Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tales of Arise не выйдет в этом году

Рекомендованные сообщения

181630-maxresdefault.jpg

Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.


Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.

181630-maxresdefault.jpg

Разработчики решили перенести проект «для создания наилучшего игрового опыта», поскольку игра получается «слишком амбициозной»

Tales of Arise должна выйти на основных платформах. Релизное окно пока не было объявлено.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Surp сказал:

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Премьера Tales of Arise состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал больше всех. Сама дерьмовая новость в этом году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Спасибо, коротко и ясно, о изменениях в новой части.

Будем надеяться, изменения будут к лучшему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы ремастер Tales of Xillia 1,2 на PC взамен переноса релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Честно сказать более взрослый сюжет берсерии мне больше всего зашел, хотя он и в весперии не плох, если они уйдут в более взрослую атмосферу буду только рад. Ну и боевку надо менять она сейчас после 30 часов начинает сильно надоедать и у них все игры как по мне затянутые немного под конец раздражает прям как Марио извини принцесса в другом замке только тут злодей сейчас проходу берсерию и на 40-ом часу уже задолбало это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, но лучше так, чем полуфабрикат. Визуально уже видно как игра в разы выросла, если не будет хромать на сюжет, то знаковое событие будет ее выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне тоже Берсерия понравилась.

К стати, интерес аудитории вырос (у нас например) в том числе потому, что издатель соизволил сделать официальный перевод в виде субтитров.

А Ещё полное дублирование FF15 меня тоже подкупило, и я взял финалку в стиме за косарь на распродаже. И даже прошёл не без определённого удовольствия.

В общем официальный перевод — это один из очень важных факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

затянутые немного

Сюжетно, есть такое ощущение, при этом повороты все равно интересные, поэтому я бы оставил. Мало кто делает длинные игры, а если надоедает, можно и отдохнуть, не торопит же никто? Ну а боевка развивается до конца игры, новые приемы постоянно дают. С боссами интересно было сражаться на любом этапе, ИМХО. А треш, он быстро выносится и не обязателен к убиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SvetikAV сказал:

они хотят попробовать в открытый мир

Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2020 в 11:37, SvetikAV сказал:

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

tenor.gif?itemid=12242614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×