Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III заняла первое место в топе продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

204530-01.jpg

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam.

Мало кто сомневался, что победу одержит Baldur’s Gate III. Игра находится в глубоком раннем доступе и, судя по количеству ошибок, пробудет там еще долго, но игрокам плевать — единовременный онлайн выше 50 тысяч держится с самого релиза.

204530-01.jpg

Кооперативный хоррор Phasmophobia забрался уже на второе место. Игра продолжает набирать популярность: ее единовременный онлайн вырос с 55 до почти 90 тысяч.

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.

Наконец, в десятку попала FIFA 21 — на это игре хватило всего двух суток. Ее средний онлайн — 23 тысяч игроков.

204650-ss_e8f630eba722830d77ee317d3a2d8a

Топ продаж в Steam (4-10 октября):

  1. Baldur’s Gate III
  2. Phasmophobia
  3. Among Us
  4. Valve Index VR Kit
  5. STAR WARS: Squadrons
  6. Cyberpunk 2077
  7. Fall Guys: Ultimate Knockout
  8. FIFA 21
  9. Hades
  10. Red Dead Redemption 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonivkA сказал:

при всей моей любви к БГ, “это” не игра, а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз — это все равно что подтирать задницу деревом, сосной например. ведь бумагу делают из древесной целлюлозы.


игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

скоро будем ставить оценки фильмам, которые еще не вышли, при этом покупая билет в кинотеатр для просмотра трейлера (фильма в раннем доступе).

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Goster сказал:

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntonivkA сказал:

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

11 лет большой срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Goster сказал:

11 лет большой срок

в моем кругу, играем в настолки по ДнД. поэтому отсылки к БГ, НвН и другим играм по ДнД практически постоянно. поэтому ничего не забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonivkA сказал:

Открыл булочную. Продаю геймерские булочки в раннем доступе. Умиляет, как имбецилы жрут овес даже не запивая водой. Прям как лошади)
Вот теперь думаю открыть геймерскую шашлычную в раннем доступе. Как раз бесплатное, просроченное мясо из магазов можно скармливать хомячкам и получать прибыль. 

 

1 час назад, AntonivkA сказал:

игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

А не проскакивает искра в сознании? Например вида: люди тоже взяли заранее из-за теплых чувств к БГ, или ДОС 1-2, или репутации Лариан. Глянуть что получилось, составить первые впечатления. Но они “имбецилы” внезапно... а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”? Или ваша покупка не входит в рейтинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntonivkA концепция сравнения игры с не приготовленными булочками не верна, тут суть в том что мы покупаем условно 10 булочек, но сразу дают нам только 2, остальные надо ждать, вам же не дают кусок кода без интерфейса и всего остального, нет, значит и сравнение ваше полная глупость. Фактически сама игра построена на их уже готовом движке не с 0 значить в основном там идет кодинг скриптов сюжета и 3д моделирование и оригинальные текстуры, так сказать они лепят композицию, а не пилят игру с 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Infested сказал:

а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”?

Может он самокритичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

первое место в топе

вона что ноуДРМ животворящий делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonivkA сказал:

а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз

Я, кстати, про это говорил уже, не понятно, зачем вы и ваши единомышленники пытаетесь оценивать техническую часть недоделанной игры и обзывать как-то всех людей, которые ее купили? Это вопрос, да. Тот же ДОС2, прошлую игру студии я так же в раннем доступе покупал, но запустил один раз всего до релиза и то не сразу после покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вы чего? Это же Ларианы у них все игры даже на релизе кривоваты, не то что в раннем доступе. Купить ранний можно, в виду прошлых заслуг, но не играть.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AntonivkA сказал:

что попробовать сделать? купить игру в раннем доступе или всем рассказывать какие у меня вкусные булочки в раннем доступе (в смысле сырой овес)?

Выпустить сырой овёс, который будут нахваливать и покупать. И заработать на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NerFthis сказал:

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Главное гарантия что игра до релиза дойдет

многие вон в альфе вечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Black_85 сказал:

Наиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.

Отсутствие внимания к самым элементарным мелочам, вот что поражает.
Многие вещи сделаны не то, что просто чудовищно неудобно, не понятно, как так получилось, что они сделаны хуже чем в первом D:OS…

За 6 часов игры ни одной бесконечной загрузки? На реддите за такое бы вас назвали вруном. 
Вы ещё скажите, что у вас после получения проклятой книги текстуры у коридора на выходе в стробоскоп не играют…

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×