Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фанат Call of Duty проехал 3000 километров, чтобы застрелить 18-летнего стримера

Рекомендованные сообщения

114129-50527142_1597783945487853_r.jpeg

Убийца приехал утром 18-го августа, поджег газовый баллон, чтобы выманить жертву, после чего застрелил его на пороге дома.


Американская полиция обнародовала подробности убийства 18-летнего стримера, повздорившего с 23-летним геймером в сети. Неизвестно, что именно они друг другу сказали, но в итоге последний проехал 3 тысячи километров из Калифорнии в Техас, чтобы отомстить.

114129-50527142_1597783945487853_r.jpeg

Жертвой стал 18-летний Мэтью Тейн (Matthew Thane), довольно известный игрок и стример Call of Duty. Убийца приехал к нему утром 18-го августа, поджег газовый баллон возле дома, чтобы выманить жертву, после чего застрелил его на пороге. Вернувшись домой, убийца покончил собой, где и был обнаружен полицией на следующий день.

Мэтью Тейн был известен в сети под ником «JPN» или «Japan». Друзья стримера открыли сбор средств на помощь его семье и уже собрали почти 25 тысяч долларов.

В связи со случившимся полиция напоминает, что раскрывать личные данные в сети опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Психи всегда были,есть и будут.

А тут получается интернет дает ощущения безопасности и люди говорят то что не сказали-бы в реальности.

И получается  если бы в жизни они максимум подрались , то тут в голове у психа перемкнуло,агрессию  не выплеснул и он поехал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Den110 сказал:

Хорошие слова от человека у которого репутация «-193». Пиши ещё).

“Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: женщина — это личность, мужчина — это личность, а зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться. Извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового.”:tongue:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 логическая ошибка “апелляция к личности” распространена среди людей, чем раньше мы исключим её из наших тезисов, тем эффективнее будет поиск истины. Посмотрите сами, вместо того чтобы обращаться к корню вопроса, Вы бросаете камни в чужой огород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

А тут получается интернет дает ощущения безопасности и люди говорят то что не сказали-бы в реальности.

Вот потому, лично мне кажется, что как раз:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В связи со случившимся полиция напоминает, что раскрывать личные данные в сети опасно.

неверно. Если все люди в интернете будут представлять лично себя, со всеми данными и нести полную ответственность за все, что делают в сети, то общение как раз таки станет более приближенным к реальности.

За грубость вместо бана будет приходить штраф и так далее :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без пушки любой псих 10 раз бы подумал, прежде чем за 3к километров вершить вендетту. Но ствол окрыляет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Без пушки любой псих 10 раз бы подумал, прежде чем за 3к километров вершить вендетту. Но ствол окрыляет.

Окрыляет не ствол, а мозги психа, приехал бы с ножом

А у вас мозги набок от государственной пропоганды что оружие в руках населения это плохо

Это очень хорошо на самом деле, а психи будут всегда и везде, чикатило вон и без оружия хорошо себя чувствовал, зато было бы в кармане у кого оружие смотри и застрелили бы его намного раньше

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Volk111 сказал:

Окрыляет не ствол, а мозги психа, приехал бы с ножом

А у вас мозги набок от государственной пропоганды что оружие в руках населения это плохо

Это очень хорошо на самом деле, а психи будут всегда и везде, чикатило вон и без оружия хорошо себя чувствовал, зато было бы в кармане у кого оружие смотри и застрелили бы его намного раньше

Вы не учли что у маньяков тоже было бы оружие, так что это бы ни чего не изменило в корне, больше похоже на популизм, а вот общий процент огнестрельных ранений/убийств бы вырос, и так же начали бы в школах стрелять, оно вам надо? Проблема не в оружие ведь убивает не оно. Просто родители не воспитали, а не воспитанные дети делают таких же не воспитанных детей ну и так далее круг замкнулся.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы при чем тут Call of Duty?o_O

Больных кругом хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, как бы не стоит забывать “оборотные” стороны всего этого: анонимность дает вам ощущение высокомерия к другим пользователям (типа ты для меня никто, поэтому я буду “крыть тебя “на право и налево” и фиг ты мне что сделаешь.)? вот и нарвался на того, кто не поленился, нашел “обидчика” и “наказал” его.

Хотя огромное большинство пользователей интернета (в т.ч. и игроки онлайновых игр) либо пропустила все колкости “мимо ушей”, а то и вовсе проигнорировала.

з.ы. Чемпионат мира по футболу. Франция и Италия. Последние минуты матча. З.Зидан бодает Мотерацци и тем самым ставит крест на своей спортивной карьере и в этом матче. Вот как можно довести человека словами чтоб он дошел до такой точки “кипения”? А еще говорят что словом можно убить.

з.ы.ы. Так что вина прежде всего на том, кто спровоцировал “убийцу” на действия.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Star_Wiking сказал:

З.Зидан бодает Мотерацци и тем самым ставит крест на своей спортивной карьере и в этом матче.

ни на чем крест он не поставил, об окончании карьеры после мундиаля было известно заранее, к тому же, несмотря на удаление, его признали лучшим игроком того чемпионата по версии журналистов. Сейчас Зидан еще и как тренер добивается немалых успехов, а Матерацци так и остался известен, как провокатор, а не как один из чемпионов мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не готов ответить за слова — не нужно их говорить. Анонимно или нет. Фильм, кстати, вспомнился Guns Akimbo с Гарри Поттером, там похожая ситуация. Убитый стример явно его не смотрел

Изменено пользователем mikkelito
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Писать про Call of Duty — занятие скучное и иногда даже вредное. Каждый год повторяется день сурка: оно выходит, собирает среднюю или средне-положительную прессу, блогеры штампуют виральные рилсы, игроки традиционно запускают мультиплеер и шпилятся в свой дефматч до посинения. А те, кто любит масштаб, ждут новых карт для Warzone.
      Но есть в Call of Duty (почти) ежегодная частичка, которая нравится нормальным (уж простите) геймерам. Сюжетная кампания. Та самая, которой однажды в Black Ops вообще не было, а некий Томас Уилсон уверял меня, что для успеха она не нужна, и вообще ДНК Call of Duty может обойтись без нее.
      Расстроился я тогда знатно, ибо ежегодные октябрьские пострелушки по гадам давно стали приятной рутиной. Да, они картонные, местами шаблонные и даже вторичные, но мне плевать — нравится и все. И лишь в прошлом году традицию пришлось заморозить: кампания оказалась плохой, купить игру оказалось не так и просто, да и платить за нее почти 10 тысяч рублей — маразм.

      В этом году серия расширила горизонты присутствия и заехала в Game Pass, так что денег тратить не пришлось вовсе. Но быть русским и играть в Call of Duty — занятие в наше время непростое. Чтобы заветная кнопка «установить» мне улыбнулась, пришлось прикинуться финном в нескольких местах, а для запуска игры удалить удобную утилиту для того, чтобы работали YouTube с Discord. Игра еще не началась, а я уже почувствовал себя хакером на полставки, жонглирующим этими вашими ВПНами.
      Все плохое рано или поздно заканчивается, поэтому продравшись сквозь все эти дурацкие лончеры, я таки запустил сюжетную кампанию.

      Итак, сюжет. Группа оперативников ЦРУ проводит операцию на границе Ирака и Кувейта: задача — эвакуировать министра обороны Ирака Саида Алави. Во время эвакуации мы сталкиваемся с бойцами ЧВК «Пантеон», но после их зачистки и пробежки к вертолету министра убивает наш же коллега-оперативник по имени Рассел Адлер. Герои в шоке, начальство в ужасе, а Рассел утверждает, что появление «Пантеона» во время миссии — сигнал, что в ЦРУ завелся крот.
      Рассела, естественно, задерживают, но реальных доказательств утечки нет. Поэтому все идет по типичному плану голливудского боевика с Томом Крузом: начальство умывает руки, а герои отправляются воевать с ЧВК «из-под полы».

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Но у кампании есть преимущество, напрочь задвигающее все недостатки — ее интересно проходить. Когда-то Call of Duty был про (почти всегда) однообразную стрельбу, да чтоб врагов побольше и декорации помасштабнее. Но в Black Ops 6 я играл, разинув рот: каждая миссия уникальна и хорошо продумана.

      Такого разнообразия в шутерах я не видел давно. Сначала нас высаживают в какой-то пустыне, по которой нужно ездить на машине, уничтожая ПВО и ЗРК. Делать это можно или «в лоб», или как настоящий снайпер, можно рыскать по окрестностям в поисках хорошего оружия или воспользоваться своим. Можно добраться до агента под прикрытием и включить слежение за всеми врагами в округе. ПВО можно уничтожить, подложив C4 или запросив авиаудар (интересно, почему ПВО не сбивает авиабомбы?).
      Все это и выглядит очень красиво, и звучит максимально сочно. Звук всегда был визитной карточкой серии, но тут от бархатных басов от выстрелов из стрелкового оружия я млел, будто ушам делают лучший в мире массаж. Звук еще и клево преломляется в зависимости от окружения — ну просто красота.
      Симбиоз зрительного и слухового наслаждений заставил зачистить карту полностью — редчайший для меня случай, особенно в случае с Call of Duty.

      А какие миссии идут дальше, мама дорогая! Проникновение в казино: один агент ползает на брюхе, подключаясь к камерам слежения, второй играет в покер с мафиози, чтобы выиграть доступ в VIP-помещение и попасть в большой сейф, третья этого мафиози отвлекает, а Вудс все координирует по рации. В зале все чинно и благородно, а подсобках подтянутые молодые люди выбивают дурь с шулеров, рекомендуя вам не смотреть на свою работу. Ну и в конце вся эта, разумеется, будет красиво разлетаться от ваших выстрелов.
      Еще одна хорошая миссия связана с исследованием заброшенного здания, где изготавливали биологическое оружие. В самый ответственный момент вы падаете в подвал, нюхаете зеленый газ и ловите приход за приходом: то манекены вокруг оживают, то зомби нападают. Боссы отличные, опять же. Можно запрыгивать на балкончики с помощью крюка, как в BioShock Infinite. Я бы еще добавил хлыст, чтоб лупить зомбей по жопе — гулять так гулять.
      В конце вас приводят в чувства друзья и просят перестать палить по стенам — было реально жаль, что веселье закончилось так быстро.

      Классная миссия приключилась и в Воркуте — небольшом городе за полярным кругом на территории России. Под ней обнаружилась заброшенная тюрьма, где обосновались американские наемники (на воздушном шаре прилетели, наверное), да и у наших ЦРУшников проблем с нахождением на территории России-матушки никаких не возникло, ну или они остались за кадром.
      Но речь не о традиционной клюкве, а о самой миссии, которая хороша. Единственная женщина из нашего отряда переодевается в форму врага, ходит по базе и подготавливает почву для штурма: выводит из строя ПВО, отключает радиосвязь, минирует автомобили. Ну просто чудо-женщина! А потом вы бегаете по базе с оружием в руках, наслаждаясь качественной диверсионной подготовкой и, как обычно, сладким звуком выстрелов из стрелкового оружия в своих любимых наушниках.

      Завершается она захватом главзлодея и его допросом, который предваряет инъекция неизвестного вещества. Последнее вызывает у гадины приход не хуже, чем в миссии с зомби: если задуматься, то кринжатина та еще, но играется по-прежнему весело. Да и истории из детства всегда вызывают сочувствие к главгадам — не с рождения же они становятся гадами, в самом деле?
      Побегал я и в мультиплеер, про который вряд ли можно сказать что-то новое — он каждые два года ровно такой же, каким был. Главное, что игра не падает, прогресс не теряется, карты и режимы сменяются быстрее, чем вы успеваете понять, хотите ли вы продолжать после позорных «2-12» на последней сессии. Даже в такие моменты игра дарит кучу положительных эмоций, хоть они и перемешиваются с противостоянием с подростками-киборгами.

      Прекрасный шутер, оставивший сильные эмоции. Скорее всего, игра останется в том же сегменте моей памяти, что и первые две Modern Warfare.

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×