Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный технический обзор Crysis Remastered от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

134203-111111.jpg

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.

В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.

130346-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130347-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130348-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.

130348-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130349-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130350-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.

130350-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130351-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130352-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

130352-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

130858-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.

131654-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

131655-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

131805-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

132116-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.

Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).

На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

132526-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».

Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

133137-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

133357-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

133756-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.

И зачем такое вообще покупать тогда?

Индусы не справились с задачей по оптимизации. Ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга

Типа 70 фпс — это грань комфорта, более-менее терпимо? Ниже уже слайдшоу? 

Если что, Ryzen 3600 + старичок RX 580 в FullHD + High + Raytracing (в режиме производительности) позволяет играть в 30-40 фпс. Лочишь на 30, и вполне комфортно играешь. На довольно скромной средней машинке.

А я просто напоминаю, что оригинальный Крузис ставил на колени продвинутый ПК своего времени, когда на высоких настройках с фуллхд даже о стабильных 30 фпс речи и близко не шло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего один вопрос: на кой шут было брать в качестве основы ремастера консольную версию? А что касается пресловутого запредельного качества, которым так хвалились, что его ничто не потянет, становится понятным, что у всех девайсов все скукоживается не из-за запредельной графики, а из-за несостоятельности движка при работы с ядрами. Вот вам и вся расхваленная мощь Кукурузиса, банальная кривая оптимизация, не более. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Morfius354 сказал:

Лочишь на 30, и вполне комфортно играешь.

Ну мы же о ПК говорим. Если нельзя в 60 играть, то в чем тогда смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

У меня всего один вопрос: на кой шут было брать в качестве основы ремастера консольную версию?

Всего два слова в ответ: Nintendo Switch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще поставить на оригинал: “Crysis - Rygel High Texture Mod + BlackFire's Mod Ultimate 1.3 + OTHER MOD ( ULTRA SETTING 4K )” Картинка будет супер, да и с FPS всё будет стабильно и высоко. Нежели играть в Crysis Remastered, попутно понижая разрешение и отключая кучу эффектов :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

что-то случилось с motion blur

И это выдающиеся результаты?

Ремастер с трудом может в 60 фпс, а 60 фпс — норма, я бы сказал обязаловка. Чтобы увидеть максимум отличий и превосходств над оригиналом, нужно включать макс. наст., но играть в лагодром. Соответственно, настройки понижаем и получаем минимум отличий от оригинала, который и без ремастера выглядит неплохо. Зачем оно надо в таком случае?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Зачем оно надо в таком случае?

что бы кто-то сказал — воть, готово. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то я уже наигрался в этот ремастер, хотя даже половины видео не посмотрел. 

Но вообще, похоже нужно ждать ремастер на этот ремастер. Т.к. порезали часть разных вещей сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг знает. Я сравнивал первые 25 минут официальные в разрешении 2k и геймплей оригинала на пк на максимальных настройках. Как-то оригинал в детализации лучше смотрится. Для примера один скрин ниже. Сам вертолет внутри тоже хуже выглядит, текстуры стен подверглись сжатию (на этом скрине ещё не так видно). В скриншотах оригинала многие скрины не являются правдой (пониженное качество) или засняты не с пк-версии (тогда непонятно что это за прыжки с версии на версию без разделения). Это явно видно по скрину с Пророком, такого кошмара с костюмом в оригинале не было. По количеству полигонов оригинал тоже сильно выигрывает. Освещение да, в ремастере объективно лучше, как, возможно, и дальность прорисовки, сам её не сравнивал.

3.jpg

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Richvsm сказал:

В скриншотах оригинала многие скрины не являются правдой (пониженное качество) или засняты не с пк-версии.

Так ПК версия это не оригинал для ремастера как бы.

Цитата

ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ок, но сравнение в статье зачастую именно PC версий и оригинал в них представлен более мыльным, чем он есть, что меня и удивило. В таком сравнении, безусловно, ремастер выглядит выигрышнее, но это же не соответствует действительности, кроме как в освещении по сути. Для консольных версий действительно разница серьёзная.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Richvsm Хз всё возможно, надо же его как то продать. Хотя думаю что кроме как на Свич он не имеет смысла больше нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka блин, но выглядят конечно всё это как под копирку.  Вездесущий UE5 (
    • Спасибо.  Postimage пока работает, хоть и с перебоями.
    • Синематик… Пока до рисуют геймплей, @piton4 пройдёт Вучанг+. Тут готовится что-то близкое по качеству к Обезьянке — SWORDS OF LEGENDS. Уже с толикой геймплейя, но без года выхода. При чём это не соулс, а что-то чуть шире линейной. https://www.youtube.com/watch?v=djQR1vFNLNU
    • Не помню в какой теме обсуждали как звучат для русского уха слова на иностранном. Оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?v=cE0WX8HB8T4&t=24s
    • Как думаете, Силксонг наконец-то покажут?  (конечно нет)
    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  Еще мобов убрали в некоторых местах, из-за чего стало легче проходить. Не ожидал честно говоря, что разрабы пойдут на поводу у китайцев и пусичек, да ещё в таких моментах, Я уже вот здеся  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×