Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что показали на Night City Wire #2 по Cyberpunk 2077 + скриншоты

Рекомендованные сообщения

202417-138.jpg

Об оружии, музыке и начале.


Сегодня в 19:00 началась вторая прямая трансляция геймплея Cyberpunk 2077.

CD Projekt RED рассказала, что у главного героя будет всего три предыстории: «Дитя улиц» (родился и вырос на улицах Найт-Сити), «Корпо» (образованный работник корпорации «Арасака») и «Номад» (вырос в пустошах, в город приезжает впервые).

В ролике ниже «нарезаны» все три варианта.

Музыку к игре написала в том числе металл-группа Refused. Один из треков — A Like Supreme — стал доступен в сети прямо во время трансляции.

Наконец, в игре будет три вида оружия: силовое (прочти аналог современного огнестрельного, но с возможностью управляемого рикошета пуль), технологичное (или электромагнитное) и умное (с самонаведением). У оружия будут собственные уровни и параметр «легендарности».

Скриншоты:

140.jpg

137.jpg

139.jpg

138.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы так свою картошечку успеть апнуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

в игре будет три вида оружия

в ролике показали еще мили оружие, а слева было около шести вкладочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл не в одну часть Ведьмака, но почему то очень рад за команду, что так всё гладко у них выходит. Странно конечно =) Скорее всего это из-за любви к DEUS EX...

Изменено пользователем SsabroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SsabroS сказал:

Не играл не в одну часть Ведьмака, но почему то очень рад за команду, что так всё гладко у них выходит. Странно конечно =) Скорее всего это из-за любви к DEUS EX...

Сыграй. Особенно 3-й ведьмак, в свое время, задал планку для разработчиков. Там даж обычная охота на монстра, с доски объявлений, имеет свою историю, иногда с неожиданными поворотами. Юбики до сих пор со своим асасином на ведьмака ровняются. Есть конечно люди что хейтят ведьмака, но я уверен они же сами его и прошли с удовольствием) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстой, вообще ни чем не цепляет. Нет желания покупать. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно люди спорили о жанре игры. Для них в этом ролике было прямо сказано, что это полноценная RPG с элементами шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну шикарно жеж. Но пред заказывать со всеми этими переносами как то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне расстроен что теперь такая поганая музыка.  В первом и третьем ведьмаках почти все треки отличные, что с вокалом что без, во втором тоже есть хоть и немного. Но все что в киберпуке представили просто омерзительно. Какой-то поехавший с надрывом орет постоянно. Ну есть же тяжелый музон без этих воплей зачем выбрали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что гроул хорошо подходит под тематику панка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, subsonic сказал:

Отстой, вообще ни чем не цепляет. Нет желания покупать. :bad:

Там еще пяток тем, где вы не написали что-либо о не интересующей Вас игре. Заполните пробелы ))))

1 час назад, Zoltonec сказал:

Какой-то поехавший с надрывом орет постоянно.

Музыка может и не огонь, зато они дотошны к оригиналу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Opsi сказал:

Есть конечно люди что хейтят ведьмака

По рейтингу и количеству обзоров в Стим их абсолютное меньшинство. А в сервисе Валв много игроков, которые любят докопаться до каких-либо аспектов игры. Надеюсь Киберпанк тоже будет на уровне. И хотя я не играю в мультиплеер, но если Проджекты сделают из Киберпанка онлайн-песочницу (без анального доната), то это пойдёт на пользу компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vjNEXT сказал:

Потому что гроул хорошо подходит под тематику панка! 

Только это не гроул, а скрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри теперь вспомнил, он же у него на голове постоянно сидел.
    • Игра довольно короткая, всего 3 эпизода, хотя в файлах я нашёл упоминание о пяти В первой, кстати, пять и было вроде
    • А я не говорил, что это быстро. Понятное дело, что крупные издатели будут n лет всё это дело оплачивать без проблем.
    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу. Я не зациклился, а говорю как есть. Не станут люди играть в эти игры, если в них добавят ур сложности. Люди которые не играют в такое, не играют не из-за сложности, а из-за самой концепции. Думать, что с добавлением ур сложности, в эти игры повалит народ, который такие игры игнорит — это просто смешно и очень наивно.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×