-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 НейтральнаяО Breather
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
-
Разработчик: размеры игр следующего поколения сильно вырастут
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Смысла нет увеличивать игровые миры вширь, когда большинство таких игр в плане глубины игрового процесса не только не развиваются, но даже деградируют. Почему это делается и так ясно, чтобы требования к железу увеличивать и заставлять обывателя и дальше поддерживать индустрию железа, которая давно уже без прорывов, тем более что инструментарий для создания масштабных ландшафтов стал куда удобнее, а ты попробуй их потом смыслом наделить. Такая вещь как “дух исследования мира” стабильно умирает, Skyrim был последним типичным представителем “шёл-шёл и нашёл”, но он и вышел в 2011 году и уже тогда изобиловал бесхитростными подземельями, а RDR2 подкидывает игроку случайные события чаще всего без какой либо привязки к местности, а значит и масштабы там преимущественно несут декоративный характер, благо есть охота, клады и разнообразие местности. Но ведь и таких игр как RDR 2 выходит всего ничего. С другой стороны есть серия Yakuza - локация миниатюрная, а вот жизнь в ней кипит и занятия на любой вкус, чего не скажешь про дорогую и огромную GTA 5, в которой шикарные декорации теряют всю свою значимость стоит пройти сюжетные миссии, поскольку не реализовали подход RDR 2, а значит и нет насыщенности у этих живых реалистичных декораций. Больше - далеко не всегда лучше, если говорить о размерах карты. Разнообразие и насыщенность куда важнее. -
Самыми долгоиграющими (не считая ММО и сессионки, разумеется) традиционно считаются глобальные стратегии, например, Hearts of iron 4 — 1000 часов потратил, даже в мультиплеер еще не играл.
-
Самые сложные (но реальные) трофеи в видеоиграх
Breather ответил в тему пользователя laresfromgothic в Блоги
Я выбил платину в Yakuza Kiwami 1, Yakuza 0 и Yakuza 6, потому что это своего рода принципиальный момент в этой богатой на мини-игры серии, в которой самым сложным испытанием являются не прохождение игры на максимальной сложности или встреча с местным супер-боссом Амоном, кочующим из части в часть, а спеть в караоке на 95 из 100 или освоить маджонг, плюс режим испытаний и арена. В МГС5 платину выбил в легкую после своих жалких попыток выбить её хоть в какой-то другой МГС. А так, будем честны, мало какая консольная платина сравнится с выбиванием всех ачивок в Hearts of Iron 4 — заставляет мыслить нетривиально. Платину стоит выбивать в 3х случаях, я считаю: В играх, основанных на многообразном геймплее или некой вариативности (Yakuza или Persona), когда выбивая платину, ты просто-напросто знакомишься с доселе неведомым контентом или персонажами. В играх, в которых она зарабатывается почти автоматически, 95% выбил просто пройдя игру, ничего не стоит дожать эти 5% (God of War, Witcher 3). В играх, которые уже изъезжены без ориентира на ачивменты, но тут-то они и пригождаются, ставя конкретные задачи перед игроком, в итоге это не отличается от дополнительных задач внутри-игровых (Hearts of Iron 4, Skyrim). -
Metacritic изменил систему пользовательских оценок
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
А чего такого криминального в том, чтобы по первым трём часам игры составлять мнение обо всей игре? Стим ведь. например, 2 часа даёт на то, чтобы распробовать игру и вернуть деньги, что тонко намекает, что и за 2 часа можно многое понять для себя. Если игра не нравится условные первые 3 часа, то дальше уже только в самых редких случаях игра может стать лучше. Не говоря уже о том, что традиционно разработчики в самое начало засовывают всё самое лучшее и красочное, исключение - экономические и глобальные стратегии. -
«Славянская» action/RPG Pagan Online будет переделана в одиночную игру
Breather ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Мне никогда не постичь ту степень невероятной самоуверенности и дерзости, которой обладают игровые компании, выпускающие очередное ммо-поделие с реальной надеждой на успех в наше-то время, изнывающие от многообразия мультиплеерных игр. -
Halo 3 выйдет в Steam и MS Store 14 июля
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Это философский вопрос и на него может быть великое множество ответов. Классический владелец бокса вероятно начнёт задвигать про “вертикальный шутер” и “динамичный мультиплеер”. Вот кому как, а я после знакомства с Unreal 1-2 и Unreal Tournament 2003-2004 вижу Хало, как нечто вторичное и по мотивам. Точно также я позиционирую Destiny после Mass Effect. Эдакий фанфик, далеко ушедший от оригинала, но душок остался. -
Слух: Dying Light 2 выйдет в сентябре
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Изображу оптимиста: на фоне всех этих скандалов и откровенно бездарных конвейерных серий, однообразных любительских поделок и трендовой ЛГБТ мишуры - лучше момента не будет для ознакомления со своими “стратегическими запасами” игр, купленными на распродажах, полученных бесплатно или пропущенных в своё время из-за обилия других добротных игр. Плюс всё это положительно сказывается на личном бюджете.- 10 ответов
-
- 1
-
- dying light
- слух
-
(и ещё 1)
Теги:
-
IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Вообще, современная игровая индустрия напоминает мне “китайское чудо”, когда с одной стороны масса китайских кустарных производств делали “абибас” и “адудас” — вроде разные товары, но все одинаковые на самом деле и низкого качества (прямо как инди-разработчики из категории “чего рисковать?”, выпускающие бесконечные платформеры и игры на RPG Maker), а уже позже пошли настоящие конвейеры тоже весьма низкокачественного (но лучше, чем кустарное) товара, который буквально продавили покупателям за счёт эффекта новизны. Разница в том, что в игровой индустрии кустарное и конвейерное сосуществуют параллельно, так еще и ориентируются друг на друга, заимствуя худшее, с понятными последствиями. К тому же “китайское чудо” произошло на буме идей в лице нового слова в электронике (мобильники, смартфоны, массовая интернетизация, LCD и т.д. - всё это кардинально поменяло жизнь и было в новинку), а современная игровая индустрия может только “порадовать” попахивающим “прогрессивным” трендом, цветастой дуротой и королевской битвой.- 46 ответов
-
- ps5
- xbox series
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Вышла бесплатная тема в честь 10-летия PlayStation Plus
Breather ответил в тему пользователя Stupid Author в Скидки
Реально, я как только увидел сразу подумал об 1С. -
IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Еще не стоит забывать, что издатели набирают черт знает кого из дальних далей, чтобы экономить на разработке. Формально может значиться гордое Bioware или Gearbox, например, а про группу условных совсем зеленых индусов тактично умолчат, которые сделают всю основную работу с соответствующим результатом. В последнее время очевидно стали делать упор на дешевый аутсорс из стран с низким уровнем жизни плюс крупные издатели начали строить из себя “инди-артхаус” временами с целью сэкономить на разработке и при этом высталяют ААА ценник (octopath traveler - игра уровня RPG maker или инди-команды из 3-х человек). К тому же стоит помнить о любви к переизданиям и ремастерам, которые зачастую выпускают за ААА стоимость, хотя вся основа этих игр уже была сделана задолго до. Просто консольные платформодержатели пользуются своим монопольным положением да и всё. На ПК уже разговор несколько иной с его лютым пиратством, которое, как бы кому не нравилось, служит прямым противовесом завышенным ценам, к тому же ПК политика региональных цен, которая какой бы ни была, а на консолях и такой отродясь не было и не будет.- 46 ответов
-
- 2
-
- ps5
- xbox series
-
(и ещё 1)
Теги:
-
NBA 2K21 на Xbox Series X и PS5 будет стоить $69.99
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Какое счастье, что я не фанат спортивных симуляторов. -
Трейлер (на русском!), геймплей и подробности Cyberpunk 2077
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
А не надо художественную ценность и откровенную отсталость путать. Человек прибегающий к мату повсеместно — жалок. Когда мат популяризируют через фильмы и игры, то он становится обиходным. Вчерашние школьники стыдливо матерились за гаражами между собой, а сегодня, глядя на таких апологетов свободного самовыражения, они будут его использовать вместо литературного языка. Завтра ты будешь ЛГБТ дребедень защищать и ныть, что гей-сцены вырезали из байопика об Элтон Джоне, художественность потеряли. -
Трейлер (на русском!), геймплей и подробности Cyberpunk 2077
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Конечно, в Ведьмаке 3 тоже этого хватало, школьники и седовласые инфантилы снова будут в восторге, для них это признак взрослости и крутизны, прямо как курить по 10 пачек в день и бухать до блевоты каждую пятницу. -
Соулс-лайк Mortal Shell требует SSD для нормальной работы
Breather ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Я бы сказал, что началось это с Creative Assembly в лице Total War Warhammer, в котором битвы загружаются по 5 минут на HDD против 20 секунд на SSD. А выход нового поколения консолей с упором на SSD даже на презентациях действительно вынудит всех так или иначе приобретать SSD.- 22 ответа
-
- 1
-
- epic store
- системные требования
- (и ещё 1)
-
[Рецензия] «Одни из нас: Часть 2» (The Last of Us Part II) (PlayStation 4)
Breather ответил в тему пользователя Morfius354 в Статьи
Не-не-не, люди, ставящие играм 10 из 10 ничем не лучше тех, что ставят 0 из 10 — обе категории не слышали о познании в сравнении. Но если вторая категория людей хотя бы заваливает критикой из которой можно что-то почерпнуть и сделать выводы, то первая категория всё сводит всегда к “Wow, never before” и классическому “Fun”, что имеет гораздо меньше смысла, чем самое лютое бытовое брюзжание. Только пользовательская оценка на метакритике способна показать реальное положение дел, а все эти “эксперты”, кормящиеся то с руки издателей и играющие в очередные социальные в 90% случаев американские и бесконечно далекие от нас тренды - пустомели.