Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Infested сказал:

Выказались раз ... и идите

О, я так знакомился с понятием форумов, на заре интернетов. Зашёл в тему, высказался и больше не открывал. Много-много позже обнаружил, что мне там что-то отвечали, начинали обсуждение — а меня-то нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепты засели за глухой стеной с одним аргументом. Это ведь RPG — зачем в ней физика объектов! 

Другие игроки с другой стороны стены. ААА игра 2020 года которые ждали 7 лет? Вы серьёзно? Где физика, где нормальный RTX отражений и теней? Из чего сделаны шины авто в 2077 году? Из кевлара ? 

Вообще игра сделана халтурно. Годика два ей надо было быть в раннем доступе. Мужики без неба конечно эталон халтурности на старте, но Cybershirt недалеко ушёл. Это не тот уровень, который должна выдавать AAA в 2020 году. В 2001 бы прокатило, сейчас нет. И RPGшностью тут не прикрыться. Теже свитки физику мелких объектов хоть и своеобразно, но отрабатывают со времён морры. 

Но нельзя не отметить, что задумка изначально была отличная. И обещания были прекрасные. Только от всех обещаний оставили 30%. И да. Город сам по себе выглядит прекрасно. Тут постарались. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n а вы лично играли? или просто хватит историй из интернетов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проходил миссию про убийство мэра — словил просто фантастический deja vu на деус. Даже стелс показался не таким плохим, хотя враги запредельно слепые, конечно.

Вообще, чем дальше проходишь, тем больше видишь контент, которым игра напичкана доверху.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

И да. Город сам по себе выглядит прекрасно. Тут постарались. 

Если смотреть на него стоя на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Другие игроки с другой стороны стены. ААА игра 2020 года которые ждали 7 лет? Вы серьёзно? Где физика, где нормальный RTX отражений и теней? Из чего сделаны шины авто в 2077 году? Из кевлара ?

Я хрен знает где ртх семь лет назад) Лишь бы зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вчера проходил миссию про убийство мэра — словил просто фантастический deja vu на деус. Даже стелс показался не таким плохим, хотя враги запредельно слепые, конечно.

На Джефферсонов еще представится возможность поработать, там ваще форменная параноидальность “Помутнения” Дика начинается, каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

На Джефферсонов еще представится возможность поработать, там ваще форменная параноидальность “Помутнения” Дика начинается, каеф.

Побочки вообще топовые, разве что андроид со своими потерявшимися такси утомил звонить каждые 5 минут.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, h1pp0 сказал:

а вы лично играли? или просто хватит историй из интернетов?

Да, я играл. Например у меня тупо не срабатывала механика выбора npc при начальных миссиях обучения, когда была возможность продолжить или уйти. Потратив час и доказав, что я не дурак( пересмотрел прохождения момента у всех) я плюнул и пошёл дальше. К слову сказать в самой игре данная механика уже срабатывала. Далее были вертикально припаркованное авто, когда я пришёл за ним. НПС ходили по воздуху и  при оборачивании вокруг себя постоянно менялись. Ну и классика в виде топорной физики как машины, так и самого болванчика. И, да. Хоть как я не стараюсь, но я не могу привыкнуть к виду от первого лица. Почему практически все npc на которых ты смотришь выше героя? Герой карлик? Уровень глаз героя находится на уровне щёк и ниже собеседника без исключения. Как-то не удаётся прям сильно вникнуть в историю. Я ранее тут писал. Что фишка с отменой нормального вида от третьего лица ради больше проникновения в сюжет и сопречастности не прокатит. В итоге так и выходит. Нет, сама идея игры и то, что обещано было  мне нравится. Но сейчас выпустили явно сырой продукт. В целом разрабам я доверяю и спокойно бы подождал ещё года два. Зачем было спешить? А то таким путём они перехватят пальму первенства сказочности у Муленье. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

Почему практически все npc на которых ты смотришь выше героя? Герой карлик?

Есть такое. Тоже не понимаю, как будто камеру на пузо прицепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OddRoy сказал:

Есть такое. Тоже не понимаю, как будто камеру на пузо прицепили.

Кстати, забыл описать. Я думаю, что это ещё зависит от субъективной оценки себя по отношению  к другим людям в реальной жизни. Т.е. я ростом 185 и для меня увидеть людей выше себя скорее редкость(их много, но ниже встречаются чаще). А игру делают по усреднённой модели. Сотвественно тем кто в жизни привык смотреть в щеки это будет привычно. И это большой жирный минус к игре от первого лица. 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kassare сказал:

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Может и так спорить не буду, проходил её 1 раз. Но за редкий жанр технофентези +1 балл к сюжету. А так ради одного лишь сюжета, редко в игры играю, нужно что бы и геймплей заинтересовал.

11 часов назад, _Anon_ сказал:

Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

Ведьмак получается не диалоговая РПГ.  А ведь Ведьмак 3 стал лучшей рпг года по результатам голосование, обогнал даже Эйдж оф декаденс. :D  Только перед релизом появилась инфа , что в киберпанке убрали тег РПГ, да и то вроде неофицальная. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел тут, может и не ново, но было не рядом с точками интереса :)

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 2015 я увидел тизер киберпанк 2077 и тизер Кома. Я терпиливо ждал когда грянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Монитор неплохой ,но ты забыл написать про лотерею покупки из Китая. Не все на это готовы. При покупке мониторов этот риск довольно высок.
    • Решил поиграть в эту игру Eastern Exorcist, но при выборе русского весь текст пропадает, кое-как вернул обратно, видимо какая-та ерунда со шрифтами и возможно шрифта не хватает, а так хотелось поиграть на русском
    • Пожелаю удачи !И большого терпения ! Я как то все части давно проходил  постепенно , до выхода валгаллы..Начал как то самой первой части играть , и дошёл до третьей части (во всех частях всё пылесосил , вышки открывал )Когда третью прошёл , и начал чёрный флаг играть , при виде вышки у меня началась истерика , и на этом я свой марафон закончил ! )))
    • игре нужен качественный перевод, поиграв немного и заметил что в игре не простой английский, много фраз и будто используют устаревшие выражения и текста очень много
    • зачем старые недопереводы, если Piligrimus перевели полностью псп версию, а ремастер делался именно с псп версии судя по заставкам)

      “Классическая версия, объединяющая графику и игровой процесс оригинальной игры 1997 года со знаменитым переводом "Войны Львов", дает поклонникам серии возможность по-новому взглянуть на любимую игру”

      Не будет там никаких сюжетных дополнений, я думаю)
    • Пожелайте мне удачи. Купил таки Юнити и Синдикат на Стим Дэк. Попытка номер ~5 осилить ее до финала. Правда это уже после Шадоу. Года 4 назад, когда я возвращался после трилогии в Юнити и Синдикат, я восхищался ими как настоящим некстгеном достойным поколения PS5. Сейчас играю (кстати на Стим дэке она работает заметно лучше чем на XO и PS4, 50-60 fps на высоком графене) и понимаю, что был не совсем прав. Игра реально имеет все задатки полноценного некстгена эпохи PS5, безмерно красива, но... Волосы явно из эпохи PS3, не хватает самозатенения объектов вновь отсылая нас к эпохе игр PS3, и так куча мелочей явно из эпохи PS3. Выйди она под закат PS4, была бы в разы красивее и работала бы лучше. Но определенно чутка подрихтовать современными технологиями и она вновь будет одной из самых красивых игр геймдева. 
    • @Aniv_D это будет работать только для одного значения, если значения меняются, то соответственно, надо прописывать все возможные.
    • Бери Titan army, ту модель на которую Питон скинул обзор. Redmi брать не стоит, монитор плохой.
    • тоже пару раз попадалось такое, но я обычно вручную вместо числа вписывал {{A}} и в последующем оно работало как надо, не создавая новых строк. Не факт, что поможет и в этом случае, но мало ли…
    • Вот это правильно. А по поводу 70дб, тут я даже не знаю, это наверное по уровню шума похоже на проносящейся в пяти метрах товарняк, тебя бы уже выселили за такие дела, никто из соседей такое терпеть не стал бы.  Скорее всего, что-то не так с результатами.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×