Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты Cyberpunk 2077: очень прожорливый (но красивый) рейтрейсинг и большие проблемы у GTX 1060

Рекомендованные сообщения

123313-screen-image-mercenary-49f166ed.j

В 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.


Вчера стало известно, что Cyberpunk 2077 получила поддержку DLSS в пару к трассировке лучей, и почти сразу в сеть утекли тесты производительности игры на новейших картах от NVIDIA.

Слайды подготовлены самой компанией для промо, так что можно было предположить, что производительность будет на уровне. Но все оказалось ровно наоборот. Например, в 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.

114358-486928_uYshhgTXSm_cyberpunk_2077_

114358-486929_k9X6zpCCut_cyberpunk_2077_

В 4K ситуация становится критической: режим рейтрейсинга уменьшается с «качества» до «производительности», и даже так RTX 3090 не дотягивает до 60 кадров. Минимальный fps при этом составил 22.

114358-486930_1iehlyD00i_cyberpunk_2077_

Возможно, все не так плохо. Издание Tom’s Hardware успело протестировать превью-версию игры, по которой журналист писали рецензии, и там с производительностью ситуация получше.

Возможно, секрет кроится в настройках: игра позволяет очень тонко настроить качество и рейтрейсинга, и сглаживания.

114834-486486_wZ2eAuM4hO_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

114834-486485_Ltr42tcxjv_cyberpunk_2077_

114833-486484_dQ2lJd7Uwb_cyberpunk_2077_

Если отключить рейтрейсинг, то с ним производительность серьезно вырастает, а на низких разрешениях игра начинает упираться в CPU.

115352-486481_qH10M839c0_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

115353-486482_TZLualTFkw_cyberpunk_2077_

115353-486483_5PYY3B9viV_cyberpunk_2077_

Если у вас GTX 1060 GB, то готовьтесь к проблемам даже на средних настройках.

115546-486478_A15086KCXy_bez_nazvaniya.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю вы все обманываете — вот выйдет патч первого дня и сразу плюс 100 фпс и ни одного бага не будет:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JoyArt сказал:

Не верю вы все обманываете — вот выйдет патч первого дня и сразу плюс 100 фпс и ни одного бага не будет:D

сегодня постримим и все сами увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Авторы явно искренне верят, что нет на свете видеокарт кроме Nvidia Ampere.

Авторы искренне верят что на картах от AMD нет рейтрейсинга. Как тогда сравнивать?

 

5 минут назад, Sergtrav сказал:

А уж от количества буквосочетания “DLSS”

Так без DLSS — тормоза только вырастут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В твиттере писали, что превью билд с защитой, которая режет производительность

Ночью всё узнаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тесты обнадеживают. Если учесть, что речь идет об ультра пресетах, то складывается впечатление, что на компромиссы в лучах не пошли и сделали игру на вырост. Поэтому важно увидеть уровень качества самой картинке. 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _VERGILIY сказал:

В твиттере писали, что превью билд с защитой, которая режет производительность

Ночью всё узнаем

Через час стримерам разрешат стримить. Интересно у них уже с патчами 1.05 (или какой там) или просто 1.0?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SerGEAnt сказал:

Минимальный fps при этом составил 22.

это не минимальный фпс. на графиках нвидии дан только средний, темнозеленые графики это фпс без артефачещаго мыльного DLSS. хочешь поиграть на макс качестве в 1080р 60+фпс покупаешь видюху за 150к, шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Начнем с того, что там есть графики без рейтрейсинга

ну так в таких графиках присутствуют другие видеокарты не? Вон и RX5600xt и 1060ti. Или какие еще нужны? Geforce 630?

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergtrav сказал:

Целых две штуки, причем одна из них из параллельной реальности?

Ну так одни из самых распространенных карт, что в принципе дает понимание о производительности игры. Подожди щас игра в полный рост выйдет — и будет тебе тестов полной поварешкой, объешься и обмажешься по самое не могу. Потому что все кому не лень начнут эти тесты вываливать.

9 минут назад, Sergtrav сказал:

На место преемника Петросяна метишь? 

ab06cdfa791e1027d6fdbfea008b25a2.jpg

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут другой вопрос. Почему нет тестов на картах intel? Они сгорели при тестировании вместе с компом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SINgle сказал:

хочешь поиграть на макс качестве в 1080р 60+фпс покупаешь видюху за 150к, шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.

Я могу на максималках поиграть в 1080р/60 на 5700хт, брал за 30к в свое время. Без лучей, да. Лучи, кстати, тоже в игре настраиваются гибко.

Интересно, что будет если в РДР 2 добавить лучи, что там покажет 3090.

57 минут назад, SINgle сказал:

шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.

А у вас точно достаточно технических знаний, чтобы утверждать, что возможно для такой игры добиться заметно лучшей производительности? Вопрос не про “сперва добейся”, если что. Раз утверждаете, что плохая оптимизация, значит у вас должны быть какие-то предпосылки, какой-то технический бэкграунд, что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк https://3dnews.ru/1027382

@Morfius354 еще раз. игра для игры в которую на максималках с лучами в фулхд требуется самая быстрая из существующих карт за 150к. рублей = в игре нет оптимизации, она убога. покупатели 3090 играют в 1440-4к, так им это вообще не грозит никак. если вы утверждаете обратное в мире не существует ни одной не оптимизированой игры. вообще ни одной, все они шедевры оптимизона, просто еще года 2-4 не будет подходящих видях.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SINgle сказал:

ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк https://3dnews.ru/1027382

Не то слово прям — шедевр, теней только нет а так норм :D Я правильно понимаю, что тыб радовался и простому кубику на белом фоне, если бы его запустили в 4к и с шарпнесс-фильтром? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN  ваще то тени от времени суток они в разных местах.чет пкашники так переобулись то? теперь пк синоним мыла с введением длсс стал, мыло это круто и судя по тому что теперь у нас 30 фпс считается примером отличного оптимизона на топ карте за 150к, поздравляю пк догнал консоли прошлого поколения :D

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×