Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

Да обе платформы такие себе и рано вышли, pro версии все размыли. Кроме SSD в них ничего нового, скачка в графоне нет, чего то супер интересного тоже.

А вот придирка к интерфейсу очень странная, его же недавно обновили под текущие новые боксы, и в необновленном и в обновленном он куда лучше чем у конкурента) И не лагает при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут скажешь, времена "элитного консолегейминга" уже лет 12 как прошли, с каждым годом разница с ПК все меньше и меньше. Еще перед выходом прошлого поколения были массовые стоны, что новые консоли это просто компы в другой обертке, а теперь-то и подавно. Вопрос уже давно смещается в плоскость вещевого фетишизма/детской ностальгии/вбитых во времена пс2 убеждений. Да, еще, конечно, реально кто-то надеется сэкономить, планируя купив консоль (и хорошо еще если серию х, а не серию с), сидя на ней шесть лет и беря игры исключительно по подписке, но это особый стиль мазохизма, учитывая, как далеко уйдут игры за эти 6 в визуале, фреймрейте и прочих интересных вещах на ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Как человек, взявший Xbox One на старте и видевший его развитие, я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно :)  Ну и помимо магаза очень удобная боковая панель и библиотека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно

Да нет, это тебе так кажется. Передвинуть плитки местами — это никак не “очень сильно”. Посмотри на разницу между PS3/PS4/PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он результат возведения консьюмеризма в абсолют. Сначала корпорации одаривают занимательными вещичками (первые консоли, первые телефоны и смартфоны в частности, первые телевизоры с плоским экраном, LCD, первые игры с 3D графикой/открытым миром/оригинальным геймплеем), а потом корпорации просто решают, что траты на нечто прорывное банально невыгодны. Пришло время не корпорации работать на имя, а имени на корпорацию, тем более что масса людей болеют склонностью к инерции и тенденции, покупая новые консоли только потому что они новые, новые игры по аналогии с кинопрокатом, когда всё равно уже что там взять, новый смартфон с 10 камерами вместо одной, потому что модно-молодежно, многие вещи покупаются по привычке покупать, не говоря уже о склонности некоторых получать удовольствие от самой траты денег. Сюда же прибавляется склонность большинства людей к пресловутой бинарности, когда прямо вот необходимо прибиться к какому-нибудь стаду, чтобы прыгать вместе с ним на другой формально противоположное такое же стадо. “Есть я и мы соратники, а есть ОНИ и ОНИ не правы” по аналогии с какой-нибудь нелепой фанатской группировкой, болеющей за Спартак или любой другой спортивный клуб. Как по мне, на фоне всего вышеперечисленного осознанному выбору, исходящему из личных вкусов, а не рекламной обработки, личных обоснованных предпочтений, а не фанатской инерции, остается 10-15% от общего объема всех факторов покупки, что неминуемо ведет к разочарованию от покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, nameless1 сказал:

 учитывая, как далеко уйдут игры за эти 6 в визуале, фреймрейте и прочих интересных вещах на ПК. 

Да некуда они не уйдут,как не ушли не в этом не в предыдущем.

Игры пилятся под слабейшее из массовых  устройство ,всегда. Ну будет на пк разрешении получше и сглаживание  качественней и усе,вот и весь уход.

49 минут назад, nameless1 сказал:

Да, еще, конечно, реально кто-то надеется сэкономить, планируя купив консоль (и хорошо еще если серию х, а не серию с), сидя на ней шесть лет и беря игры исключительно по подписке,

Я собираюсь брать  к пк S  ,все равно покупаю подписку и так,а до падении цен на железо(или хотя-бы появление  их в магазинах по цене хоть близкой к рекомендуемой)отличный вариант.

А потом буду играть в условные Нхл или бок(которых нет на пк)

Отличное приложение,спасибо майкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

 

А вот придирка к интерфейсу очень странная, его же недавно обновили под текущие новые боксы, и в необновленном и в обновленном он куда лучше чем у конкурента) И не лагает при этом

Главная придирка в том, что вот у тебя сейчас бокс ты берешь новый , а там все такое же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tetriz2000 сказал:

покупая новые консоли только потому что они новые

так ведь это уже давно и с любым товаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Morfius354 сказал:

Как человек, взявший Xbox One на старте и видевший его развитие, я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно

Один раз кардинально, а дальше постепенно эволюционируя. И в этом есть огромная проблема. Во первых постоянно надо учиться заново, выработанные привычки перестают работать. Во вторых из за единого интерфейса напрочь убито ощущение что ты купил что то новое. Просто более мощное тоже самое. И для товара который покупаешь раз в 7 лет это ОГРОМНОЕ упущение. В купе с тем, что у Сонт есть хотя бы несколько некстген/кроссген игр, а у МС только чистый пастген с патчем, ощущение от покупки новинки ниже плинтуса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, правду говорят о несовместимости OLED телевизоров с новыми консолями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Во первых постоянно надо учиться заново, выработанные привычки перестают работать. Во вторых из за единого интерфейса напрочь убито ощущение что ты купил что то новое.

Так сам себе противоречишь. Новое — плохо, старое — плохо, все плохо)

Для меня интерфейс на ящике сейчас — это доведенный до идеала дашборд, где все понятно интуитивно, все под рукой, все удобно :)  Но понятно что это вкусовщина.

10 часов назад, edifiei сказал:

Игры пилятся под слабейшее из массовых  устройство ,всегда. Ну будет на пк разрешении получше и сглаживание  качественней и усе,вот и весь уход.

Ну даже с таким “незначительным” уходом мало кто может позволить себе игрть в ААА на ультрах в высоком разрешении. ПК для этого надо собрать за большие деньги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vighurson said:

А что, правду говорят о несовместимости OLED телевизоров с новыми консолями?

А вот тут поподробнее можно, откуда ветер дует?

Потому что, насколько я знаю, крайние оледы LG признаются многими профильными изданиями лучшими игровыми ТВ.

Тем более в них HDMI 2.1, что как бэ намекает для чего это все.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Morfius354 сказал:

Т

Ну даже с таким “незначительным” уходом мало кто может позволить себе игрть в ААА на ультрах в высоком разрешении. ПК для этого надо собрать за большие деньги.

Это все так,но это не как мой посыл не меняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Для меня интерфейс на ящике сейчас — это доведенный до идеала дашборд, где все понятно интуитивно, все под рукой, все удобно

По мне нинешний интерфейс нелогичное говно как и самый первый. Логичный и удобный был года 3 назад. 

28 минут назад, Morfius354 сказал:

Так сам себе противоречишь. Новое — плохо, старое — плохо, все плохо)

Обновление должно проходить только с полной сменой девайса. А на самом девайсе интерфейс не должен кардинально меняться в течении всего поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz переезжая с пс3 (друзей) на пс4 (свою) прямо огромной разницы не заметил, +/- все узнается. не разделяю этого недовольства по новый/старый вид, работает и ладно. вставил диск, закинул с панели в папку с играми ярлык и забил на все. и вот еще на пс4 интерфейс тормозит жесть (или я такой счастливый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×