Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, _Anon_ сказал:

Если кто еще не играл, заранее правильно настройтесь — это НЕ Deus Ex, не стелс, не иммерсив-сим. Это агрессивный “киношный” шутан в первую очередь, остальные механики откровенно вторичны. Структурно это как Ведьмак 3.

Это типа тир по тупым болванчикам с постоянным продвижением вперед? Так себе рекламка.

6 часов назад, _Anon_ сказал:

Графика сильная.

Графика, к сожалению, слабая. А если учесть, что там и отношение к деталям позорное, то отвал башки не от графики, а от статичных видов города.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morfius354 сказал:

А если пройти без убийств/с минимумом убийств, не подняв тревогу, будет третья реакция) И от этого зависит заключительный эпизод квеста. Если поднять тревогу при спасении — герои будут улепетывать от преследования с отстрелом. Если тихо все сделать — герои уедут спокойно.

Такой неявной нелинейности на самом деле достаточно в Киберпанке. Не через диалоги, как привыкли, когда игра фактически кричит “направо пойдешь и — одно случится, налево — другое”, а куда более тонко и не всегда понимаешь, что тут был вообще выбор. А он был.

Да вот такая проработка сценария, что никто никогда не забывает, что ты говорил — в Ведьмаке меня поразила, не считая отличной истории, теперь они еще не забывают что ты делал, это круто :) Вот как пример, мне не забыли, что я никого не убил в Облаках, когда начался квест с Джуди :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я наконец собрал свой ПК (ух...) пару дней конечно я не играл (работа блин) но вот вчера я запустил КП 2077… почти 8 часов к ряду, однозначно очень нравится! город проработан просто невероятно, симулятор скринов! может чуда патчи или еще что, но я пока не поймал ни одного серьезного бага, было парочки мелких (ну вот реально мелких), буду играть однозначно!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Haip сказал:

Самое клевое в статье — комментарий

Цитата

КИБЕРПАНК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ(до того, как его зарезали жадные до прибыли инвесторы)

1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.

2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.

3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.

4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.

5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.

6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.

7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.

8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.

9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.

10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.

12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.

 

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, что меня малость раздражает в игре — немотивированное хамство.
И если в случае с ноунеймами все понятно, то когда тебе начинает хамить персонаж, которому ты пять минут назад спас жизнь это уже клиника.
На простой вопрос — “Нужна еще помощь?” следует немедленная отповедь — “Ты мне не друг, я тебя знать не знаю”.
И появляется желание прострелить только что спасенному хаму его тупую голову.

Непонятно только это проблема локализации или в целом самой игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! По поводу того, что не важно, кто писал рецензию, но очень интересно почитать выводы, мысли человека. С одной стороны это так. Но с другой, как известно, если я уже играл и составил свое мнение, это одно. Но обычно обзоры пишутся и читаются до того, как человек полностью прошел игру. Т.е. человек, который читает, он про игру ничего почти не знает. А кто ничего не знает, того обмануть  —  пара пустяков. Это того, кто  все знает обмануть сложно. Я не говорю, что кто-то пытается нарочно обмануть (хотя, возможен и такой вариант, но в данном случае думаю, это не так), просто делая акценты на что-то одно, подходя с какой-то своей колокольни, мы всегда забываем что-то другое. К примеру, я знал человека, который изучил методику быстрого чтения, но в замен утратил, к примеру, возможность смотреть фильмы Тарковского. Он смотрел и не мог извлечь какую-то информацию из сцен природы, из долгих медитативных планов.  И ему казалось, что фильмы пустые. Недостойные его внимания. Акцентируя что-то на одном, мы что то теряем, порой очень ценное. Поэтому автор должен быть твоим, близким по духу, так как иначе он сделает не те акценты и обманет тебя, неумышленно, но обманет.

 

А так да, я с авторами обзоров zoneofgames почти не знаком, они для меня чужие (кроме Гоши Берлинского, разумеется, тот хоть фамилию запоминающуюся подобрал, ну и всегда, практически, его мнение отличается от моего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, unreg2007 сказал:

(кроме Гоши Берлинского, разумеется,

ты его рецензию на последний Borderlands читал? Не помню твоих возмущений на тему, почему именно он и за какие заслуги. Так почему сейчас появились вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, unreg2007 сказал:

Всем доброго вечера! По поводу того, что не важно, кто писал рецензию, но очень интересно почитать выводы, мысли человека. С одной стороны это так. Но с другой, как известно, если я уже играл и составил свое мнение, это одно. Но обычно обзоры пишутся и читаются до того, как человек полностью прошел игру. Т.е. человек, который читает, он про игру ничего почти не знает. А кто ничего не знает, того обмануть  —  пара пустяков. Это того, кто  все знает обмануть сложно. Я не говорю, что кто-то пытается нарочно обмануть (хотя, возможен и такой вариант, но в данном случае думаю, это не так), просто делая акценты на что-то одно, подходя с какой-то своей колокольни, мы всегда забываем что-то другое. К примеру, я знал человека, который изучил методику быстрого чтения, но в замен утратил, к примеру, возможность смотреть фильмы Тарковского. Он смотрел и не мог извлечь какую-то информацию из сцен природы, из долгих медитативных планов.  И ему казалось, что фильмы пустые. Недостойные его внимания. Акцентируя что-то на одном, мы что то теряем, порой очень ценное. Поэтому автор должен быть твоим, близким по духу, так как иначе он сделает не те акценты и обманет тебя, неумышленно, но обманет.

213643-EPnwMSCWkAEzyge.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, обещаю следить пристальнее за всеми авторами данного сайта, оставив любовь именно к Гоше в сторону! И, пожалуйста, прошу меня простить, если кого обидел. Написать обзор  —  большой труд, я его ценю, и, еще раз —  если чем обидел, простите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, unreg2007 сказал:

В общем, обещаю следить пристальнее

звучит угрожающе:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Самое клевое в статье — комментарий

 

комментарии кстате очень не в тему, ибо одно факты то что ты увидел на вырезках из роликах, а то что он понаписал уже высосан из пальца

57 минут назад, LoneWarrior сказал:

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

маты только в русских локализациях, на остальных нет такие матов что на инглише что на польском

Изменено пользователем Haip
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

звучит угрожающе

Скрытый текст

4df34db4bab7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

маты только в русских локализациях, на остальных нет такие матов что на инглише что на польском

Уже обмусолили это сто раз, каждая озвучка это оригинал, нет никакой локализации.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×