Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 минут разнообразного геймплея Battletoads

Рекомендованные сообщения

113253-7.jpg

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.


Разработчики нового Battletoads опубликовали огромное видео с подробной демонстрацией геймплея, сопровождаемого комментариями.

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих — локальный и сетевой.

Battletoads выйдет 20 августа на ПК (в том числе в Steam, где до сих пор не указаны цена) и на Xbox One. Игра будет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.

  • Печальный (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rMuA_R.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это по прежнему выглядит, как всратая #yйня... Но есть улучшения: размеры Раша и Зитца увеличили, Пимпла — уменьшили, и жабы теперь бегают.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу они провели работу над ошибками: скорость анимации увеличили (дешевый прием, но он тут к месту, потому что раньше заснуть можно было), добавили рывки для быстрого перемещения и игра стала еще динамичнее. В бит-эм-ап-ной части я увидел несколько неплохих элементов: враги ставят блоки, их можно оглушать, некоторые из них чарджатся и надо успевать смещаться с линии атаки, другие же пускают электричество по жидкости. Вот только все равно все вместе в игре это выглядит настолько всрато, непонятно и вырвиглазно, что это не то что качественным назвать язык не поворачивается, но и вообще бит-эм-апом, так аркадка для детей с особыми вкусами в мультипликации. Если постараться быть безпрестрастным, то бит-эм-ап часть неплоха, но не более.

Гонки на ховер-байках, или как их там. Не понимаю зачем так долго, ведь разнообразием трэк не блистал. Понравился обрыв через который надо было перепрыгнуть, но не напрямую, а вбок, избежав при этом стенки. В остальном однообразный и затянутый уровень.

Шут-эм-ап неплох, с интересными и опасными буллетхэлл моментами, но опять же, разнообразия нет, затянуто. Да и вообще што это, с чем воюем?? Штэпсели летающие? И ладно бы дизайн непонятный, но он максимально прост и убог, будто разраб отвечающий за внешний вид кораблей забил болт.

Раннер. Скучнейший. А можно было хоть чуть-чуть разнообразия и сменяющийся бэкграунд, какие-нибудь дополнительные объекты? Видимо многого жду.

Нет, ничего не жду и не ждал от этой игры, но если быть объективным, то то что показали в целом выглядит средне по качеству геймплея. А если быть не объективным, то пошло оно...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с капитошкой. Все мои мысли озвучил. Действительно стало динамичней и быстрей, рывки прикольные и враги ставят блоки, быстро перемещаются.

Все выглядит очень по детски, убрали шипы, пилы. Удар цыпленком...серьезно млять!? Они еще и ржали над этим идиоты,  брутальность и жестокость вообще исчезла вся. Дизайн как у червяка Джима, большие руки, маленькие ножки. Почему нет оружия? Нет палок, труб, камней, вообще нихрена. 

Жабы не заколачивают врагов в землю и не бьют потом в табло ботинком. Турбо тоннель очень скучный и медленный, как они умудрились там несколько жизней слить!? Еще понравилось что можно подтянуть языком врагов, перепрыгивать между платформами. Леталка в космосе выглядит отвратно, что за дизайн флеш игр из 2000х, вообще отсутствует детализация и художественный стиль. 

С музыкой не понял, так как эти говорящие головы выбешивали меня все 25 минут. Хотелось им сказать “Заткнитесь!!!1” Но вроде играет неплохой рок, даже знакомые треки услышал.

 Зы. Короче вердикт. Выглядит как дешевая инди игра с целью отбить подписку, и максимально отпинать мальца под названием “наше детство”. Пока что отрицательных эмоций больше. Если честно я устал от такой тупорылой политики всратых ремейков и чувства полного разочарования.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшение картинки не поможет. Тут дизайн противников нужно менять. В качестве врагов нужны кабаны с топорами. скелеты с саблями. тёти с сисями. крысы мутанты и в конце милфа королева и из порно фильма. а не эти всратые формы жизни.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужно было делать стилистику

И лютую сложность + хорошая музыка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

На троих тока в аркаде было, да :D Все остальные — на 2х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не по феншую , надежда на геймплей и отзывчивое управление

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию, попали в инкубатор к майкам, выпустили пару трэшовых игр не пошло. Cтали помогать издателю своей игры Team17 с портами на консоли The Escapists и cделали для нее dlc. Потом выделились тем, что помогали Rare с запуском Sea of Thieves. После получили возможность делать снова трэш под известным названием Battletoads. А благодаря известному издателю в виде майкой, трэш уже не трэш, а прости-пресса уже нахваливает сей продукт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

Уверен паразитирование на франшизе сделает свое дело.

 

17 часов назад, datra51 сказал:

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию,

По-любому два растамана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нежданный анонс Transport Fever 3 уже в пути и появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
    • - По сути, нейросеть для перевода в данном проекте — не использовалась вообще. (Помимо того, что вы очевидно не понимаете, как устроенна данная технология и в чём её суть.) - Нейросеть искала ранее не переведённые значения. (Как уж там переводчики обработали результат не видя что происходит в игре — это совсем другая история.) - Нейросеть использовал разработчик, для того, что бы раскопировать по строкам “уже существующие в словаре значения”. (Ну может он ещё что-то там добавил от себя — не знаю.) Что бы не писать руками в 100 000  строк “если вы Х, то тогда Y уменьшается на Z.”) Этот механизм использовалось для заполнения 1\5 значений. - удачно ли алгоритм справился со своей работой — ну это пока не ясно. Т.к. сверка текста всё ещё не завершилась. Очевидно, что какие-то косяки есть. Вроде того, что он зачем-то поломал некоторые изначально нормальные строки. (Ну всякое бывает в жизни.) - Игру переводил не один человек, а грубо говоря 3 группы переводчиков. Слабо связанных между собой. Как там их работа совместилась в один текст — это уже отдельное искусство. Тем кто сдедит за соблюдением “Замысла сценариста” в проектах основанных на азиатской культуре — вообще мне кажется надо ставить памятник. Потому как на мой личный взгляд — это самое сложное. PS: Впрочем это всё на важно, т.к. вы всё равно до этого места  не дочитаете.
    • в ЯЗ нет принципа — если ты сидел больше, то тебе больше платят. Там есть задания, где за качество повышают цену, не более. Прочитал инструкцию — начал делать. там достаточно заданий для обучения ИИ по 5-6 ру из серии — выдели автомобильку в кадре… или укажи порнушные видюхи. и много других. Но они появляются в определенные промежутки времени. На 200-300 ру наберется, легко. - а выделенное лучше вообще не комментировать — человеку которому больше негде взять денег, допустим по причине инвалидности, вы предлагаете вообще ничего не делать , не обучаться, не стремиться и не пытаться. С вашим подходом так вообще лучше не дышать тогда. p.s. и я не знаю чего вас там климануло на видюхах — копите? было указано, что потратив немного времени , не имея других вариантов, можно получить 72к в год. Скрин я предоставил — за 3 дня и немного времени — 800 ру.
    • Обесчещенный, но тут прям адаптировать надо на самом деле, а не вот такое оставлять.
    • Если вдруг кому-то интересны “основы построение сцен и диалогов”, можно почитать следующее: Учебник Джей Макла Стражински по этому вопросу “The complete book of scriptwriting” 1982 года. (не устарел, т.к. написан на базе практики)  На английском. (На русском версия  учебника— только для служебного использования. Извините.) и в качестве примера лабораторной работы на русском: - Бродяги сточных вод. Автор: Алек Уорли. Серия: Dredge runners. 2020 года. - Допрос Салвора Лерментова. Автор: Райт Крис. Серия: Крипты Терры. 2018 года. Из моего, что в свободном доступе и разрешено показывать. (Из фриварного и не отредактированного.) И сравнить его с тем, как эту же работу делают более знающие люди: - Связанная душа. Автор: Манн Джордж. Серия: Inquisitor Astor Sabbathiel. (Здесь скриптинг и постановку сцена дела автор Манн Джордж в профессионализме которого сомневаться не приходится.) Спсибо за ответ. Пока не требуется. Там вопрос именно в том, как сам движок запустить. Модификация файлов — не требуется, т.к. весь текст уже переведён. Это одно и тоже. (в данном случае). Когда мы делали порт нашего перевода (не помню на что), я потировал его под линукс, а оно автоматом портировалось например на СтимДек. На андроид там тоже бы оно можно было бы сделать, но там чуть другие ресурсы и учитывая, что не было под рукой планшета, не стали замораживаться. В некоторых проектах, запуск под андроид\стим дек\линукс\МакОС\PS — грубо говоря одно и тоже. (Ну на изначально кросплатформенных движках.)
    • А еще что ты фантазер и лжец не забудь добавить. Я все еще жду, когда ты покажешь строчки диалога на основании которых тебе стало все в сцене понятно. А конкретно, что же там такое произошло в сцене, что нужно срочно сообщить Хасану и заодно расскажешь почему сектанты друг на друга напали. Повторяю в английском я эту строчку показал. Где один сектант обвиняет другого в сговоре с теми кто уничтожил их банду. А русском переводе там нету этого. Там пустая бессмысленная фраза “Всё когда-то меняется”. Как и на скриншоте выше. -Прекращай Хоу Чен. -Может лучше сам заткнешься? (Ему никто не говорил именно заткнуться, а отвечает он так будто ему сказали это сделать) -Я не буду отказываться, если ты так старательно нарываешься.(Ага, отказываться он не будет, отказываться заткнуться не будет?) И так вся игра выглядит. Нет, нужно дефать неадекватные переводы. Нафига? Просто чтобы поспорить? Гений, у каждой нейросети, свой перевод. Причем даже одна и та же нейросеть можно перевести сегодня строчку по одному варианту, а завтра уже по другому.  
    • Это так по мелочи. Я по началу делал скрины, а потом запарился :)))))))
    • Upd: Вместо дипсика прогнал субтитры через гемини, качество похуже и миллион синтаксических ошибок. Правка всего этого безобразия займет время.
    • Сегодняшнее дополнение к новости  Письмо президенту направили четыре ИТ-ассоциации: АПКИТ, АРПП, «Руссофт» и АИИ (объединяют более 700 компаний). с оборотом свыше 3 трлн руб. с просьбой предотвратить принудительную национализацию компании. Ассоциации предупреждают, что национализация подорвёт доверие к институту частной собственности, ухудшит инвестиционный климат и спровоцирует отток капитала и предпринимателей.  
    • Я сам обалдел, когда увидел цену в 2000р. Это. Просто. Эребор. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×