Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчик Scorn усомнился, что 60 fps станут стандартом на PlayStation 5 и Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

123636-8.jpg

Любомир Пеклар из студии Ebb Software, делающей Scorn, поделился мнением о важном моменте, на который упирают производители консолей следующего поколения — особенно Microsoft.


Любомир Пеклар из студии Ebb Software, делающей Scorn, поделился мнением о важном моменте, на который упирают производители консолей следующего поколения — особенно Microsoft. Они утверждают, что якобы 60 кадров в секунду станут стандартом для игр следующие несколько лет.

Цитата

«Если разработчики будут делать игры только для нового «железа», тогда они действительно покажут себя лучше, чем кросс-ген.

Масштабирование может продолжаться долго, но не бесконечно, и рано или поздно игры начнут работать хуже на слабом «железе», ограничивая то, что мы можем сделать на мощном «железе».

— Любомир Пеклар

123636-8.jpg

По словам Любомира, 60 к/c — это прекрасно, но он сомневается, что они станут стандартом.

Цитата

«С другой стороны, ваша красивая новая графика скорее всего повлияет на частоту кадров.

Это зависит от ваших предпочтений. Если кросс-ген игры будут работать при 60 к/с на новых консолях — да, это правильно. Если они предпочтут выкрутить настройки, оставив 30 к/с, то это будет правильнее, если игра делалась с прицелом на новое „железо“.

В идеале всем хочется иметь 60 к/с на некстгене, но скорее всего это будет лишь одной из опций».

— Любомир Пеклар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставление настроек для прибавления фпс  в консолях — Приехали

lrh.gif

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Made in Abyss said:

Выставление настроек для прибавления фпс  в консолях — Приехали

Ведьмак 3 на свиче имеет настройки графики, чтобы игрок сам мог выбрать что ему важно, частота кадров или графоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha 

Цитата

Похоже, в The Witcher 3 для Nintendo Switch остались хвосты PC-версии игры: если взять модифицированную консоль и закинуть в файлы игры любительский патч, откроется меню настроек графики. Там можно даже попробовать выжать 60 кадров в секунду вместо стандартных 30!

Если ты про это, то мимо. Так как изначально настройки скрыты, и это скорее исключение из правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где же 8К@120Fps? обещали же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

а где же 8К@120Fps? обещали же!

По моему раздули 4К@60fps журналюги. Хайпануть и заработать свои 30 серебряников на ажиотаже, милое дело. К примеру от представителей сони я и не слышал  про стандарты разрешений и фпс.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

Выставление настроек для прибавления фпс  в консолях — Приехали

 Я не удивлюсь что на новых консолях появятся и другие варианты как взять стабильные 60 кадров в 4к, такие как выйти в биос и разогнать проц или докупить более мощную видюху)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlayStation 5 и Xbox Series X усомнились в разработчике Scorn

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Ты в танке что ли? Это фишка этого поколения

Кто это сказал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ёбб Софтвейр?

Странное название для разработчика игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid вот интересно, если нам не видать повсеместно 60 fps, не говоря о 120, нафига оба платформодержателя ставят в свои консоли HDMI 2.1? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vighurson сказал:

нафига оба платформодержателя ставят в свои консоли HDMI 2.1?

А с чего вы взяли что hdmi 2.1 это повсеместное использование в играх 60 фпс в 4К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vighurson сказал:

@Andrey1986_sid вот интересно, если нам не видать повсеместно 60 fps, не говоря о 120, нафига оба платформодержателя ставят в свои консоли HDMI 2.1? 

Маркетинг — типо смотрите как это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×