Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR рассказала о Джонни Сильверхенде и музыке из Cyberpunk 2077 + новый геймплейный трейлер

Рекомендованные сообщения

194959-205.jpg

Сегодня в 20:00 начнется очередной Night City Wire, на котором студия CD Projekt RED выдаст нам очередную порцию информации по Cyberpunk 2077.


Сегодня состоялся очередной Night City Wire, на котором студия CD Projekt RED выдала последнюю порцию информации по Cyberpunk 2077.

  • Компания утверждает, что это последний эпизод перед выходом игры 10 декабря.
  • Киану Ривз не только озвучил, но и сыграл Джонни Сильверхенда — об этом он рассказал в ролике, посвященном персонажу. Также он отметил, что ему понравилось озвучивать столь неоднозначного персонажа.
  • В частности, он отметил озвучку одной и той же фразы, отличающейся интонацией в зависимости от действий героя.
  • Актер признался, что он еще никогда так много не работал над захватом движений. CDPR утверждает, что объем работы соответствует нескольким полнометражным фильмам.
  • Джонни является скорее еще одним протагонистом, чем NPC. Больше о герое сказать нельзя из-за спойлеров.

О музыке:

  • Композитор потратил много времени на то, чтобы найти нужный «цвет» музыки.
  • Основной идеей было отойти от привычных битов 80-х и добавит в них рейва индастриала из 90-х.
  • Каждый квест (включая побочные) сопровождается уникальным треком, подходящим ему по сюжету и стилю.
  • Задача саундтрека — сделать мир разнообразным и придать ему больше схожести с настоящим. Поэтому каждый из артистов имеет своего игрового альтер-эго.
  • В игре будет 7,5 часа уникальной музыки.
  • Для стримеров будет возможность отключить треки, защищенные авторским правом.
  • Шесть треков из игры уже доступны.

Остальное:

  • В игре использовались технологии JALI Research для того, чтобы лицевая анимация была максимально аутентичной на каждом из локализаций.
  • Все обладатели Cyberpunk 2077 получат ряд внутриигровых предметов. Для этого нужно, например, привязать игру к GOG-аккаунту или иметь на нем другие игры CDPR.

Большой геймплейный трейлер:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже своей пиар-кампанией так надоели, что мне их игра уже заочно не нравится.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему он носит усы и бороду … пытается выглядеть моложе.

А почему Киану озвучивает не киношный “голос” или просто в трейлере неувязочка?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то интересные ролики показали. Все понравилось кроме пердящих в микрофон негров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и сделал пред заказ игры (очень пьяненький был), но мне кажется они с этой игрой в начале жиденько обгадятся а потом допиливать будут пол года год. Ладно, осталось немного, скоро всё увидим. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maks37 сказал:

я сделал пред заказ игры (очень пьяненький был)

отменяй пока трезвый :D (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Теперь понятно почему он носит усы и бороду … пытается выглядеть моложе.

как это работает я с бородой и усами вылежу наоборот старше лет на 15,  а бритый моложе лет на 15 . своего возраста

Изменено пользователем frostmir
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный выпуск получился. Самый лучший из всех.

1 час назад, systemus сказал:

Они уже своей пиар-кампанией так надоели, что мне их игра уже заочно не нравится.

Тебя привязали к стулу, зафиксировали глаза и заставляют смотреть все-все рекламные материалы по игре? Нет? Ну так какого лешего ты тут ноешь? Не смотри, не читай.  Хоспаде, откуда вы такие упоротые беретесь? (вопрос риторический, отвечать не надо, знать даже не хочу).

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А почему Киану озвучивает не киношный “голос” или просто в трейлере неувязочка?

В российской индустрии озвучки роли Киану Ривза «закреплены» за Всеволодом Кузнецовым, который озвучивал Геральта в серии «Ведьмак». Тем не менее в Cyberpunk 2077 Джонни Сильверхенда озвучивает Илья Бледный. Режиссёры дубляжа решили, что Кузнецов не должен озвучивать Сильверхенда, так как у игроков могут возникнуть нежелательные ассоциации с Геральтом. А это совершенно разные по типажу герои.

Но в Cyberpunk 2077 есть голос Кузнецова — он озвучивает ведущего местного радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Большой геймплейный трейлер:

А вот это мне очень зашло. Всё же надеюсь сюжет и умение проджектов в повествование в т.ч. в мире побочек сделает своё дело. Но патча первого дня я всё же подожду, традиционно он наверняка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оч клево. Лично у меня надежды только на то, чтоб на релизе оно было с как можно меньшим количеством багов. Играть хочется прям уже, не дожидаясь патчей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсмотрел ролик: всё Круто! Такой Deus Ex на максималках, только не за полицая))) Предзаказал с первого дня, даже мысли Не было про отмену решения. Жду и Верю в Ребят, они Точно Смогут!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Шикарный выпуск получился. Самый лучший из всех.

Тебя привязали к стулу, зафиксировали глаза и заставляют смотреть все-все рекламные материалы по игре? Нет? Ну так какого лешего ты тут ноешь? Не смотри, не читай.  Хоспаде, откуда вы такие упоротые беретесь? (вопрос риторический, отвечать не надо, знать даже не хочу).

Предзаказал, да? )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×