Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния

Рекомендованные сообщения

221145-screen-image-mercenary-49f166ed.j

Журналисты обратили внимание на появление предупреждения на странице Cyberpunk 2077 у агрегатора оценок OpenCritic.


Журналисты обратили внимание на появление предупреждения на странице Cyberpunk 2077 у агрегатора оценок OpenCritic.

221145-screen-image-mercenary-49f166ed.j

Цитата

 

Пожалуйста, обратите внимание: на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения у этой игры значительно различаются производительность, отзывы игроков и оценки.

Команда OpenCritic и часть критиков считает, что разработчик игры, студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, разрешив использовать в обзорах только предварительно записанный геймплей и не выдав на обзор версии игры для Xbox One и PS4.

 

Сообщается, что предупреждение уберут в феврале 2021 года, когда разработчики выпустят большие патчи, призванные привести работу игры на консолях в удобоваримый вид. 

Напомним, что Cyberpunk 2077 после релиза подвергся шквалу критики от игроков за большое число ошибок и глюков, а также проблемы с производительностью. Особенно пострадали версии для Xbox One и PS4, играть в которые в текущем состоянии практически невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее Сони и Мелкомягкие были  в этом больше заинтересованны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, james_sun сказал:

студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077

mem-da-ladno.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорил, доведут поляков консоли до цугундера.
Зачем было лепить версии для старого хлама, если демо-версию прошлого года еле топ-машины на Титанах вывозили?
Теперь осталось слепить порт для Свича и застрелится. :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния.”

 

Блин, с Николасом Кейджем опередили…

А, и ладно:

543361.jpg

Изменено пользователем systemus
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технический отдел качества у Сони и Майков куда смотрели? чет мне кажется, Реды тут совсем не причем, ну или виноваты не так сильно как некоторые хотят показать

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, h1pp0 сказал:

технический отдел качества у Сони и Майков куда смотрели? чет мне кажется, Реды тут совсем не причем, ну или виноваты не так сильно как некоторые хотят показать

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть такого не может,вот это аналитика...999 уровня,я просто подавлен мощность  анализа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бывает, когда Капитан Очевидность устраивается на работу в аналитическую компанию…

Поправьте, насчет Майков точно не знаю, но Сони кажется каждого разработчика перед релизом игры, при выпуске патчей, при продаже DLC и прочих манипуляций с игровым контентом заставляет пройти 100 кругов АДа по сертификации, одобрению, подтверждению и черт его знает чего еще прежде, чем этот цифровой контент выпустить на своей платформе. Разве не так?

Я уже 100500 раз писал, что выпуск игры на консолях в один период с ПК в принципе ошибка, а выпуск на обеих поколениях — вообще самоубийство.  Но я ни разу не акцентировал внимание — куда же смотрели платформодержатели и почему не завернули игру обратно на доработку? Это при том, что они всегда ратуют за полный жопоконтроль студий и издателей и на их платформах без их ведома и одобрения даже перднуть нельзя  А еще за каждое действие, если память не отшибло, там то ли платить надо, то ли какой-то процент отчислять… но это уже не суть. 

В общем. А давайте не будем все грехи валить только на CDPR. Ну потому что потому :))) Им и так уже досталось по полной. Да, заслуженно, но может уже хватит? Давайте чутка дерьмица расплескаем на других причастных? :)))

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SkalderSan сказал:

Вот что бывает, когда Капитан Очевидность устраивается на работу в аналитическую компанию…

 

Это уже не капитан ,это” Адмирал Ясеньпень.”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, jago сказал:

Скорее Сони и Мелкомягкие были  в этом больше заинтересованны .

  • На вопрос, как игра была сертифицирована для Xbox и PS4, в CDPR заявили, что и Sony, и Microsoft поверили им, что те исправят все ошибки перед релизом.
     
Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову сказать нетолько соснольщики получили кирпич на старте. В pc версии такие вещи, как отсуствие стула под npc или мащина припаркованная в воздухе это норма. Вообще удивительно, что эти люди сделали аж трёх ведьмаков до этого. У меня так с ними никогда таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zurb@g@n сказал:

слову сказать нетолько соснольщики получили кирпич на старте. В pc версии такие вещи, как отсуствие стула под npc или мащина припаркованная в воздухе это норма. Вообще удивительно, что эти люди сделали аж трёх ведьмаков до этого. У меня так с ними никогда таких проблем не было.

Либо тебе очень повезло с конфигурацией ПК, либо ты играл в эти игры не на старте их продаж.

Для меня было очевидно, что игра выйдет в полусыром виде, и будет допиливатся напильником ещё долго и упорно, благо эти разрабы всегда доводят игры до товарного вида, но со временем.

А по скольку я был готов к подобному старту, он не сильно меня возмущяет, на ПК игра вообще не запускается (мой комп реально слишком стар для подобной игры), купил на PS4 Pro — за 10ч. вылетела 2 раза, в остальном играется вполне себе хорошо. 

Делать рефанд чтобы через пол года снова покупать — не вижу смысла, т.к. всё равно собираюсь проходить рано или поздно, в том числе когда куплю новый ПК, например. Или автоматически получу копию для PS5.

Тут к стати есть и другой мотив, не только в том, что бы “скрыть сырые версии для паст-гена” но и в том, что бы дать оценить игру в лучшем виде, в котором она и задумывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dante_066 сказал:

Либо тебе очень повезло с конфигурацией ПК, либо ты играл в эти игры не на старте их продаж.

Нет.Честно. Я за первым ведьмаком следил, когда это ещё был слух)) К тому времени книги уже перечитал несколько раз. Поэтому играл на старте, но после патча первого дня. Про 1 и 2 не скажу точно, уже не помню. Но третий, который у меня даже в DVD BOX лежит на полке,  точно начинал играть после первого, максимум второго патча.  Но в общем и целом, сейчас тоже уже версия 1.04 на ПК(вчера была), но весёлые баги в достатке. Вылетов нет, но с оптимизацией полный шлак. Меняешь большинство параметров на FHD и разницы не ощущаешь почти. Сильная разница только с работой RTX и без. Да и без него игра выглядит отлично, я считаю. Просто сам факт. Откладывания сначала на почти год, потом на месяц. Видимо за это время хоть что-то пытались под консоли сделать с оптимизацией, а о ПК версии и не думали вовсе. Ну, некоторые баги они ну прям сильно навязчивы и странно, что их не вычистили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2020 в 12:07, h1pp0 сказал:

чет мне кажется, Реды тут совсем не причем,

Как так не причём? Выкатили кривой кусище Г, а виноват в этом кто-то другой, а не они?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×