Jump to content
Zone of Games Forum

svkostia

Novices+
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About svkostia

  • Rank
    Новичок
  1. @DeeMan Прям с языка стянули) Подавляющая часть людей до сих пор не понимает разницы между ремейком и ремастером, что печально.
  2. Ну всё… Понеслась… Теперь разработчики будут втыкать эти глянцевые шейдеры RT куда попало. Надеюсь будет возможность трассировку лучей отключать, ибо невозможно смотреть когда всё вокруг так гипертрофированно отражается. В ролике даже земля в дождь отражает -ну что за бред. Эта трассировка только для стеклянных поверхностей актуальна, вот там точно будет круто, а не как сейчас псевдоотражения с отрендеренными картами окружения.
  3. У всех что-ли японских “РПГ” акцент на еду? Всё во что я играл из японского включая FF — предлагали собирать ингредиенты, готовить и есть и после этого ты получаешь бонусы к прокачке! я блин не в кулинарную игру играю же) Удаляю все jrpg из заказов!
  4. Не понимаю почему от “Пауков” ждут AAA проектов!? Они просто ремесленники штампующие игры под себя и для себя, они так видят. Мне почему-то в своё время зашли все их игры. Они просты, повествовательны и с минимумом дрючильни без всяких там пустых открытых миров где нечем заняться, что для меня самый важный фактор.
  5. Интересно на сколько хватит разработчиков создающих такой сложный контент и производителей VR? Непривычное управление и синдром укачивания у большинства, который проявляется больше после 30))
  6. Вспоминаю с теплотой я это творенье, ибо всё в ней было вроде хорошо на фоне других РПГ, отлично продуманный крафт, бездонный инвентарь, простая и красивая боёвка, но пустой мир и скучные квесты. Сейчас в 2020 она покажется шедевром, потому-что ничего не поменялось в жанре РПГ! Я со второго раза даже почти прошёл всю, но всё время было желание бросить
  7. Очень напомнила Remember Me, только от первого лица. В те годы когда она вышла, многие даже не знали о ней, и игра кстати очень неплохая получилась, в некоторых аспектах даже революционной.
  8. На AAA точно не тянет! Бюджетненько, но всё решает атмосферность.
  9. Очень показательный геймплей в трейлере. Майнкрафт 100 процентный.
  10. Очередной cимулятор маньяка-расчленителя? Куда мир катится...
  11. И снова очередная дрючильня. Эдак лет 5 вообще не останется нормальных сюжетных игр.
  12. Мда… Зажрался народ.То лица не те, то графика хреновая. Понятно, что например до римейка Resident Evila не дотягивает, да у Capcom вобще у всех последних игр и не только последних, всегда был акцент на лица, эмоции и качественную синхррнизацию губ. Но тут же всё качественно сделали! Детализированный мир и персонажи — выглядит как новая игра.Одни только освещение и тени чего стоят. А Metro exodus всех устраивает? Настолько убогих рож, и синхронизации губ я давно не видел в якобы AAA проекте. Одна только топорная анимация персонажей из готовых библиотек убивает атмосферу напрочь!
  13. [Рецензия] GreedFall (PC)

    У меня установлены “Андромеда” и “Инквизиция” со дня выхода и обе пройдены на 40% — ну не заходит и не затягивает! Надоел бесполезный гринд с кучей ненужного хлама и сотни квестов подай принеси, собери пять того и 10 этого, и беготня по локациям. Слава разработчикам, что в GreedFall они сделали быстрое перемещение между регионами, убрав никому не нужный открытый мир! и автоматическое завершение ключевых квестов, тоесть предлагают сразу вернуться к квестодателю без нудной беготни, всеравно нет жизни вокруг,НПС тупые — тем самым сократили мое бесценное время. В общем зашла игра на ура! Перебор конечно с очками навыков и умений — нет баланса! Может в патчах поправят
  14. [Рецензия] Rage 2 (PC)

    Я не играл в Дум последний, столько веток развития (бесполезных) и прокачек видел разве что в рпг AAA
  15. [Рецензия] Rage 2 (PC)

    шутерная часть бесспорно великолепна, но пустой — условно открытый мир? а захватывать надоедаед!
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×