Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Valkyria Chronicles 4 достигли миллиона копий

Рекомендованные сообщения

222659-H2x1_NSwitch_ValkyriaChronicles4.

SEGA заявила о том, что ролевая тактика Valkyria Chronicles 4, вышедшая в сентябре 2018 года, добралась до миллиона проданных копий. 


SEGA заявила о том, что ролевая тактика Valkyria Chronicles 4, вышедшая в сентябре 2018 года, добралась до миллиона проданных копий. 

222659-H2x1_NSwitch_ValkyriaChronicles4.

Компания подчеркнула, что игру очень хорошо приняли как игроки, так и журналисты — средний балл и у тех, и у других на Metacritic варьируется от 81 до 84% в зависимости от платформы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, довольно таки слабая часть. Персонажи не выразительные и сюжет банальный и даже детский, а ля малыш и карлсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру забросил под финальную главу, где уже показываются события после войны. Просто взяли и облажались с финальными событиями. Вместо драмы и смертей персонажей, что было бы логично, так как повествование к этому всему вело, все обернулось чудесным спасением всего и вся. Из-за этого пожалел что вообще играл. Всю историю испортили нелепицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигово! Ещё бы узнать, это физические только версии или вместе с цифровыми. Такими темпами они вряд ли смогут сделать переиздание 2ой и 3ей частей на основных платформах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rimasted сказал:

Вместо драмы и смертей персонажей

Вместо того, что бы спойлерить, лучше потри ту хрень, что ты написал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Вместо того, что бы спойлерить, лучше потри ту хрень, что ты написал.

Кхм. Во-первых, игре уже почти 2 года, вышла на всех актуальных платформах и не раз была на распродаже. Все те кто сильно хотел, уже давно купили и прошли.
Во-вторых, тут особых то спойлеров и нет. Я же не написал имена персонажей и что с ними случилось и как обломно было видеть все это. Вы еще напишите маркетологам, что они при рекламе игры спойлерят, что из себя игра представляет, за кого играть приходится, какая цель у героя и какой временной период в игре. Не надо доводить до абсурда тему со спойлерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Rimasted сказал:

Все те кто сильно хотел, уже давно купили и прошли.

Хм, этот довод довольно часто приводят...и этот довод полнейшая фигня)))
Нет в природе такого “раз они хотели пройти, то уже давно прошли” — это довольно очевидно. А ну да, ещё она не переведена официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rimasted сказал:

Кхм. Во-первых, игре уже почти 2 года, вышла на всех актуальных платформах и не раз была на распродаже. Все те кто сильно хотел, уже давно купили и прошли.
Во-вторых, тут особых то спойлеров и нет. Я же не написал имена персонажей и что с ними случилось и как обломно было видеть все это. Вы еще напишите маркетологам, что они при рекламе игры спойлерят, что из себя игра представляет, за кого играть приходится, какая цель у героя и какой временной период в игре. Не надо доводить до абсурда тему со спойлерами.

Тут на форуме, когда сообщение пишите ,есть пиктограмма “глазик”

и напишите что хотели ,и людям не заспойлирите.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2020 в 17:04, lost-odin сказал:

Хм, этот довод довольно часто приводят...и этот довод полнейшая фигня)))
Нет в природе такого “раз они хотели пройти, то уже давно прошли” — это довольно очевидно. А ну да, ещё она не переведена официально.

Не фигня. Этот довод приводится, что бы подчеркнуть актуальность контента. В первые полгода-год игру могут покупать в большем объеме из-за интереса публики, поднятого хайпа и маркетинга. По прошествии 2 лет уже идет медийная тишина и изредка что-то выходит на свет, особенно это касается нишевых игр. Те кто не играл либо был не заинтересован, либо был в танке. По сути меньшинство.

То что игра официальна не переведена на рус. яз. С JRPG такая фигня давно, и только Bandai Namco стабильно выпускает с переводом на рус. яз. Все те кому нравится жанр JRPG с неохотой, но приходится познавать англ. язык даже на плохом уровне, используя те же словари или Google Translator, как со мной было. Блин, да некоторые страдают играя на Японском, при этом не зная языка, из-за того, что нет официального перевода на англ. язык, но серия игр им очень нравится. Пример та же серия The Legend of Heroes.

В 04.06.2020 в 17:08, edifiei сказал:

Тут на форуме, когда сообщение пишите ,есть пиктограмма “глазик”

и напишите что хотели ,и людям не заспойлирите.

Спасибо, буду знать.

Все равно не считаю это за стоящий спойлер. Игра проходится примерно за 35-45 часов. В игре уйма событии. Просто финал слитый из-за чего впечатления от игры испорченные. Также есть определенные события в игре, которые действительно за спойлер можно считать. А то что стабильный хэппи енд в произведениях, это в 95% процентов произведении случается, проценты на вскидку ибо всю литературу за одну жизнь нельзя оценить. Когда читаешь или что-то смотришь шанс что кто-то умрет под конец минимальный и какой бы смертельной раной ГГ не обладал, под конец чудесным образом исцеляется.

Просто я высказался, скорее всего криво, у меня претензии к подаче этого хеппи енда. Нагнетание одной обстановки, а потом бац, пришел бог из машины и все резко стало хорошо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2020 в 13:38, ZeRoNe сказал:

Фигово! Ещё бы узнать, это физические только версии или вместе с цифровыми. Такими темпами они вряд ли смогут сделать переиздание 2ой и 3ей частей на основных платформах. 

Они, имхо, намного слабее. Очень хорошо, что серия пошла дальше, а не остановилась на тройке. И миллион копий по меркам SEGA это неплохо. Это не EA, с таким результатом все может быть — и переиздания и продолжение.

В 04.06.2020 в 08:26, shingo3 сказал:

Странно, довольно таки слабая часть. Персонажи не выразительные и сюжет банальный и даже детский, а ля малыш и карлсон.

Малыш и карлсон первый — это на самом деле Игры разума. У чувака воображаемый друг от одиночества, но его продолжают игнорить в семье, и даже когда он полез на крышу, его не отвели к психиатру, а даже толком не дослушали. Малыш и карлсон это очень грустное и недетское произведение, если загнаться. Жаль, что продолжение все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rimasted сказал:

пришел бог из машины и все резко стало хорошо

Это настолько часто встречается в jRPG (да и не только там), что это можно вполне назвать клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Они, имхо, намного слабее. Очень хорошо, что серия пошла дальше, а не остановилась на тройке. И миллион копий по меркам SEGA это неплохо. Это не EA, с таким результатом все может быть — и переиздания и продолжение.

Малыш и карлсон первый — это на самом деле Игры разума. У чувака воображаемый друг от одиночества, но его продолжают игнорить в семье, и даже когда он полез на крышу, его не отвели к психиатру, а даже толком не дослушали. Малыш и карлсон это очень грустное и недетское произведение, если загнаться. Жаль, что продолжение все портит.

Я читал книжку, были ассоциации, но в продолжении где малыш взрослый, это чувство пропало. 

Игра кстати все-равно очень ровная и серая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×