Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

«Холодный» запуск Spider-Man: Miles Morales занимает всего 15 секунд

Рекомендованные сообщения

Скорость загрузки прям новая священная корова. А я как перешёл с hdd на ssd на компе, хотя по секундам загрузка действительно ускорилась, разницы не вижу просто потому, что никогда не включаю ПК, сидя за ним и наблюдая все стейты загрузки, — скорее нажал на вкл и куда-то на пару минут отошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузка действительно очень быстрая, особенно из менюшки. Всё равно привыкаешь быстро и не ощущаешь, пока не столкнёшься с обратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сравнении с PS4, конечно небо и земля, но сидя на пека, не особо поражает, опять черный экран несколько секунд.

Стоило анимацию какую-нибудь вставить отвлекающую.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amazing. 2 секунды на загрузку сейва :ohmy: на ПК даже близко таких скоростей не видел

2 часа назад, Grey Wolf сказал:

В сравнении с PS4, конечно небо и земля, но сидя на пека, не особо поражает, опять черный экран несколько секунд.

Стоило анимацию какую-нибудь вставить отвлекающую.

Ну чёрный экран это всё таки классика. Анимация может быть даже более раздражающей для многих, да и маловато тут времени для неё. Тем более, мне кажется, сейчас всё равно все по инерции в телефон лезут, когда игры загружаются. Вот вам и отвлечение

 

Изменено пользователем haywire
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, haywire сказал:

на ПК даже близко таких скоростей не видел

на ПК есть эта игра чтоб сравнить? или у вас есть более конкретный пример? продемонстрируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

на ПК есть эта игра чтоб сравнить? или у вас есть более конкретный пример? продемонстрируйте.

на ПК есть вагон и тележка игр с открытым миром и сопоставимым графоном — сравнивайте на здоровье

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

на ПК есть эта игра чтоб сравнить? или у вас есть более конкретный пример?

У меня есть ССД, конечно эконом класса, и всё же. Устанавливал на них разные игры, от малых до велика. Такого быстрого перехода из меню в игру не наблюдал. Возможно у Сони работает что-то похожее на новую фичу ИксБокс, типа включён какой то пред запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, romka сказал:

Возможно у Сони работает что-то похожее на новую фичу ИксБокс

в том-то и дело, что сравнить то не с чем. А что на счет остальных игр? так-же будет или это очередной эксклюзив внутри эксклюзива?. + кто знает как там вообще организованна загрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Amazing. 2 секунды на загрузку сейва :ohmy: на ПК даже близко таких скоростей не видел

5 часов назад, Grey Wolf сказал:

Зато я на РС сижу уже несколько лет с быстрой загрузкой игр, когда консоли это увидят только сейчас. А так это всё дело оптимизаций, на РС её не было, понятно дело тормозили в этом деле консоли, которые делались под обычные HDD. Сейчас с приходом консолей, возможно и на РС появятся оптимизация под современные SSD диски, особенно под NVMe, так как до этого игры все возможности данных SSD никак не задействовали. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что так долго ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Зато я на РС сижу уже несколько лет с быстрой загрузкой игр, когда консоли это увидят только сейчас.

Здрасте, на консоль тоже можно ссд прикрутить давно.

2 часа назад, mc-smail сказал:

А так это всё дело оптимизаций,

Ну да, именно потому, что паук одна из первых игр на 100% заточенных под ссд, он так и впечатлил меня, после того, что я привык видеть на пека в последние годы. Ясен пень, пройдёт немного времени, и на ПК загрузки тоже станут почти мгновенными повсеместно, потому что ссд наконец-то станет стандартной железкой на всех платформах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Здрасте, на консоль тоже можно ссд прикрутить давно.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Ну крути, какой результат получишь? 

3 часа назад, haywire сказал:

Ну да, именно потому, что паук одна из первых игр на 100% заточенных под ссд, он так и впечатлил меня, после того, что я привык видеть на пека в последние годы. Ясен пень, пройдёт немного времени, и на ПК загрузки тоже станут почти мгновенными повсеместно, потому что ссд наконец-то станет стандартной железкой на всех платформах

Ты явно где-то от технологий и знаний застрял, года так на два. Во первых разница загрузки между Sata SSD и NVMe во многих старых играх нет разницы, почему? Ведь скорость разительно отличается. Потому, что у многих игр стандартная стадия оптимизации идёт, поэтому никто акцент на скорости разных SSD не ставит. НО, в друг случайно в последних некоторых играх, когда они публикуют системные требования, вдруг появилась опция в рекомендациях использовать SSD а не HDD. Никогда такого не было и в друг он стал рекомендацией? С проста ли? 
Ну и для тебя чисто который впечатлён эффектом 2 секунд загрузки с сейва. Я протестил последние игры на обычном SATA SSD, загрузка ремейка Мафий, составила 11 секунд, ремейк РЕ3 составила 3 секунды. Обычный, не скоростной NVMe SSD выдаёт такие результаты. Ну так где “ВАУ” эффект от загрузок Сони?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Ну крути, какой результат получишь? 

Ускоренные загрузки

6 часов назад, mc-smail сказал:

Ты явно где-то от технологий и знаний застрял, года так на два.

Чувак, ты в предыдущем посте сказал, что возможности ссд на пк пока что на полную не используются . Я с тобой согласен. Что не так? Зачем продолжаешь мне втирать то, что я и так знаю?

6 часов назад, mc-smail сказал:

загрузка ремейка Мафий, составила 11 секунд

11 секунд звучит быстро, но это В ПЯТЬ раз дольше паука. Кстати, Мафия и на HDD загружается относительно быстро

6 часов назад, mc-smail сказал:

ремейк РЕ3 составила 3 секунды.

Игра корридор

6 часов назад, mc-smail сказал:

Обычный, не скоростной NVMe SSD выдаёт такие результаты.

Давайте посмотрим на колоссальный отрыв NVMe

 

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail давай сними нам на телефон как  ты нажал кнопочку включения компа и через 15 секунд уже в  пусть даже коридорном резиденте бегаешь, просим просим, комп же горадо быстрее соньки, должен уложиться.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×