Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ExclusivE Studio отказалась от бесплатного распространения своих переводов

Рекомендованные сообщения

193122-3.jpg

Каждый будет стоить по 500 рублей.


Известная команда переводчиков ExclusivE Studio отказалась от бесплатного распространения своих переводов. Об этом стало известно сегодня из поста, выложенного в их закрытом паблике ВКонтакте.

193122-3.jpg

Цитата

Ну что, друзья! Вот и настало время подвести черту. Многое мы пережили, многое осознали...

Для начала, позвольте выразить огромную благодарность вам всем За то, что поддерживали нас, задавали вопросы, вносили предложения. Всё это время, каждая ваша активность помогала нам становится лучше и сильнее. Только благодаря вам, мы успешно завершили все начатые проекты, а было их немало.

Менее, чем за год, наша студия порадовала вас 5 релизами. Только вдумайтесь в эту цифру. В сентябре вышла великолепная Dragon’s Crown, в ноябре мы выпустили многострадальный Metal Gear Solid 4, в декабре гигантский Octopath Traveler, и затем сразу в мае великолепные Muramasa и Shining!

Мы вышли аж на 5 платформ! О нас узнали и заядлые ПК-бояре, олды с PS3, любители святой мученицы PS Vita, авангарды портатива Nintendo Switch и даже, на старушку Wii мы залезли и глазом не моргнув.

9 месяцев, 5 проектов, 5 платформ — это не шутки!

Наглядно показав уровень наших работ, плавно, но верно, мы подошли к коммерческой модели. В очередной раз, мы взяли новую высоту и задали стандарты.

За все эти 5 проектов мы не получили ни одного негативного отзыва! Зато получили кучу благодарностей. Спасибо вам за них!

Было не просто, но мы смогли и преодолели очередной рубеж.
Теперь, финальные штрихи, к чему мы пришли.

Во-первых, мы вводим минимальную рекомендуемую сумму пожертвования — 500 российских нефтекредитов. Это не значит, что меньше нельзя, но это значит, что именно эта цифра вносит ощутимый вклад при сборах. Тяжело это принимать, но это так. Объективно. Чтобы можно было спокойно набирать необходимые суммы по 100-200р, в сборах должны участвовать несколько сотен человек. Именно поэтому мы просим не распространять наши переводы, чтобы как можно больше людей к нам приходило и участвовало в сборах, и как можно быстрее, эти сборы закрывались.

Долго думали, что делать с теми, кто по каким-то причинам не успел зайти на проект во время сборов. Тут есть, как новоприбывшие, так и люди внимательно следящие за прогрессом. Также, есть и такие, кому просто в лом искать наши работы чёрт-пойми где. И всё это наша аудитория. Устраивать 2 раунд сборов, выкуп ради публичного релиза, или увеличивать сумму первоначальных сборов ради публичного доступа — всё это нам не подходит. Поэтому, теперь у всех желающих есть возможность вписаться в проект. Если вы хотите получить доступ к понравившемуся проекту после релиза — вам необходимо пожертвовать минимальную рекомендую сумму на него (500р). Можно не за один раз. Обязательно учитывайте комиссию и проверяйте, что сумма поступлений была 500 или больше! Как только система чекнет, что ваши поступления достигли пороговой суммы (вы и сами увидите это в уведомлениях к платежу), вы попадёте в общую базу данных участников проекта, получите электронное письмо с доступом. И далее, этот доступ будет бессрочный, наравне с остальными участниками.

Здесь стоит отдельно заострить внимание. Сперва, может показаться, что тут, что-то нечисто, ведь сборы уже завершены, проект отбился, зачем собирать деньги ещё раз? Почему не выкатить всё в публичный доступ?

На самом деле, никаких корыстных целей здесь нет. Выше, мы уже пояснили, почему наши работы не стоит сливать. Это вредит всем участникам процесса — и нам и вам.

Средства же от новых участников, пойдут на финансирование будущих проектов. Мы совсем не хотим останавливаться на достигнутом, ведь ещё столько классных игр остаются без перевода. И никто, кроме нас с вами их не сделает.

Очень приятно, что всё задуманное получилось, что вы получили все те долгожданные переводы, которые так хотели.

На этом, пожалуй, всё. Мы берём небольшую паузу. Нужно выдохнуть и перегруппироваться, чтобы вернуться к вам, вновь, возрождёнными.

Ее последним выпущенным проектом является перевод Shining Resonance Refrain, а последним бесплатным — Octopath Traveler.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и озвучку бы пилили то есть смысл донатить, а так….

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример. Дабберы аниме переводят почти за так. Ток реклама. Те кто хотят денег идут как минимум на кранчролл.

ExclusivE Studio

Мы переводим видеоигры. Экспериментальное творческое объединение. Але *ля!
Изменено пользователем Grib97
Подкорректировал
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно данное описание их нового подхода сильно похоже на конкретный обман и попытку собрать сильно больше денег чем им требуется по факту в сильно принудительном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CeHbKA сказал:

Да они совсем охренели. Нахрен такие переводы нужны.

ты же сам в их команде лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Конкретно данное описание их нового подхода сильно похоже на конкретный обман и попытку собрать сильно больше денег чем им требуется по факту в сильно принудительном порядке.

Воть-воть. Хотя с другой стороны пятифана не жалко,но только по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bob-ttz я слышал, у них там Меркурий главный. Инфа от GamerSuper.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужас, жестяч… а я SCOTT Spark 940 хочу. у меня короче предложения :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило что то пообещать кроме обязательной цены. Допустим мы обещаем мобилизоваться, усилиться и ускорится. Также возможно стоит рассмотреть подписку на переводы а не покупку каждого отдельно. Монетизация труда это не так просто как бы всем хотелось. Вшивайте рекламу в свои переводы как вариант. Пусть нпс продает игрокам сникерсы и колу. А на загрузочных экранах красуются банеры сотовых операторов. Если заморочитесь и интегрируете под стиль игры это даже не будет раздражать.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iron_borsh сказал:

Стоило что то пообещать кроме обязательной цены. Допустим мы обещаем мобилизоваться, усилиться и ускорится. Также возможно стоит рассмотреть подписку на переводы а не покупку каждого отдельно. Монетизация труда это не так просто как бы всем хотелось. Вшивайте рекламу в свои переводы как вариант. Пусть нпс продает игрокам сникерсы и колу. А на загрузочных экранах красуются банеры сотовых операторов. Если заморочитесь и интегрируете под стиль игры это даже не будет раздражать.

ну за такое я (как пользователь) уж точно платить не буду, а вот как бесплатный русик, это бы проканало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Большая часть “пользователей” русификаторов качают игры с торрентов.

Это голословное недоказуемое высказывание, я могу согласится только в одной, когда игра, перевод к которой выходит через два три года, стоит уже не более тех же  500 рублей, сто раз подумаешь, а нафига козе баян, ведь перевод сольют, не сразу так после, а если три года (например) ждал — можно и еще… Сам лично покупал 13ые финалки, на которые выходил перевод и Tales of Symphonia и даже что-то еще из более старого, просто уже не особо помню. Тестировал на пиратках конечно — зайдет или нет и то не всегда, Стим мне столько возвратов не одобрил бы, обычно понимание приходит в первые 15 минут — час. (Иногда дольше, но тут стоит поругать разработчиков, которые делают начало интереснее, чем проект в целом из себя представляет.) Как по мне — вполне нормальный подход.

Сколько бы раз в топике не написали слово “пожертвования”, это уже тупо продажа и если суммы будут достаточными, налоговой станет интересно, не знаю зачем вам это надо, но за жопу могут взять так, что потом расплачиваться будете дольше и больше, чем сможете заработать. Впрочем, мне то что? Просто мне кажется вы сделали совершенно неправильные выводы из ситуации с последним переводом, но, как говорится, хозяин-барин.

Сами переводы все же неплохого качества, есть косяки с опечатками, но их не очень много, на том, что я видел. А вот сами проекты. Octopath на проверку оказалась игрой, в которой 90% текста не раскрывает ни мир не сюжет, а просто чаяния сотен NPC, обычно бытовые. Можно спокойно играть на английском. Несколько предложений в простейших диалогах сюжетки можно понять, а вообще игра не стоит ни покупки не перевода, хотя это ИМХО. 

Сам не играю, не потому, что нельзя понять — тут скорее психологический момент, меня просто напрягает играть не на русском и большинство игр того не стоят, обычно их легко заменить другими, переведенными.

Shining не ждал совсем, посмотрел краем глаза буквально, когда перевод вышел. Порт отвратный, прямо скажем, геймпад не зацепил, вылеты, отбило желание. Хотя, из того что я успел увидеть — не думаю, что в этом случае о чем то стоит жалеть. Про остальные даже не слышал. (MGS не интересен)

 

9 часов назад, Kangaxx сказал:

Есть Демортиус со своей командой, есть жадные Эксклюзивы (которые по сути сделали магазин) и наглухо отбитый Меркурий (который делает кидалово). Голосуйте рублем, друзья).

А ваще к Эксклюзивам особо претензий нет. Все прозрачно. Дал 500р — получил перевод.

Переводчиков гораздо больше. На ЗоГе постоянно выходят переводы, просто без скандала и заинтересованности в них это даже не замечается что ли?

3 часа назад, iron_borsh сказал:

Стоило что то пообещать кроме обязательной цены. Допустим мы обещаем мобилизоваться, усилиться и ускорится. Также возможно стоит рассмотреть подписку на переводы а не покупку каждого отдельно. Монетизация труда это не так просто как бы всем хотелось. Вшивайте рекламу в свои переводы как вариант. Пусть нпс продает игрокам сникерсы и колу. А на загрузочных экранах красуются банеры сотовых операторов. Если заморочитесь и интегрируете под стиль игры это даже не будет раздражать.

Можно работать как LostFilm, но без оригиналов, только опять же, тут еще год придется работать исключительно на раскрутку сайта, который будет приносить на начальных порах минимум прибыли, а делать переводы придется не к играм, к которым хочется, а к тем, что максимально востребованы (или делать неприлично много переводов) иначе пользователей для нормальной монетизации не будет хватать.

По мне так, имея портфолио из нескольких разноплановых игр и реальных пользователей, которые могут подтвердить качество продуктах на официальных платформах — можно было бы уже договариваться с разработчиками и пользователям хорошо — платить один раз и переводчикам и играм и их издателям, по мне так одни плюсы, другое дело, это совсем не легко.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500р не те деньги за которых стоит вой разводить

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле игры за которые они беруться порой стоят того чтобы за их русики тоже заплатить. Тот же МГС2 и МГС4. И просят они деньги конкретно за свои работы. Но есть на просторах рунета одни ребята, которые пытаются брать плату за порты русиков на Свич и также пытаться быть закрытыми, от чего получили больше негатива и им тупо не заносят деньги на сборах. Как бы и от Эксклюзивов не отвернулся пользователь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ExclusivE Studio опубликовала видео с демонстрацией чернового перевода Metal Gear Solid 3.
      ExclusivE Studio опубликовала видео с демонстрацией чернового перевода Metal Gear Solid 3.
      Сообщается, что ролик был записан в 2017-2019 годах и ранее демонстрировался только подписчикам на Boosty.
      Впрочем, это не значит, что перевод состоится. В огромном тексте, который можно прочитать чуть ниже, сообщается, что у студии просто нет денег на его реализацию.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Всего над проектом трудились более 20 человек, и если представить объёмы работ в физическом эквиваленте, то мы перевели текста на 6 пачек бумаги, а это больше целой коробки листов А4. Только вдумайтесь — 15 килограмм слов».
      ExclusivE Studio впервые за два года поделилась статусом хоть какого-то перевода — повезло гигантской jRPG Xenoblade Chronicles 2.
      Текста в игре очень много — более 5 миллионов знаков, официально такой проект стоил бы более 5 миллионов рублей. ExclusivE Studio просит меньше — 1 миллион. В абсолютных числах цифра, безусловно, поражает воображение.
      Сборы производятся на сайте студии. Они были открыты вчера сразу с отметки примерно в 200 тысяч рублей — сейчас сборы составляют 225 тысяч.
      Из текста следует, что перевод уже готов и будет выложен в общий доступ после завершения сборов. Популярного в наши дни раннего доступа для донатеров не предусмотрено.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×