Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети нашли ролик из отмененного Prince of Persia: Redemption

Рекомендованные сообщения

184949-maxresdefault%20(1).jpg

В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.


Глазастые пользователи обнаружили на Youtube геймплей Prince of Persia: Redemption — по всей видимости, отмененного проекта по «Принцу Персии».

В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.

Забавно, что ролик был опубликован аж в 2012 году, и до сегодняшнего дня у него было всего несколько сотен просмотров. Возможно, какое-то время он был скрыт: первый комментарий был написан 2 года назад Марком-Андре Белло, одним из главных программистов Ubisoft Montreal.

Его текст, как вы понимаете, максимально красноречив:

184519-1.jpg

По странному совпадению, в понедельник была обнаружена регистрация домена princeofpersia6.com. В качестве владельца указана Ubisoft.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то слишком круто. Хочу! Почему отменили? Принц Персии, который пытался походить на Кратоса. Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит очень круто того времени) шок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… Для 2012 выглядит прям мега шикарно. И дело не только в картинке. Она в принципе выглядит круто. Почему же отменили? Странно… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Принц Персии, который пытался походить на Кратоса

“Два Трона” перепиливали по этой же причине: сильно смахивало на похождения Кратоса. Хотя, когда я играл во второго “Бога Войны”, не покидало ощущение, что авторы оной игры в долгу не остались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже и не помню что там было в 2012, но раз отменили, были видимо причины. отменяли и куда более интересные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, здорово! Гигантские тентакли, никаких воинствующих лезбух или пидоров викингов с подведенными глазами. Брутально, харизматично и в целом выглядит разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.

Так и есть, потому что они сложнее всего в реализации и чаще в процессе выясняется, что просто не могут потянуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно красиво — зрелищность, но не отпускает одна мысль что во время почти вех прыжков и пробежек игрок держит нажатыми две клавиши вперёд и бег, на персонаж сам прыгает (по стенам или через забор) когда надо, когда надо пригибается (прокатываясь под препятствием), да и по сути он лазает по стенам как человек-паук. В играх с таким управлением у меня всегда интересовал один вопрос — а нафига я за этой частью экрана сижу, игра и сама в себя хорошо играет? И если игра именно такая то скатертью дорога, а ели там всё в порядке с игровым процессом где сложно но интересно управлять персонажем при всей этой акробатике и паркуре, или игру планировали к этому довести, то тогда очень жаль что игру прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риддика на них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IIISVYATOYIII это не настоящий геймплей - это пререндеренный ролик, старающийся отобразить авторское видение финального продукта, сделанный для презентации руководству. Выше запостили твит одного из разрабов, там он об этом говорит.

Так что, игрока там просто нет - кнопки нажимать некому)

А если по теме, то выглядит любопытно - хоть меня и смущают тамошние тентакли, но было бы интересно посмотреть конечный результат. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня графоний удивил. Он даже по нынешним меркам хорош! Геймплей тоже понравился. Единственное, что я переделал бы, так это Принца; в ролике он выглядит как типичный европеец из спортзала, хотя игра, вроде как, про Ближний Восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попадет в толковые руки разработчиков, то у серии есть все шансы стать хитом, даже выезжая на той же ностальгии. 

От этих всех викингов и скандинавской тематики уже откровенно воротит, переизбыток подобного утомил, а вот восточного колорита давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×