очень жаль, да :D Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая

Ф — фанатик. Сюжетной фишкой подобное было у

Скрытый текст

Утикоси

а здесь — очередной баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

а здесь — очередной баг.

Ты хоть в игру то нормально играл, чтоб это утверждать?

В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица. Твои отражения работают, когда это надо игре.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графодрочеры настолько деградировали, что начинают придираться к реальным фоткам:lol:

Интересно, как они в зеркало-то смотрят, там тоже графика не в 4к.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица.

Т.е. фичу они придумали, а подогнать под реалии своего же собственного мира не смогли? Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.

    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×