Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года — кинематографический трейлер

Рекомендованные сообщения

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.


В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.

Точной даты выхода пока нет, но Ubisoft уже открыла сбор предзаказов. На ПК игра стоит от 2499 рублей до 4579 рублей в зависимости от типа издания.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце 2020 года на ПК, Xbox One, Xbox Seies X, PS5, PS4 и Stadia.

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистых жанров и не нужно. Мне всё ещё доставляет SpellForce, в котором можно было и героем побегать и в стратегию поиграть =)

Я так и не услышал ответа — появился в ассасинах способ сыграть роль так или иначе, или только рельсы, вверх и вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, monkalex сказал:

Я так и не услышал ответа — появился в ассасинах способ сыграть роль так или иначе, или только рельсы, вверх и вперед?

Тоже самое, что и Масс Эффект или Ведьмаке. Ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так разрабы всё дальше и дальше уходят от концепции Анимуса, просто бессмысленные истории хреначат из части в часть, а основное зерно потеряли, то, которое в первой части посеяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, я смотрю, обсуждая еще не вышедшую игру (даже геймплея еще не показали как такового), каждый из отписавшихся, пытается навязать свои игровые вкусы (например ДаркСоулс зе бест), при этом высмеивая чужие (аля какой плохой Фаллоут 76 или МЕ Андромеда) … и слабые попытки сравнить с Истоками\Одиссей (по сути очень похожими). 

Если вам не нравится что сейчас происходит с Ассасинами (ИМХО думается идеи и развитие Истоков\Одиссеи продолжится) — забейте и продолжайте играть соулс игры — их тоже клепают десятками. Но не надо в каждой теме, любой игры, кидаться “какашками” в игры что вам не нравится. Как-будто у вас в еженедельнике расписан план по “говнометанию”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Как-будто у вас в еженедельнике расписан план по “говнометанию”. 

Так и есть. Только на этом форуме с  десяток таких тружеников найдется.
И еще пару десятков по хештегам триггерится. #EGS и опа..!, с десяток из ларца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я одного не пойму, смысл брать и совать в игру название ассасинс крид, когда просто лучше бы назвали игру — Valhalla и всё. Ей это намного больше подходит, или викинги реально будут ассасинами?))) Тогда это ржачно будет выглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Как по мне, 1я часть лучшая сай-фай РПГ(или экшн\рпг, пофиг, нет желания спорить). В чём кривизна?!  Более юзерфрэндли игр поискать ещё.

Согласен. Легко быть лучшим там где ты один единственный кандидат. Но Масс Эффект держится на трех столпах. Шутер - уровень дешевого говна. РПГ - уровень дешевого говна. Сюжет, весьма средний и держащийся только на том что космоопера вещь весьма редкая и мы ради любым ее появлениям. То есть Биовер убили РПГ, обосрались с Шутером, и только сюжет хоть както держит это произведение.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

РПГ — это определение, весьма четкое

И вполне четко обозначает отыгрышь любой роли, а не четко заданной авторами.

2 часа назад, monkalex сказал:

Я так и не услышал ответа — появился в ассасинах способ сыграть роль так или иначе, или только рельсы, вверх и вперед?

Примерно также как в Масс Эффектах и Ведьмаках. Ты можешь решать судьбы, это может влиять на судьбы целых городов/островов. Но глобально это не уровень Фоллаута.

49 минут назад, subsonic сказал:

Я одного не пойму, смысл брать и совать в игру название ассасинс крид, когда просто лучше бы назвали игру — Valhalla и всё.

Бренд который очень сильно подстегивает продажи. Уже ненадо вкладывать миллионы в то, чтобы донести до людей что это за игра. Весь базис люди и так знают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

И вполне четко обозначает отыгрышь любой роли, а не четко заданной авторами.

Ну так и в чём же Одиссея больше РПГ чем Ведьмак?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fedos1988 сказал:

Ну так и в чём же Одиссея больше РПГ чем Ведьмак?

А в чем она меньше РПГ, чем Ведьмак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fedos1988 сказал:

Ну так и в чём же Одиссея больше РПГ чем Ведьмак?

Какраз в отигрыше роли. В прокачке. В стиле игры. Ведьмак гораздо более линеен в геймплейном плане. Действия и последствия у Одиссеи даже более наглядны и кардинальны, чем у Ведьмака. Но ведьмак безусловно уничтожает Одиссею качеством сюжета, диалогов, прописанности всех побочных и основных заданий. Короче в плане сценаристов Поляки прям боги. Но в плане игры, юбики более умелые разработчики. И это несмотря на то, что юбики не стремились сделать прям РПГ с большой буквы, лишь внедрили ряд элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

И вполне четко обозначает отыгрышь любой роли, а не четко заданной авторами.

Не надо изобретать велосипед заново

Цитата

Компьютерная ролевая игра  — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; 

Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.

CRPG обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир. Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов»). Игрок отдаёт персонажу команды, и он выполняет их в соответствии с численными показателями, отвечающими за качество выполнения команды. Когда персонаж набирает определённое количество очков опыта, он получает очередной уровень, и эти показатели увеличиваются. CRPG часто предлагают более сложное и динамичное взаимодействие игрока с компьютерными персонажами, чем остальные жанры — это может обеспечиваться как развитым искусственным интеллектом, так и жёстко запрограммированным поведением персонажей

Признаки жанр

1) Ролевая система

Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами.

Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).

В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.

Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.

2) Исследование

Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области.

Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря.

Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе.

3) Сюжет

Персонаж игрока может получать информацию из информационных источников (намёки, цели, задания, навыки, заклинания, обучение). Этот элемент тесно связан с третьим необходимым элементом категории Исследование. После того, как источник информации найден, её необходимо получить.

Персонаж игрока может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание).

Персонаж игрока продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль

4) Боевая система

Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.

В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.

Если хоть один элемент отсутствует — игра не является ролевой.

Если присутствуют все элементы — это примитивная компьютерная ролевая игра.

Если присутствуют все элементы и часть важных — это ролевая игра, поджанр которой нуждается в дополнительной оценке.

Важные были убраны так как не необходимы для формального определения. А для точного они настолько строги, что 99 пр не являются тру РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

Какраз в отигрыше роли.

Чем отыгрыш в Одиссее отличается от отыгрыша в Ведьмаке? В Ведьмаке своими решениями ты можешь прийти к множеству вариантов концовки и это будет заметно даже после прохождения игры. И это к слову о линейности.

Скрытый текст

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
 

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
 

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.
 

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.
 

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».
 

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.

Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

 

Геральт

Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.

Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

 

Император Эм Гыр

Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

 

Правитель Скеллиге

Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.

Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

 

Правитель Темерии

Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.

Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.

Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

 

Барон

Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.

Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

 

Кейра Мец

Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие

Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

 

Ублюдок младший

Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать

Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Положение дел у чародеев

Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей

Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

В Одиссее же всего несколько концовок и зависит это от того, кого ты отыгрывал героя или злодея и даже мир после твоих решений особо не изменится.

Скрытый текст

Ужин в Спарте

После горы Тайгет придите в дом в Спарте и поужинайте. Там будут Кассандра, Миррин, и в зависимости от вашего прохождения, Алексиос, Николаос и Стентор.

После ужина поговорите с Варнавой и определите дальнейший курс развития героя.

Выжившие члены станут легендарными членами экипажа для Адрестии.

Вы можете продолжать Assassin's Creed: Odyssey, выполняя дополнительные задания, уничтожая оставшихся членов Культа Космоса, убивая наемников, сражаясь с мифическими существами, а также сражаясь на арене.

Мы помним

Вернитесь в Афины, придете на кладбище и вместе с Сократом помяните падших друзей и решите, что будете делать дальше.

Гайд по концовкам

К хорошей концовке:

Никогда не проявлять агрессию в сторону Деймоса, не нападать, всегда говорить о нём/ней позитивно, выражать надежду, что вы сможете его/её спасти;

Отпустить Волка на Мегариде;

Убедить Волка помочь Стентору в Беотии;

К плохой концовке:

Идите на конфликт с Деймосом, нападайте, говорите о нём/ней негативно, убеждайте всех, что его/её уже нельзя спасти;

Убить Волка и Стентора на Мегариде или

Отпустить Волка на Мегариде, но не убеждать его помочь Стентору в Беотии;

Брасид:

Чтобы иметь хорошие отношения с Брасидом, вам нужно:

Поддержать его в Коринфии и лично убить Дельца в пещере;

Сохранить жизнь Лагосу;

Если не сделаете чего-то из этого, Брасит будет называть вам соперников. Если ничего из этого не сделали, вам придется убить Брасида в Македонии.

Остальные последствия не имеют существенного влияния и описаны по ходу прохождения. Они влияют на текущую ситуацию или характер вашего героя, каким вы хотите его видеть.

 

40 минут назад, Bkmz сказал:

В прокачке.

Я особо не спец по билдам, но в обеих играх я тратил очки умений на то, что мне было нужно. Но насколько я знаю, некоторые игроки прокачивают Геральта даже как алхимика. В Одиссее же всего три класса, но их можно сочитать, как и Ведьмаке.

40 минут назад, Bkmz сказал:

В стиле игры.

Вот тут не понял, что значит стиль игры? Что ты вкладываешь в это понятие?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни Одиссея, ни Ведьмак не являются РПГ, это сюжетные экшены с РПГ элементами.
Сейчас всё записывают в РПГ. Странно, что серию про Бэтмена от Rocksteady в РПГ не записали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Сейчас всё записывают в РПГ

Вспомнилась тут старенькая РПГ — отыгрыш, прокачка…

maxresdefault.jpg

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×