Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us: Part 2 стал самой быстро продаваемой игрой 2020 года в британском розничном чарте

Рекомендованные сообщения

144452-441667_HDhNgH1Xs0_tlou2.jpg

Неоднозначный экшен The Last of Us: Part 2 занял вершину британской розницы и стал на этом рынке самой быстро продаваемой игрой в 2020 году.


Неоднозначный экшен The Last of Us: Part 2 занял вершину британской розницы и стал на этом рынке самой быстро продаваемой игрой в 2020 году.

144452-441667_HDhNgH1Xs0_tlou2.jpg

Также проект является на данный момент самым быстро реализуемым эксклюзивом Sony, опередив стартовую неделю Uncharted 4 в 2016 году на 1%. Следует, однако, учесть, что речь идет исключительно о физических копиях, если включить в эту цифру покупки в виртуальном магазине, она может стать значительно больше. 

Продажи The Last of Us: Part 2 на 76% превзошли показатели первой части на PS3 (но есть нюанс: PS4 заметно популярнее своей предшественницы). Игра на 40% опережает продажи другого лидера британского чарта — Animal Crossing: New Horizons.

Топ британской розницы в период с 14 по 20 июня:

  1. The Last of Us: Part II
  2. Ring Fit Adventure
  3. FIFA 2014
  4. Mario Kart 8: Deluxe
  5. Call of Duty: Modern Warfare
  6. Grand Theft Auto 5
  7. Minecraft 
  8. 51 Worldwide Games
  9. Pokémon Shield
  10. Star Wars: Jedi Fallen Order
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

здесь ты не прав. Как раз на реддите её не примут, а вот на ResetEra другое дело.

естественноо я попутал ...уже исправил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Какой, наконец, процент вероятности, что судьба сведёт вместе трансгендера, бабу на стероидах и двух лесбиянок

Ну и кучу обычных натуралов, да :)

1 час назад, tyht сказал:

Если сюжет разбирать полностью, там столько вопросов по логике мира игры, что придираться и придираться. В первой части всё было пологичнее и не так явно выпирало

Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы...

1 час назад, tyht сказал:

Почему модельку Эбби нельзя изначально было сделать, как в конце игры (почему в конце игры у неё исчезли мышцы — или это был всё же жир), где она смотрится органично?

Потому что определенные сюжетные события. Она на момент, когда мы ее впервые видим, активно тренит. А если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.

Скрытый текст

особенно если человека подвесить и морить голодом, вряд ли получится сберечь форму

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.

Вы серьёзно? Объём мышц сдуется в три раза?

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы...

Там всё куда более логично. Но и первая игра далеко не шедевр. 

5 минут назад, Morfius354 сказал:

Ну и кучу обычных натуралов, да

Коих в разы меньше, чем стереотипных азиатов, латиносов, негров, фемок и меньшинств, составляющих 90 процентов Сиэттла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Данный пример в ответ на то, что игру хейтят ноунеймы без аргументации, в нее не игравшие. Соглашаться с ним или следовать его рекомендации вы не обязаны. Есть подобное мнение, и не надо утверждать, что все поголовно, поигравшие … от этой игры кипятком.

Зато хвалят обиженные по жизни, толерантные, мужебабы,  всякие ущепенцы и процие пациенты больницы имени Кащенко, которым пофиг на игру, главное выпятить вперед свою никчемную, больную непохожесть.

Убери из этой игры толерантную педоватую дичь, сытых баб джаггернаутов, ветку за Эббота,  оставь ветку за Элли , оставь Джоэла,  чуть подрихтуй сюжетку и вышла бы добротная игра.

Изменено пользователем DexEx
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 минут назад, SvetikAV сказал:

другое — 30 часов безвылазно втыкать в игру где надо над чем-то думать и что-то анализировать

Игра должна быть целостным произведением, где геймплей и сюжет дозированы ровно в той пропорции, которая зайдёт большинству игроков. У сабжа с этим огромные проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DexEx сказал:

Зато хвалят обиженные по жизни, толерантные, мужебабы,  всякие ущепенцы и процие пациенты больницы имени Кащенко, которым пофиг на игру, главное выпятить вперед свою никчемную, больную непохожесть.

Убери из этой игры толерантную педоватую дичь, сытых баб джаггернаутов, ветку за Эббота,  оставь ветку за Элли , оставь Джоэла,  чуть подрихтуй сюжетку и вышла бы добротная игра.

Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90. Ах да, чемоданы же всё решают, каждый раз начиная с первого Анчартеда Сони вместе с Ноти Догами бежали и разносили всем вокруг чемоданы, чтобы потом обиженные отщепенцы хвалили эти игры.

Вот уж зависть действительно суровая штука. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SvetikAV сказал:

Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90.

Говорят, что для того, чтобы определить дерьмо на вкус не надо быть ресторанным критиком от Мишлен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SvetikAV сказал:

Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет

каждый из здесь присутствующих уже понял, что Дракман кто угодно, но НЕ сценарист. Ему бы заняться исправлением всяких косяков и неточностей, вроде веток, проходящих сквозь голову персонажей, моментальной смены оружия во время скрытых убийств и т.д. Чем больше деталей в окружении и механике, тем больше такие мелочи бросаются в глаза и мешают полному погружению.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
34 минуты назад, SvetikAV сказал:

каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей

дело не в том КАК надо прописывать сюжет и персонажей. Дело в том, чтобы они не выглядели гипертрофированно, стереотипно и из-за этого неправдоподобно. Ну и, открою вам секрет, не только Дранкман писал сценарии и прописывал персонажей Анчей и первой части. Четвертый Анч, сценарно, кстати, слабее предыдущих

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Вы попробуйте сами наиграть 30 часов за два-три дня во что-то, а потом скажите не задолбает ли оно вас. И нет, про дотеров и хартстоунеров упоминать не надо, там совсем другого типа игры.

Ты серьезно? Такой ерундой стращать вздумала? Вообще не знаю как в Ваху 2 можно играть по другому. А из экшенов так же зашел ДС из последнего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, окей, поняла,  игру надо только говнить. :happy: Больше тогда не буду ее здесь нигде обсуждать. Мне хватило такого же прошлогоднего топика с Секиро, где каждый второй старался объяснить, что я дура, и что Секиро это лютейшее убогое говнище и разочарование года, а я зачем-то называю ее хорошей игрой и хвалю разработчика. :happy: Потом Ноти Доги как и Миядзаки в прошлом году возьмут статуэтку с GOTY, ну, очевидно же что только дерьмовые игры такое получают, так что пойду дальше кушать дерьмо. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV 

10 минут назад, SvetikAV сказал:

Всё, окей, поняла,  игру надо только говнить.

Вообще желательно. В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду. Если ЛОА2 действительно окажется более успешной чем Гов, Чепук, Хорйзен то ничего хорошего из этого может не получится. Вон, чепука уже выдают за полноценную игру, хотя внутри она рассматривалась как аддон и, очевидно, вся ставка идет на этого дебильного моралеса. Да и в Хорайзен могут зафигачить баб джагернаутов и какую-нибудь тяжелую драмму, что бы была чернуха и серьезные щи изо всех щелей лелись. Оно вообще кому-нибудь надо? 

Когда вбухивают огромное количество бабок и одной из целей ставят пропаганду становится очень не по себе. И не надо говорить, что свиномтку хорошо прописали и это сильный художественный ход. Да ни фига подобного. Они этот ход решили сделать вовсе не ради искусства. А как раз что бы как сейчас принято говорить поджечь побольше жоп. Но что бы затыкать всем рты сделали это в очень дорогой и богатой игре. Что бы действительно было трудно такой огромный труд сливать. Кто-то говорит, что это ложка дерьма в цистерне? Не-е-е-ет, это дерьмо тут в основании и так это было задумано специально.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая прелесть. Кто-то посмел тронуть священную корову сонибоев.

На костер их!!!!111

Без понятия что за игра, но истеричная нетерпимость к чужому мнению очень веселит.

И эти токсики ещё смеют называть кого-то токсичным :D

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да и в Хорайзен могут зафигачить баб джагернаутов и какую-нибудь тяжелую драмму, что бы была чернуха и серьезные щи изо всех щелей лелись. Оно вообще кому-нибудь надо? 

Дрю назвал сюжет сильным (не дословно, но как я понял с его рецензии). Редактор Стопгейма (причем тот что был недоволен серединой сюжета) назал этот сюжет самым сильным. Уж навернка он поиграл и знает немало сюжетных игр. Множество десяток и девяток от изданий какбы намекают что сюжет им как минимум понравился.

Так что я конечно не уверен насколько уместна будет глубокая мораль в Хоразене, но вижу что такое вот нилодракмановское в целом или очень заходит или вызывае батхерт из-за диссонанса в восприятии. Чем он вызван дуиаю и так понятно.

Сам я просто прочитал сюжет от того же редактора Стопгейма. И могу сказать что он как и мне может не понравиться многим, при чем даже абстрагируясь от оригинала, ностоит признать что Нил применил (оп рифмочка) очень много повествовательных ходов, которых не увидишь ни в одной игре: тут те и зеркалочка и сталкивание двух героев, формирование сознания росредством эпизодов, ну и некоторая притянутость (как мне показалось из описания) тоже, ведь скрепить весь этот многослойный сложный сюжет довольно трудно, возможно что-то еще. Стоит признать Нила молодцом только из-за понастоящему сложной сценарной работы. Сам я больше люблю действия, чем копания в характере и чувствах индивида, но думаю любителей такого найдется немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Когда вбухивают огромное количество бабок и одной из целей ставят пропаганду становится очень не по себе.

 

3 часа назад, rainmind сказал:

Вообще желательно. В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду

Я сам не играл в игру, ну судя по рецензиям, там есть моменты, может даже лёгкая повестка, но пропаганды SJW  или как там это называют — нет.

И типа серьёзно, ты такой , весь из себя гетеросексуальный мужчина, с женой, дочкой, после первых 5 часов ты уже просишь у жены одолжить платье на пробу, после 15  — нижнее бельё, а после прохождения игры тебе уже нужно объяснять дочке, почему мама стала папой? Это типа вот так вот у вас работают все эти ульралевые темы в играх?
У вас мозгов нет, чтобы самим думать?

Да камон, в Одиссее с каждым вторым можно переспать своего пола, там этой повестки раз в 10 больше.

Но почему-то одни гении с 10iq по сливам решили, что это SJW пропаганда — то теперь это SJW пропаганда.

Изменено пользователем HoeBromin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×