Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, JoyArt сказал:

У меня два раза квест баговался и я не мог его закончить — данный факт для меня хуже любого графического бага. По-итогу выполнить его я смог после n-ного патча. И я такой “счастливчик” поверь не один был.

Я в Кингдом Кам один забаговавшийся квест (и это через пару месяцев после релиза) смог выполнить только через год. Ничего, игру это никак не испортило. Это нормально даже.

Я бы реально сильно бы удивился, если бы подобная игра в первый-же день релиза действительно была бы без багов :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Даггерфола уже давно не больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kassare сказал:

Уже который год слышу про какие-то мифические проблемы 3-го Ведьмака, что долгое время исправлялись.

Проходил на релизе, встречал разве что приколы с Плотвой.

Проходил совсем недавно. Даже в последней версии были проблемы со срабатыванием скриптов, правда в побочных квестах, ну и так по мелочи (застревание в текстурах и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим на отзывы через неделю после релиза.

Если непроходимых побочек больше двух, то лучше отложить прохождение на пару месяцев и обратить внимание на какие-нибудь из многочисленных новинок от тех же Ubisoft, штат которых позволяет избавить игру от критических багов в сюжетных и побочных заданиях (хоть и остаются всякие физические и прочие глитчи).

В любом случае, надеюсь, что на релизе не будет такой плачевной ситуации, как с кигндом камычем или, упаси Б-же, с багфайндером патчмейкером, которые первый месяц вообще был непроходим даже в сюжетке, не говоря о феерическом количестве сломанных побочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось как PC Gamerам Рокстары дали на обзор не ПК версию РДР 2 а Хуана Икс. А что на релизе было сами помните.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный гейминг в принципе мазохизмом отдает. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, 0wn3df1x сказал:

обратить внимание на какие-нибудь из многочисленных новинок от тех же Ubisoft

Я конечно понимаю, что вы фанат Юбисофт и возможно даже имеете с этого какие-то дивиденды, но их игры тоже далеко не идеальны, несмотря на большой штат разработчиков. Тот же Легион до сих пор в некоторых локациях перезагружает мне компьютер. Да и производительность оставляет желать лучшего. По сообщениям на их официальном форуме хватает проблем и с непроходимыми квестами, и с сохранениями, которые не сохраняются. В Вальгале с этим получше, но производительность на топовых решениях тоже вызывает вопросы, также жалуются на несохраняемые сохранения и другие технические баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, nameless1 сказал:

Релизный гейминг в принципе мазохизмом отдает. 

Какие все чувствительные стали, почти всегда играю на релизе и ни разу баги мне отношение не испортили, даже к Патфайндеру.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Какие все чувствительные стали

я больше не из-за багов, а что разработчики выкатывают дополнительный контент или даже пишут “Посмотрели на фидбек, фича Х работает не как задумали, скоро переделаем!”. Или попросят начать заново, как в Per Aspera.

Не люблю перепроходить игры, так что или такие изменения пройдут мимо меня, или я их дождусь и поиграю в полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2020… Выходит игра… У нее есть баги… Давайте же поноем по этому поводу…

А если серьезно, то я вообще не понимаю, зачем акцентировать на очевидных вещах столько внимание. Перенос после ухода на золота с обоснованием ”нам надо больше времени, чтобы к релизу доработать патч первого дня” уже сам по себе про все всем сказал.

А чего “некоторые журналисты” ожидали? Что миллионы игроков будут лить потоки дерьма из-за переноса на 3 недели, а они будут играть в отполированный продукт? Очевидно же, что проблемы есть и что CDPR над их решением работает, а потому, они и попросили не акцентировать на этом внимание.

И знаете что? Я полякам продолжаю верить. Верить, что если не все, то многое они исправят. А что не успеют к релизу, доделают потом и меня это ни капли не смутит.

P.S. Задолбала уже эта истерия вокруг игры. Скорее бы она вышла. Ибо от хайпожоров уже блевать охота.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Лучше второй раз пройти старую понравившуюся игру, чем играть в новую посредственность. А если не понравится, то уже и не важно, какие там фичи будут.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

почти всегда играю на релизе и ни разу баги мне отношение не испортили

Дело даже не столько в багах как таковых (хотя и без них никуда), а в выходе потом улучшенных и дополненных изданий, я уж молчу про длц и контент-патчи. А если это рпг - так вообще практически обязательная практика, см. дивинити, вейстленд, бардс тейл, пресловутый патфайнлер, да хоть те же два первых ведьмака. Игра на релизе в наше время - ранний доступ фактически. 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Лучше второй раз пройти старую понравившуюся игру, чем играть в новую посредственность. А если не понравится, то уже и не важно, какие там фичи будут.

Ну да, ну да, набить двадцать часов и тут посредине игры: Мы выпускаем улучшенную версию с кучей нового контента, будь добрь начинай заново все то ж самое. Прекрасные ощущения просто. 

И хорошо еще, если это реально 20 часов, а не 120.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, nameless1 сказал:

а в выходе потом улучшенных и дополненных изданий, я уж молчу про длц и контент-патчи.

Эти издания обычно просто полируют уже готовую игру, а ради хороших длц уровня третьего ведьмака, не грех и еще раз пройти. Хотя большая часть длц к играм не стоят даже покупки. А уж контент патчи некоторые пилят годами и даже десятилетиями. При этом все это становится возможным благодаря покупкам на релизе. А если все будут ждать ГОТИ, то могут и не дождаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже достаточно примеров привел, когда выкатывают буквально год спустя отполированную, наполненную контентом игру и ты, играя на релизе, получается играл в обрезанную полубету. Слишком стандартная практика в наши времена, чтобы ее игнорировать, особенно если ценитель олдскул-рпг. Ну а киберпанк в любом случае раньше, чем месяца через три трогать не стоит, а то и до обещанных больших длц.

Впрочем, выбор есть, хочется быть тестером - бога ради. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×