Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Streets of Rage 4 стартовал шестым, Gears Tactics – девятым – топ продаж Steam за неделю

Recommended Posts

114132-3.jpg

Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.


Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.

Новинок в чарте всего две: Streets of Rage 4 забрался на шестое место, Gears Tactics — на 9-е. Последний выступает в Steam явно хуже, чем Chimera Squad.

9.jpg

Еще один проект, стоящий внимания — Remnant: From the Ashes. Тут роль сыграла и скидка, и выход большого дополнения.

Топ продаж в Steam (26 апреля — 2 мая):

  1. Playerunknown’s Battlegrounds
  2. Borderlands 3
  3. Valve Index VR Kit
  4. Remnant: From the Ashes
  5. Mount & Blade II: Bannerlord
  6. Streets of Rage 4
  7. Grand Theft Auto V
  8. Borderlands 3: Digital Deluxe Edition
  9. Gears Tactics
  10. Monster Hunter World: Iceborne

81.jpg

Share this post


Link to post

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Share this post


Link to post
3 часа назад, Den110 сказал:

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Могу обратное сказать. Хреновая боёвка. Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо.

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Как оказалась Streets of Rage 4 это ремастер, но не продолжение. В 2020 году уже пора делать вменяемые игры с боёвкой, которую можно контролить, но в данной игре этого не получится.

Далее в игре есть персонажи (боссы), которые быстрее тебя выполняют анимацию, из-за чего 90% ты получаешь в лицо. Из-за того что герой двигается достаточно медленно, его могут нагнать, есть противники которые всегда на расстоянии.

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Edited by Legion_Pheonix
  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Edited by Legion_Pheonix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

На маньяке? Может лучше переключиться на пару уровней ниже, если к подобному мазахизму не лежит душа. А вообще при правильном позиционировании можно избегать ненужный урон.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Это вообще беда многих бит-эм-апов. В Mother Russia Bleeds от этого вообще нехило пригорало. Там любой сдвиг по вертикали и ты промахиваешься, а по тебе попадают. В SoR 4 более удобно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Балансить надо:) Какой баланс если игра вышла в состоянии полубеты. А допиливать вероятно никто не будет. Не говоря о всём остальном, там даже сюжетные комиксы в метро на коленке рисовали, финальных заставок даже нет.

Share this post


Link to post

Прежде чем вонять на дисбаланс стоит разобраться в навыках персонажа, есть как и защитный так и атакующий, потом бить восстанавливать здоровье, грамотно комбинировать. К примеру спец прием на месте дает гиперармор, плюс есть звездочный который сносит врага, многих врагов нужно захватом швырять в толпу, просто с нахрапа игру не пройти на сложном, больше практики нужно. Отличная часть, крутые персы. Так же можно открывать скрытых из классики, вплоть до Шивы. По мне так отличная прода.

Edited by RajiDragon
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо

 

36 минут назад, Ленивый сказал:

Балансить надо

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

 

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Мне пофиг. Купил в ГОГ, а там вот сюрпраз — мульта нет:sarcastic: (хотя он мне и не нужен)

Share this post


Link to post
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо

проблем с разведением персонажей по линиям вообще не испытываю. Правило обходят только несколько типов противников, которые умеют сигануть по диагонали.

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

А вот управляемости таки не хватает, постоянно вожу стиком в надежде, что хотя бы задание им направления побудит гг атаковать по-другому, но нет. River City Girls в этом мне роднее. И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

Share this post


Link to post
9 часов назад, Celeir сказал:

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

Но всё же суслика нет. Есть оборонительный приём, но не блок.

9 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

В чём прикол если персы будут одинаковыми? Всё как в первых частях — двое универсалы боле-менее, двое тока для коопа или попа боли в соло.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Dolizuk сказал:

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

потому ею и играю, самая манёвренная. Но бег по двойному смещению стика — жутко неудобно. Притом что остались  “лишние” кнопки, на которые, чтоб хоть как-то занять, разработчикам пришлось продублировать действия.

1 час назад, Ленивый сказал:

В чём прикол если персы будут одинаковыми?

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

1 час назад, Ленивый сказал:

Есть оборонительный приём, но не блок

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Share this post


Link to post
13 минут назад, Celeir сказал:

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?

В принципе мне понравилось как Адам отбалансирован, средние атаки и свалить/догнать можно прыжком.

14 минут назад, Celeir сказал:

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон (атакует всех кто рядом с персом) — это нифига не тоже самое.


Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии. 

По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи коробочных версий игр в России за первую половину 2024 года. 
      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа. В прошлом году большинство игр были для PS4. 

      Топ-10 самых продаваемых коробочных версий игр в первом полугодии 2024 года в России:
      Grand Theft Auto V (PS5) Grand Theft Auto V. Premium Edition (PS4) Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5) Red Dead Redemption 2 (PS4) Mortal Kombat 1 (PS5) «Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5) Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4) Hogwarts Legacy (PS5) «Marvel Человек-паук 2» (PS5) Ведьмак 3: Дикая Охота издание «Игра года» (PS4)
    • By SerGEAnt

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.
      По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В каком штрафном батальоне?
      Караул Смерти элитное подразделение Инквизиции, заточенный на борьбу с ксено-угрозой. Служба в Карауле это привилегия, а отслужившему там разрешают носить наплечник Караула по возвращению в родной Легион, в качестве знака отличия.
      Легионы отправляют лучших ксеноборцев на службу в Караул.
      Тита перевели в Караул для присмотра Инквизиторами, чтобы пресечь возможное проявление Хаоса. Если бы его уличили в Ереси его бы просто уничтожили, а не отправляли в “штрафной батальон”.
    • Ну че нет что ли. В прологе Тит был в каком то штрафном батальоне. Потом его перевели, и не особо сильно его задачи изменились. Когда решат сделать серьезную серию игр по вархаммеру, которая расскажет историю с начала до конца, тогда почитаем. Но вряд ли такое будет. У игроделов суть не к вселенной приобщить а денег срубить, а фанатов вахи пока что еще много и на них деньги рубятся хорошо. Не зря каждый год по вахе выходят 1-2 игры а то и больше.   P.S. Игру я полностью прошел, в целом мне понравилась. Неплохое мясо и декорации. Хотя геймплейно игра очень устарела. Там до сих пор делают так, что пока не убьешь всех, дальше не пройдешь. Например цель задания “продержаться” пока мост не выдвинется. Я специально спрятался, в бой не вступал, мост так и не выдвинулся пока я не убил всех врагов. Пробежать локации где тонна врагов, к отметке тоже нельзя, не активируется скрипт. Ну то есть ты к ней пробежать то можешь, но пока всех не убьешь, взаимодействовать  нельзя, пришлось возвращаться чистить весь каньон. В игре как по мне не хватает разнообразия, прокачки, пси навыков, может каких то установок турелей, мин, авиаударов. Но игра все равно не плохая, сражения с хаосом конечно утомляют, но с тиранидами прикольно. Но по моему мнению, если бы она не была сделана в популярной вселенной, то игра не получила бы такой популярности. P.P.S. Я когда увидел каких то людей похожих на рабов закованных в кандалы, когда доставлял “сообщение” на узел связи, я че то задумался, а на стороне хороших ли парней я играю? В общем для меня как не шарящего во вселенной, неплохая, но проходная игра. У фанатов явно другое мнение будет.
    • Такс, где моя тетрадочка с черным списком =) Кстати, игра продается в стим и доступна в ру регионе, какие-то двойные стандарты =)
    • Понятно. А то я вбил, и там ещё какой-то 2016-го есть.
    • Они выпускают локализацию русскую и это главное. Естественно они уехали надо же работать, и зарабатывать по вашему лучше бы они закрылись и этих игр бы не было ?
    • подскажите пожалуйста, на стим версии Deadly Premonition: The Director's Cut будет работать?
    • Не, ну человеку надо всё-таки различать “по цвету” силовые и терминаторские доспехи. Т.е. хотя бы почитать про ордена и ко. А то у него “Какие-то красные ультрамарины, синии ультрамарины“ и все “занимаются одним и тем же“. Ну и всё-таки надо было ещё про некронов припомнить хотя бы. Ещё конкретно про Слаанеш - как же клешни на стол ложить без хаоса. Про Сайфера и ко будет не лишним галочку поставить. Да и вообще, там столько популярных личностей, что их просто надо знать (хотя бы бегло ознакомиться), чтобы ловить кайф, когда на них идут отсылки или ими вообще дают поиграть в той или иной игре. Всё ж не кодекс какой-либо редакции призываю читать.
    • Может сделаете? Удобно же.
    • @spider91 Разумеется, сегодня немного позднее сяду и всё это подсчитаю! 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×