Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony показала процесс разбора PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

181342-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

В нем много интересной информации. Например, у консоли нет проблем с установкой горизонтально или вертикально — все отверстия легко закрываются заглушками. Белые панели также очень легко снимаются.


На официальном канале PlayStation появилось 7-минутное видео, в котором подробно рассказывается об устройстве консоли.

В нем много интересной информации. Например, у консоли нет проблем с установкой горизонтально или вертикально — все отверстия легко закрываются заглушками. Белые панели также очень легко снимаются.

Под одной из панелей виден массивный вентилятор, а также треугольные отверстия. Устройство охлаждения устроено таким образом, что в последних скапливается вся пыль, и ее легко убрать обычным пылесосом.

175948-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

Обратная сторона еще интереснее: тут виден расположен оптический привод, а также разъем M.2 для дополнительного SSD.

180323-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

Дальнейшая разборка консоли невозможно без снятия специальной пломбы — без нее вы лишитесь гарантии.

180637-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

На этом ракурсе видно, что несмотря на нестандартный внешний вид, корпус консоли хорошо сбалансирован.

180638-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

Указательным пальцем инженер указывает на модули оперативной памяти — 8 штук по 2 гигабайта. С обратной стороны платы расположен CPU.

А под большим пальцем левой руки расположены SSD-модули — по три с каждой стороны платы.

181011-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

Для охлаждения используется жидкий металл и огромный радиатор нестандартной формы.

180638-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

180639-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

PlayStation 5 в разборе:

180640-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А процесс взлома не покажуть?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круче, чем, тупо, черный ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компановка печально известную PS3 FAT напомнила. Хотя идея с единым чипом и без жвачки дает надежду, что в этот раз взлетит. Если с прижимом не накосячили, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да… вот захочет сын сантехника вытряхнуть замёрзших тараканов из консоли, да весь жидкий метал и расплескает…

К стати, надеюсь это не ртуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда digital audio out потерялся? и как теперь без него быть, если играешь на мониторе, а не телеке?!

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖМ на чипе как бы тонко намекает у нас проблемы с охлаждение……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вы знаете что надо зделать с PS5 после покупки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Selentika сказал:

А куда digital audio out потерялся? и как теперь без него быть, если играешь на мониторе, а не телеке?!

А по хдмай не судьба звук пустить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

А по хдмай не судьба звук пустить ? 

В монитор и слушать хреновый звук?! Гениально чё… и как я сразу не догадался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Selentika сказал:

В монитор и слушать хреновый звук?! Гениально чё… и как я сразу не догадался.  

Хреновый звук по хдми 2.1??? Ну купи ресивер с hdmi, что как бы предполагается иметь для хорошего звука. Или вот будут адаптеры для кому попроще — https://gamemag.ru/news/150155/ps5-no-optical-audio-port

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Selentika сказал:

А куда digital audio out потерялся? и как теперь без него быть, если играешь на мониторе, а не телеке?!

Тоже это беспокоит, у меня все консоли по оптике подключаются к домашнему кинотеатру. Ресивер покупать это слишком, а вот hdmi audio extractor можно попробовать использовать, благо у меня такой есть, для свитча использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×