Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony подняла цену на Ghost of Tsushima в рублях

Рекомендованные сообщения

121213-447768_LfApPHT2ic_ghost_of_tsushi

На Украине игра тоже подорожала, но не так сильно — с 1899 до 1999 гривен.


Игроки обратили внимание, что в PS Store подорожал последний крупный эксклюзив PlayStation — Ghost of Tsushima.

Стандартное издание теперь стоит 4999 рублей (было 4449), расширенное — 5719 рублей (было 5099).

120058-1.jpg

На Украине игра тоже подорожала, но не так сильно — с 1899 до 1999 гривен.

Цены на игры в PS Store начали повышаться в ночью на 27 сентября — тогда это коснулось сотен игр от сторонних издателей. Повышение связано с просевшим курсом рубля, потерявшем примерно 20% относительно доллара в 2020 году.

Также Sony повысила цены на игры для PlayStation 5: теперь стандартные версии игр в США будут стоить $69 в США и €79 в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные.. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Den110 сказал:

Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные.. 

Тут не японцы, а америкосы. Главный штат давно в Америке. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные.. 

А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем у Microsoft просто все цены в долларах и повышать им ничего не нужно. Интересно, как вся эта свистопляска скажется на стоимости Xbox Game Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rainmind сказал:

А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MoebiusR сказал:

А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)

В Швеции свои причины у нас свои. Или что, у нас все как в Швеции, что бы мы могли ее в пример ставить?)

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MoebiusR сказал:

Что то я вас не понимаю. Цена на игру неожиданно выросла в разных странах, но только в Росиии виноват рубль и Путин, а вот в других странах это “вы не понимаете, это другое”?

А что? У России и Швеции одинаковые экономические ситуации? У нас 90% что виноват рубль, а в Швеции естественно другие причины. 

32 минуты назад, MoebiusR сказал:

И сони тут белая и пушистая?

Сони обыкновенная. Она с продажи игр свой процент получает. Естественно она не будет поощрять цену, которая на 30% обесценилась.

36 минут назад, MoebiusR сказал:

Почему цены, на уже вышедшие игры, в стиме резко не повышаются, за редким исключением, в котором и сони со своим горизонтом отметилась.

Повышались. И не раз. Полно примеров от Уби, ЕА

37 минут назад, MoebiusR сказал:

Да в том же мс сторе цены в долларах не растут

Так в долларах цена и не выросла. 

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rainmind сказал:

У нас 90% что виноват рубль, а в Швеции естественно другие причины. 

А какие причины в Швеции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ведь твари, дня три назад раздавали со скидкой 25%, а потом на тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Roadman сказал:

А какие причины в Швеции?

Те же самые что и в России — Сони просто захотели.

1 час назад, rainmind сказал:

Повышались. И не раз. Полно примеров от Уби, ЕА

Те же грабли что и у Сони, тока в профиль — EA когда в Стим вернулась заполировала цены под Ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают.
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×