Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК

Рекомендованные сообщения

113641-01.jpg

Корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.


Sony выпустила корпоративный отчет за 2020 финансовый год (завершился 31 марта) с планами на будущее. Согласно ему, корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.

В частности, с одной стороны, речь об увеличении количества и качества эксклюзивов, с другой — дальнейшее портирование эксклюзивов на ПК. Судя по всему, продажи Horizon Zero Dawn и Death Stranding оказались хорошими.

Также Sony продолжит приобретать сильные независимые студии и развивать VR.

113641-01.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там у нас осталось: Паук да Days gone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если будут порты уровня

Horizon Zero Dawn

vgif-ru-13169.gif

Пусть лучше останутся там, где они сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если будут порты уровня

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне на всё положить, кроме GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс  ещё раз пробежать с графонием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

С форумами понятно, а как ты объяснишь смешанный рейтинг? Доминирования обзоров от тех кто “просто играет" там не наблюдается. Авторы отрицательных обзоров жалуются на ту же техническую часть, на 30 таковых может быть 1 проскочит от человека, которому не понравилась собственно сама игра

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

Обожаю эту мантру “если работает у меня, значит все в порядке”.

Скрытый текст

Стоит помнить что конфигурации у всех разные и проблемы тоже. Тут как-то была тема про релиз очередного фансервисного гов… SAO lycoris, где я ныл про оптимизацию. Позавчера я проверил работу  другой подобной игры:  Codе vein. Тоже 4 анриал, + — те же системные требования. Стабильные 60 fps. Недоумение на счет оптимизации, и кривых рук кринжварии меня в очередной раз разорвало. Для большего смеха: на этой же машине DMC5 на высоких(не маскималках, но близко) летает в 60 fps. Что же тут не так? 


Не стоит постоянно долбить эту тему с “все нормально у вас компы говно”. Нет, просто у кого-то руки из жопы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, edifiei сказал:

Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс  ещё раз пробежать с графонием.

 

Да) Прям проблема — везде и всюду лезут новости, что Сони что-то там портировало… и ничего не привлекает внимание. Какие стоящие проекты у них есть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

У меня лично звуковые артефакты без конца всплывают в игре. Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек). Просадка кадров до 35 постоянна, 120-35 очень сильный разброс.

Да если играть при 30 кадрах то все вроде бы норм. Но хочется большего. Хотябы 60.

В том же выходе смерти подобного не наблюдается. Кадры так же стабильно 110-120 держится.

 

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Черный Вереск сказал:

В первую очередь нужен Bloodborne.

Его и портируют в первую очередь

21 минуту назад, Dimon-1000 сказал:

Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек).

настройки правильные стоят? 16bit 48hz. Многие игры не любят отклонение от этой нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.
      Сегодня в сети появилось множество сообщений об очередной волне банов аккаунтов PlayStation из разных стран.
      О причинах банов не сообщается. Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.

      После того, как Sony ушла из России, многие поклонники платформы перешли в турецкий регион. Однако, один из сегодняшних банов затронул аккаунт, созданные в украинском сегменте PSN.


      Это уже не первый случай блокировки аккаунтов. Впервые о массовых банах сообщалось два года назад.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
    • На сколько помню, в Крыму Украинский один из государственных языков. Если на территории России есть территории где Украинский не просто не претесняется, но и является официальным, то мне не ясно от куда тряска?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×