Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

«Холодный» запуск Spider-Man: Miles Morales занимает всего 15 секунд

Recommended Posts

Скорость загрузки прям новая священная корова. А я как перешёл с hdd на ssd на компе, хотя по секундам загрузка действительно ускорилась, разницы не вижу просто потому, что никогда не включаю ПК, сидя за ним и наблюдая все стейты загрузки, — скорее нажал на вкл и куда-то на пару минут отошёл.

Share this post


Link to post

Загрузка действительно очень быстрая, особенно из менюшки. Всё равно привыкаешь быстро и не ощущаешь, пока не столкнёшься с обратным.

Share this post


Link to post

В сравнении с PS4, конечно небо и земля, но сидя на пека, не особо поражает, опять черный экран несколько секунд.

Стоило анимацию какую-нибудь вставить отвлекающую.

Edited by Grey Wolf

Share this post


Link to post

фантастика(нет)

Share this post


Link to post

Amazing. 2 секунды на загрузку сейва :ohmy: на ПК даже близко таких скоростей не видел

2 часа назад, Grey Wolf сказал:

В сравнении с PS4, конечно небо и земля, но сидя на пека, не особо поражает, опять черный экран несколько секунд.

Стоило анимацию какую-нибудь вставить отвлекающую.

Ну чёрный экран это всё таки классика. Анимация может быть даже более раздражающей для многих, да и маловато тут времени для неё. Тем более, мне кажется, сейчас всё равно все по инерции в телефон лезут, когда игры загружаются. Вот вам и отвлечение

 

Edited by haywire
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
42 минуты назад, haywire сказал:

на ПК даже близко таких скоростей не видел

на ПК есть эта игра чтоб сравнить? или у вас есть более конкретный пример? продемонстрируйте.

Share this post


Link to post
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

на ПК есть эта игра чтоб сравнить? или у вас есть более конкретный пример? продемонстрируйте.

на ПК есть вагон и тележка игр с открытым миром и сопоставимым графоном — сравнивайте на здоровье

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Star_Wiking сказал:

на ПК есть эта игра чтоб сравнить? или у вас есть более конкретный пример?

У меня есть ССД, конечно эконом класса, и всё же. Устанавливал на них разные игры, от малых до велика. Такого быстрого перехода из меню в игру не наблюдал. Возможно у Сони работает что-то похожее на новую фичу ИксБокс, типа включён какой то пред запуск.

Share this post


Link to post
57 минут назад, romka сказал:

Возможно у Сони работает что-то похожее на новую фичу ИксБокс

в том-то и дело, что сравнить то не с чем. А что на счет остальных игр? так-же будет или это очередной эксклюзив внутри эксклюзива?. + кто знает как там вообще организованна загрузка.

Share this post


Link to post
3 часа назад, haywire сказал:

Amazing. 2 секунды на загрузку сейва :ohmy: на ПК даже близко таких скоростей не видел

5 часов назад, Grey Wolf сказал:

Зато я на РС сижу уже несколько лет с быстрой загрузкой игр, когда консоли это увидят только сейчас. А так это всё дело оптимизаций, на РС её не было, понятно дело тормозили в этом деле консоли, которые делались под обычные HDD. Сейчас с приходом консолей, возможно и на РС появятся оптимизация под современные SSD диски, особенно под NVMe, так как до этого игры все возможности данных SSD никак не задействовали. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Что так долго ?

Share this post


Link to post
2 часа назад, mc-smail сказал:

Зато я на РС сижу уже несколько лет с быстрой загрузкой игр, когда консоли это увидят только сейчас.

Здрасте, на консоль тоже можно ссд прикрутить давно.

2 часа назад, mc-smail сказал:

А так это всё дело оптимизаций,

Ну да, именно потому, что паук одна из первых игр на 100% заточенных под ссд, он так и впечатлил меня, после того, что я привык видеть на пека в последние годы. Ясен пень, пройдёт немного времени, и на ПК загрузки тоже станут почти мгновенными повсеместно, потому что ссд наконец-то станет стандартной железкой на всех платформах

Share this post


Link to post
3 часа назад, haywire сказал:

Здрасте, на консоль тоже можно ссд прикрутить давно.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Ну крути, какой результат получишь? 

3 часа назад, haywire сказал:

Ну да, именно потому, что паук одна из первых игр на 100% заточенных под ссд, он так и впечатлил меня, после того, что я привык видеть на пека в последние годы. Ясен пень, пройдёт немного времени, и на ПК загрузки тоже станут почти мгновенными повсеместно, потому что ссд наконец-то станет стандартной железкой на всех платформах

Ты явно где-то от технологий и знаний застрял, года так на два. Во первых разница загрузки между Sata SSD и NVMe во многих старых играх нет разницы, почему? Ведь скорость разительно отличается. Потому, что у многих игр стандартная стадия оптимизации идёт, поэтому никто акцент на скорости разных SSD не ставит. НО, в друг случайно в последних некоторых играх, когда они публикуют системные требования, вдруг появилась опция в рекомендациях использовать SSD а не HDD. Никогда такого не было и в друг он стал рекомендацией? С проста ли? 
Ну и для тебя чисто который впечатлён эффектом 2 секунд загрузки с сейва. Я протестил последние игры на обычном SATA SSD, загрузка ремейка Мафий, составила 11 секунд, ремейк РЕ3 составила 3 секунды. Обычный, не скоростной NVMe SSD выдаёт такие результаты. Ну так где “ВАУ” эффект от загрузок Сони?

 

Share this post


Link to post
6 часов назад, mc-smail сказал:

Ну крути, какой результат получишь? 

Ускоренные загрузки

6 часов назад, mc-smail сказал:

Ты явно где-то от технологий и знаний застрял, года так на два.

Чувак, ты в предыдущем посте сказал, что возможности ссд на пк пока что на полную не используются . Я с тобой согласен. Что не так? Зачем продолжаешь мне втирать то, что я и так знаю?

6 часов назад, mc-smail сказал:

загрузка ремейка Мафий, составила 11 секунд

11 секунд звучит быстро, но это В ПЯТЬ раз дольше паука. Кстати, Мафия и на HDD загружается относительно быстро

6 часов назад, mc-smail сказал:

ремейк РЕ3 составила 3 секунды.

Игра корридор

6 часов назад, mc-smail сказал:

Обычный, не скоростной NVMe SSD выдаёт такие результаты.

Давайте посмотрим на колоссальный отрыв NVMe

 

Edited by haywire

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×