Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MakLaud

Neverwinter Nights (+ Shadows of Undrentide, Hordes of Underdark и другие модули)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Тема ещё жива?

Если да - то очень хоцца внести свою лепту в переводы и допиливание оных.

В частности, очень хочу корректировки перевода оригинальной NWN - именно оригинальной кампании. Местами из глаз хлещет кровь :с :russian_roulette:

Опыта в переводах с помощью спецтулзов у меня нет, но есть свободное время и мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема ещё жива?

Если да - то очень хоцца внести свою лепту в переводы и допиливание оных.

В частности, очень хочу корректировки перевода оригинальной NWN - именно оригинальной кампании. Местами из глаз хлещет кровь :с :russian_roulette:

Опыта в переводах с помощью спецтулзов у меня нет, но есть свободное время и мозг.

Может это заинтересует http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкция как исправить не полученное ранее уклонение в сейве из-за русификатора 1С.

Качаем Leto 1.69 https://neverwintervault.org/project/nwn1/other/leto-169
Перед началом на всякий делаем беккап сейва.
1. Menu > Tools > Advanced Editor
2. Правой кнопкой мыши выбираем Open File...
3. Тип файла Package files Открываем файл *.sav из папки с сохранением
4. Module IFO > Select
5. Mod_PlayerList > Entry 14 > FeatList на нём правой кнопкой New Entry (или кнопкой Insert)
6. На добавленном правой кнопкой New Element (или кнопкой Insert)
7. На добавленном елементе правой кнопкой Rename (или кнопкой F2) Называем Feat
8. Снова на нём пкм выбираем Change Type (или F4) Выбираем UINT16
9. Снова на нём пкм выбираем Edit Value (или Enter) Пишем 10
10. ПКМ по пустому месту Save File...
11. Тип файла Into Package files Выбираем файл *.sav из папки с сохранением
12. Подтверждаем перезапись и Module IFO > Ok

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла NWEE GOG. Озвучка и русский текст встанет на GOG версию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встанут. В меню останется не переведен один пункт “резкость”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.2.0

Плюс портирование перевода на андроид версию.

Русификатор представлен только файлами ставится поверх установленного кеша в папку Android\data\com.beamdog.nwnandroid
Русификатор текста для андроид версии
Русификатор озвучки для андроид версии

Добавлена поддержка всех новых шрифтов, добавлен перевод обучения для андроид версии, оптимизированы настройки графики для уменьшения задержек. Файлы озвучки запакованы в bif файлы, для быстрого их копирования на устройство.

Чтобы изменить размер шрифта на более крупный, нужно изменить параметр UseLargeFont=1 на 0 в файле com.beamdog.nwnandroid\files\user\nwn.ini Но я бы сказал он слишком большой.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки большой шрифт оказался лучше, удобнее нажимать на варианты ответа. Поменял на него в настройке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11/21/2018 в 11:40, DragonZH сказал:

Обновление 1.2.0

Плюс портирование перевода на андроид версию.

Русификатор представлен только файлами ставится поверх установленного кеша в папку Android\data\com.beamdog.nwnandroid
Русификатор текста для андроид версии
Русификатор озвучки для андроид версии

Добавлена поддержка всех новых шрифтов, добавлен перевод обучения для андроид версии, оптимизированы настройки графики для уменьшения задержек. Файлы озвучки запакованы в bif файлы, для быстрого их копирования на устройство.

Чтобы изменить размер шрифта на более крупный, нужно изменить параметр UseLargeFont=1 на 0 в файле com.beamdog.nwnandroid\files\user\nwn.ini Но я бы сказал он слишком большой.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×