Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Наверное разработчики Deadly Premanition 2 тоже применяли уникальную визуальную обработку графики дабы выделить свою игру среди прочих проектов) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Darapoin сказал:

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

Смотря что оценивать. Полигоны и разрешение текстур? Лучше, чем на PS2, но не дотягивает до “сегодня”. Художественный стиль? На три порядка хуже, чем на PS2. Принц похож на какого-то одутловатого алкаря. В стилизованной графике оригинала куда больше очарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Darapoin сказал:

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

Не, для PS3 самое то. Для PS2 ремейк не нужен, там оригинал есть. Просто разработчиков в подвале заперли и они не знали что уже прошло достаточно много времени и PS3 сменилась на PS4. Юбики вспомнили об отделе когда бухгалтер напомнил о странных расходов на еду. Стали собирать справки куда уходит еда и один из старейшин Юбисофт поведал о исчезнувшем отделе, который пилил переиздание Принца для PS3. Так как показывать особо нечего на конференции и дела идут у Юбиков плохо, руководство кинулось искать пропавший отдел. Потратив немало времени они отыскали человека, который доставлял еду в подвал и он указал им путь. Достав разработчиков и игру, которую они делали, в попыхах состряпали трейлер с логотипом консолей текущего поколения. Теперь вот новые люди портируют Принца на текущее поколение консолей, а разработчиков из подвала отправили на переобучения и познавание современного мира. Конец.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю этого нытья. Да, картинка… скажем так — пестрая. Могли бы использовать более спокойную цветовую гамму. Но в общем и целом, если посмотреть обзоры сравнения оригинала и ремастера, изменения хотя бы видны не вооруженным глазом. В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.

P.S. Однако, если они делали игру 2+ года в составе 170 человек, то результат конечно средний. Но не плохой. Думаю фанатский мод на “исправление” цветовой гаммы решит эту раздутую “проблему”.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юби растут, теперь не оправдываются. Так оно и задумано, пердаки поджечь фанам, ведь “римейки” в первую очередь для них делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman Т.е. не блещет? 

Игра выглядит бесподобно.

@SkalderSan Ремастер и ремейк — это разные продукты.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли. Мстители — ладно, проект не знает чем он хочет быть, есть баги, при этом — нормальный для жанра сюжет (далеко не Дракманавщина), и почти все герои (кроме Халка) нормально проработаны в плане сетевой механики/прокачки, но Принц то вам пока чем не угодил, графика яркая - как в оригинале, движ переделали, лица - не как печёные яблоки — не уродовали под геев — как нынче модно (кстати в Мстюнах тоже), что ещё надо то? Графику? Как бы кто не ругал - это явно не PS2, а базис предела графона был задан ещё при PS3, остальное — надстройки разной степени паршивости. Ремейк ремейку рознь, может получиться не РЕ2, но и не Рефандед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.

А ничего, что ты сравнил ремейк и ремастер? Видимо ничего, раз эти 2 слова для тебя означают одно и тоже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Прям с языка стянули) Подавляющая часть людей до сих пор не понимает разницы между ремейком и ремастером, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли.

Не люблю варкрафт 3 и все что с ним связано, но! Причем тут интерес и переигрыш? Если игра легендарна, в нее всегда будет интересно играть и переигрывать на новых технологиях, лишь бы делали достойно, а не: И так сойдет! (с)

Как отнеслись к варику3, так и встретили его фаны.

Недавний пример C&C. Добросовестно отнеслись к ремастеру, шикарно приняли фаны.  

Видя красоту в отсасинах, я представлял, как бы круто выглядел принц, но то что выдали — это смех. Имея все, высрать это.

Я хочу видеть старые и любимые игры на новых технологиях, а не деградирующих. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Игра выглядит бесподобно

Мне не нужны трейлеры и сравнения на Ютубе. Я в нее играл. Выглядит бесподобно только по сравнению с пс2. Но по факту графон там весьма скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×