Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
laresfromgothic

Самые долгие игры

Рекомендованные сообщения

184745-maxresdefault.jpg

Иногда так и хочется просто залипнуть в одну игру и не вылазить из нее часов 500.


Иногда так и хочется просто залипнуть в одну игру и не вылазить из нее часов 500.

Так что если знаете еще какие-то “бесконечные” или просто невероятно долгие игры — пишите.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самыми долгоиграющими (не считая ММО и сессионки, разумеется) традиционно считаются глобальные стратегии, например, Hearts of iron 4 — 1000 часов потратил, даже в мультиплеер еще не играл.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Breather сказал:

традиционно считаются глобальные стратегии, например, Hearts of iron 4

Так это по сути тоже сессионки, только игровая сессия может длиться десятки часов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем то, но ради прикола — я в Обливион с момента выхода первое прохождение до сих пор играю.. :laugh: Уже около 14 лет прошло?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, laresfromgothic сказал:

Иногда так и хочется просто залипнуть в одну игру и не вылазить из нее часов 500.

Угу, а когда мечта сбывается хочется поскорей отлипнуть ибо надоело:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя самая долгая одиночная игра - это X3:земной конфликт. Играл в нее почти полгода каждый день,  а забросил потому что мой пк перестал вывозить массовые битвы моей флотилии с врагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elite Dangerous, в нее играть можно вечно, ну еще Масс Эффекты тож не из коротких...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gars сказал:

Ага, также как я до сих пор прохожу Скайрим с момента его выхода

Я в прошлом году добил таки основную сюжетку Скайрима. Просто подумалось, что 8 лет уже играю, пора бы. Теперь осталось еще дополнения пройти. 

Еще в фоллаут 4 в режиме выживание надолго залипаю. Можно сколько угодно говорить, что это не тот фол каким он должен быть, но ИМХО как бродилка-выживалка он вполне неплох. 

 

Изменено пользователем sdsp
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же Морровинд с аддонами, на то время игра была настоящим открытием для меня

Полное прохождение заняло 2 года, при этом игралось если не каждый день, то через день

Жаль что нельзя войти в одну и ту же реку дважды ((

Почему так долго? Да потому что сюжетная линия проходилась случайно, в это время подключались новые моды, делались свои, успел поучаствовать в нескольких крупных проектах на тес аг ру (которые так и не увидели свет к сожалению), собирались коллекции, строились дома )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Volk111 сказал:

 Морровинд с аддонами

 

При всей моей любви к TES — в Морровинде была просто тонна бесплезнейшей беготни.
Даже если пытаться брать и сдавать квесты оптимально ты всё равно накручивал тысячи кругов между страйдерами-гильдией магов-кораблями-пометка-возврат-храм. 
Разбуди меня посреди ночи и спроси, как попасть из Балморы в Тель-Фир и я не смотря на монитор выполню весь этот путь.
Это, конечно, круто, но весело только всяким фанатам гринда, которые от подземелий в  Dragon Age 2 были в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня когда-то была — питфол зе лост чаптерс и фейбл. Тогда еще интернета не было, как же долго я мучился с прохождением тюрьмы в фейбл, а в питфоле с уровнем, где надо было прыгать по огромному дереву вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрытая реклама канала ютуба.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DeeMan сказал:

Скрытая реклама канала ютуба.

не, не не) все было пройдено в ручную. Правда в фейбле персонаж в тюрьму попал лет в 20-25, а вышел — в 80 :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Esco Pablo сказал:

не, не не) все было пройдено в ручную. Правда в фейбле персонаж в тюрьму попал лет в 20-25, а вышел — в 80 :D 

Я поливал огурцы, а окно было там фонарь светил и все. 

Я думаю ты не понял о чем я, как я не понял о чем и ты.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×