Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пиковое число игроков онлайн в Cyberpunk 2077 на платформе Steam перевалило за миллион всего за несколько часов, игру ругают за ошибки и плохую оптимизацию

Рекомендованные сообщения

085900-Cyberpunk2077_No_Future_RGB.0.jpg

Похоже, Cyberpunk 2077 установил какой-то рекорд по популярности среди одиночных игр в Steam.


Похоже, Cyberpunk 2077 установил какой-то рекорд по популярности среди одиночных игр в Steam.

085929-2020-12-10%20(4).png

За несколько часов после выхода пиковое число одновременных игроков онлайн на платформе составило свыше миллиона человек. На момент публикации новости это число чуть меньше — 917 461.

При этом пользовательские отзывы в Steam оказались весьма сдержанными. В данный момент средняя оценка составляет 71% на базе 9 200 отзывов. Игру нещадно ругают за плохую оптимизацию, множество ошибок и неудачный русский дубляж. Хвалят... да собственно, пока толком непонятно за что, в положительных отзывах игроки в основном шутят, дают советы по установке русской озвучки тем, у кого ее не получилось установить, и просто выражают свои эмоции. Ждем более объективных комментариев. 

Напомним, что версия для PC на Metacritic собрала среднюю оценку от журналистов в 91 балл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Поиграл я в это чудо — без 3 лица дерьмище ещё то

Вот может кто-нибудь внятно обьяснить, в чем кошерность именно 3 лица? Почему с него так кипятком писаются некоторые личности? Как представлю деус эксы с ним (или вспомню эпичную реализацию в беседковских играх), так аж жуть же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, nameless1 сказал:

Вот может кто-нибудь внятно обьяснить, в чем кошерность именно 3 лица? Почему с него так кипятком писаются некоторые личности? Как представлю деус эксы с ним (или вспомню эпичную реализацию в беседковских играх), так аж жуть же. 

С научной точки зрения — мозг воспринимает одну и ту же информацию по разному. Так и здесь. Одним людям прям в кайф играть с видом от 3 лица, они получают ощущения больше, атмосферу другую и пр. Другим же наоборот, а кому-то вообще без разницы… всё дело в восприятии основанном на мозговой активности. Говоря проще — здесь дело вкуса.

Если взглянуть с другого ракурса, то игра с видом от 3 лица — ощущается более полноценной и интересной.  В игре как будто сразу раскрывается больше возможностей, хотя всё по механике игры остаётся также. Если кто не согласен с этим, просто эти люди не ощущают этого.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chono_kun сказал:

Призываю местного гуру по киберпанку SkalderSan’а, дабы он объяснил всем неверным, что они просто неправильно всё делают и игра космос и пушка, что новые драйвера не скачаны, что геймерского кресла ни у кого нет и вообще вы все глупые и ничего в геймдеве не понимаете, ваше место — в майнкрафте для дебилов.

Ого, ничего себе, какая честь! Приятно, приятно :)) Ну ладно, так и быть, снизойду до простого мирского люда, чтобы осиять его свои вниманием :)))))

Пока что ничего сказать не могу — на работе. Смог ночью побегать всего пол часика. Но если и пытаться что-то “выдавить” из этого получаса, то:

  1. Не понравилась кастомизация персонажа. Ожидал большего. Такое чувство, что в роликах про кастомизацию было больше пресетов и возможностей. Но это не точно. Надо пересмотреть старые видео. 
  2. Оптимизацию пока оценить также не могу, т.к. дальше пролога не зашел. Но в нем при 1080р. у меня 40 FPS с средними настройками на достаточно слабом ПК.
  3. Техническую составляющую тоже оценить не могу. Пока ни с одним багом не столкнулся.
  4. Чисто субъективно, по ощущениям, тот же Ведьмак на свои средних выглядел лучше средних у Киберпанка. Может сказывается разница дизайна, точно не могу пока сказать. Тем более, что я в Ведьмака играл на Ультра-Высоких, а средние видел только на ПК жены.

Боевая система, сюжет, побочные задания (их интересность и качество в общем) — все это у меня еще впереди. 

В общем и целом могу отметить, что WOW(!!!) эффекта при запуске игры не возникло. Если с тем же Ведьмаком при первых  минутах дух захватывало от открывшихся видов, от качества картинки, от дизайна доспехов и супер классной озвучки, то тут все как-то смазано. Может игра “раскроется” дальше. Ведь пролог не репрезентативен от слова вообще.

P.S. А если серьезно, вот без этих хохмочек, стебов, прикольчиков и прочей херни, которой я люблю страдать, твой сарказм не уместен. Я всегда стараюсь к вещам, явлениям, событиям, продуктам и т.д. относится умеренно-сдержанно и оперировать только фактами. Если новые входные данные говорят о том, что ситуация изменилась, я никогда не портив поменять свое мнение или отношение (тем более, что упираться, отстаивать свою точку зрения ввиду новых данных попросту глупо и поменять это мнение — не зазорно).

Но пока таких новых вводных данных нет, мое мнение и отношение базируется на предыдущем опыте и предыдущей информации. В контексте твоего сарказма по отношению к релизу Киберпанка мое мнение о игре базировалось на опыте использования предыдущих продуктов СDPR и их отношении к ним, и к пользователям. А они были крайне положительными. Потому все мои замечания в адрес неадекватов, которые не обладая никакими данными разводили срач и поливали игру гавном, было справедливым и уместным. 

Но если вдруг окажется, что в ближайшей перспективе игра действительно разочарует, я не стану упираться и доказывать обратное. Зато мои выводы будут основаны на реальном опыте. А это куда ценнее. Но я по прежнему верю ,что CDPR продолжат работать над игрой, выпускать к ней патчи, вносить правки и т.д,, и т.п. Но это не значит, что я  не буду их порицать  за их косяки. Буду. Но орать о том, что это Киберпук, а не Киберпанк, что это провал и позор,  точно не стану. Таким я занимаюсь только в поливе гавном одной торговой площадки, так сказать “отвожу душу”. 

P.S.S. Надеюсь мой ответ тебя удовлетворил :)) Извини что такой простыней — с сестрой Таланта, той, что Краткость, мы явно не знакомы. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, lost-odin сказал:

У меня почему-то dlss в игре не включается, хотя видяха rtx (2070 супер которая). Если кто что знает — подскажите. Пока чет не нашел в инете советов, может плохо искал. Игра в гоге куплена и там вообще не смог фпс посмотреть, пока прогу для видяхи не запустил. Ну, без ртх на всех остальных настройках на максимум - летает и выглядит хорошо (я бы не сказал что как привет из будущего, но хорошо), а вот с ртх...Тоже играть можно, но конечно хотелось бы лучшего. Видимо лучшее уже будет на другом компе спустя годы (как было с первым фаркраем например).

Было такое с другой игрой. Помогло полное удаление драйверов нвидия и чистая переустановка установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать честно, ведьмак 3 был намного интересней, а в киберпанк даже возвращаться неохота после 3 часов игры… увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, subsonic сказал:

Если взглянуть с другого ракурса, то игра с видом от 3 лица — ощущается более полноценной и интересной.  В игре как будто сразу раскрывается больше возможностей, хотя всё по механике игры остаётся также. Если кто не согласен с этим, просто эти люди не ощущают этого.

Впервые вижу такое определение игры от 3го лица) Очень забавно. Мне всегда казалось, что 3е лицо круто во всяких играх, где ты как-то визуально одеваешь, меняешь своего персонажа, действительно приятно смотреть на него со стороны. А первое лицо хорошо дает погрузиться в роль самого персонажа. И то и другое дает разные ощущения и почему вдруг 3е лицо у нас получает все плюсы, а кто этого не ощущает так вообще малопонимающие плебеи не получающие полноценную игру — не очень понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, subsonic сказал:

Если взглянуть с другого ракурса, то игра с видом от 3 лица — ощущается более полноценной и интересной.  В игре как будто сразу раскрывается больше возможностей, хотя всё по механике игры остаётся также. Если кто не согласен с этим, просто эти люди не ощущают этого.

Ну то есть аргументов нет никаких, одна вкусовщина во все поля. Я так и думал, собственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

71% положительных отзывов. Ахаха. Чё то уж совсем плохо для “шедевра”. Поиграл я в это чудо — без 3 лица дерьмище ещё то. Игру испоганили сделав её шутером. А так, игра интересная.

 

1 час назад, mc-smail сказал:

Ахах, это шедевр. 

Не поверите,но я прямо ждал этот комент!)

9 минут назад, iWaNN сказал:

Впервые вижу такое определение игры от 3го лица) Очень забавно. Мне всегда казалось, что 3е лицо круто во всяких играх, где ты как-то визуально одеваешь, меняешь своего персонажа, действительно приятно смотреть на него со стороны. А первое лицо хорошо дает погрузиться в роль самого персонажа. И то и другое дает разные ощущения и почему вдруг 3е лицо у нас получает все плюсы, а кто этого не ощущает так вообще малопонимающие плебеи не получающие полноценную игру — не очень понятно :D

Я в скайрим из лука стреляю из первого а  мечом махаю от 3)) Так и везде где можно менять,вид не более чем удобство определённых действий) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Я в скайрим из лука стреляю из первого а  мечом махаю от 3)) Так и везде где можно менять,вид не более чем удобство определённых действий) 

Про действия это вообще очевидные плюсы каждого режима, да) Так-же предпочел бы мечем махать от 3го лица, а стрелять от 1го :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Про действия это вообще очевидные плюсы каждого режима, да) Так-же предпочел бы мечем махать от 3го лица, а стрелять от 1го :D

Между тем, есть отличная игра Dark Messiah of M&M, которая в ближнем бою от первого лица ни разу не страдает :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Между тем, есть отличная игра Dark Messiah of M&M, которая в ближнем бою от первого лица ни разу не страдает :)

Просто в мили от 3 лица  угол обзора больше,что удобней,например в оценке положения противников или  позиционирования ГГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понял. А патч первого дня то был? :ohmy:
У меня просто докачалась пара гигов и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Mitsurain сказал:

Было такое с другой игрой. Помогло полное удаление драйверов нвидия и чистая переустановка установка.

Ну да, я чет ступил, я вообще дров не обновлял как купил новый комп. Вот обновил и DLSS стал доступен (да и в принципе производительность улучшилась и без этой фичи). 

еще б понять где в ГОГе в игре включить фпс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 8 часов. Тону в песке. Сюжетка потерялась тамже.. Очень много мелких побочек.. Я не знаю зачем так их много, опыта за них дают мало.. Лучше бы меньше побочек и больше опыта.. Вообщем буду выбираться из песка и идти по сюжету.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения.
      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт.
      Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.
      Чего не хватает на SteamDB?
      1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно
      В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки.
      2. Отсутствие фильтра по русскому языку
      На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой.
      3. Анализ региональных цен (РРЦ)
      Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях.
      4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму
      Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены.
      5. Работа с недоступными в регионе играми
      Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком.
      Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно, это была фотка обслуживающего персонала, а люди имеющие непосредственное отношение к разработке, выглядят совсем по-другому, если ты понимаешь о чём я)   В случае чего, у Юбиков наверняка имеется заготовка, в духе: да это был просто день работников бытового обслуживания и мы решили сделать общую фотографию, мы очень ценим людей, которые работают на нас, и ко всем относимся очень хорошо. Всё продумано.
    • Согласен. Фотка может быть только одного отдела, а у юбиков были их несколько. И вроде даже фрилансеры пахали, хотя я могу путать с близзами и тэйк ту.
    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×