Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76: Wastelanders (PC)

Recommended Posts

Posted (edited)

Хвалил, хвалил, немного пожурил и тут бац — 5.5 :laugh:

34 минуты назад, Outcaster сказал:

После впечатляющего финансового успеха Fallout 4 казалось, что вот она, золотая жила для Bethesda

Не помню такого. С самого начала 76 казался неуместным и странным.

Edited by Hellson
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Л.А.Г.Е.Р.Ь.

слово на “Ь” самое сложное

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

У игры многие баги тянутся с самого релиза, а уж как себя ведут новые НПС в квестах… 

Лучше бы их не вводили, ибо это просто позор.

Горстку фанатов игра всё же нашла, иначе откуда берутся 200+ лвлы игроков.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Прочитав сие творение, сложилось впечатление, что автор поиграл только первые несколько часов. Да и многое из написанного бред автора. (и да все части игры  выпущенные бесездой я считаю говном) Но автор статьи мог бы и поиграть в игру перед тем как что-то писать.

 

Edited by Goster
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Отдельно стоит отметить низкое качество локализации, которое с выходом обновления только ухудшилось. Не переведённые реплики, бессмысленные фразы отмечают даже заинтересованные в игре ютуберы.

Share this post


Link to post

нахер нужен этот Fallout 76

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Kassare сказал:

У игры многие баги тянутся с самого релиза...

У игры многие баги тянутся с самого релиза Морровинда в 2002 году.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, KartmanRU сказал:

У игры многие баги тянутся с самого релиза Морровинда в 2002 году.

Так и есть. Всё насилуют этот движок, лишь немного его обновляя. 

Share this post


Link to post
46 минут назад, Kassare сказал:

Всё насилуют этот движок, лишь немного его обновляя. 

Некрофилы Некроманты:sarcastic:

Share this post


Link to post
Posted (edited)



эт я про активижн молчу и двигло quake 3

Edited by harden333

Share this post


Link to post
В 28.04.2020 в 23:43, Outcaster сказал:

Не будем заниматься самообманом. Даже со всеми патчами и обновлениями Fallout 76 не достигает хотя бы уровня Fallout 4

фоллыч 4 и так был с ошибками, но его починили — чувствует себя отлично, а это недоразумения прям не знают что делать, эксперимент, блин хватит экспериментами заниматься беседка, делайте что вы очень хорошо умеете — делать качественные одиночные игры — нет они экспериментами занялись игры сервисами 76, rage 2, Wolfenstein: Youngblood (лутер шутер, плохо сюжет), кстати кинули всех сезонниками фоллыча 4 чтоли 2 или 3 ворк шопы там одни из всего сезонника. ворк шопы нафиг никому не нужны в игре (за исключения задротам, простите уж) лично ждал норм сюжетные длс а не шопы. Тодд какого черта?! вон длс у ведьмака 3 стоят дешевле — а какая красота ммм :D:D

Share this post


Link to post

https://steamcommunity.com/id/vasyancer/recommended/1151340/

 

Скрытый текст

Играю в Fallout 76 с 5 июня 2019 года, наиграл более 2 тысяч часов, собрал несколько тонн хлама, лута, дохреналион крышек и самые рарные схемы, несколько хайлевел-персонажей (194 и 100), включая низкоуровневых твинков с лутом. Научился портировать в этот кусок кала модели и текстуры из Fallout 4, создавать PBR-карты _r и карты лайтнинг _l, BC5S-signed-нормали, обновлённые .bgsm-материалы с флажками PBR и Альбедо. Моддить эту игру научились два с половиной человека, я выкладывал моды на нексус f76 и держался в топах продолжительное время, удалил первый аккаунт, когда они меня страйканули за то, что я бесплатно раздавал костюм рейнджера НКР из подписки Fallout ♥♥♥♥You First на момент выхода, охренев от их наглости; завёл второй, снова выкладываю модификации. Знаю движок наискось и поперёк. Античит в игре представляет из себя бесконечный блок условий If, тянущийся до самого конца исполняемого exe, в него вписаны все известные зарубежные программы для работы с памятью (но там нет православного артмани), включая чит-энжин и программу из 2008 года с тамблера. Античит очень просто обойти своим решением Visual Studio и рандомным именем компиляции проекта, так как его не будет в блоке условий античита. То есть, даже если при обновлении вашу программу каким-то образом добавят в очередной блок if античита, вам достаточно поменять имя компилируемого проекта в VS, и вы снова обошли античит данного куска недокода. Алсо, основной чит для этой игры выкладывают в исходниках, поэтому, тестируйте игру на здоровье.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Представляю вам выписку из письма в техподдержку Bethesda:


Fallout 76 выключает компьютер и блокирует кнопку запуска машины. Причём, такое было несколько раз в одних и тех же локациях: около 5 раз я пытался пройти по локации Яма в Уайтспринге, где китайские коммунисты, и компьютер выключался на железной платформе около входа, примерно в середине - 5 раз в одном и том же месте. Зайти в неё я смог только тогда, когда там уже было залутано. Другая проблемная локация - Ядро Кратера, компьютер выключается, когда я пытаюсь заговорить с ребёнком-рейдером Ра-Ра, два раза. Перегревы исключены, стоит куча вентиляторов. Судя по всему, проблема либо в скриптах, либо в сегментах памяти игры (cell). Компьютер выключается и блокируется кнопка питания, помогает только выключение и включение блока питания заново. Такое происходило на платформах бетезда.нет и стим. Сначала я обновил игру на бетезде и обнаружил проблему, затем перекачал клиент со стима и снова обнаружил данную проблему, но уже в другой локации, судя по всему, инстансной.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!

Спасибо, что вы обратились в службу технической поддержки Bethesda. Меня зовут Андрей, и я с радостью готов вам помочь.

Я понимаю, что в определенных локациях, у вас выключается компьютер и затем вы не можете его включить. Дело в том, что никакая игра не может выключить ваш компьютер. Она может закрыться, она может зависнуть, она может выдать ошибку, но все что вне игры, от нее не зависит. Решение по выключению компьютера принимает ваш Windows или же материнская плата, в зависимости от того, что происходит.

Благодарю вас за приложенную диангостику. Я вижу, что у вас не установлена последняя версия Windows, вот что я рекомендую вам сделать:


Пожалуйста, попробуйте полностью переустановить драйвера вашей видеокарты. Для удаления, я лично использую утиллиту DDU, но т.к. это не наша программа, я рекомендую вам ознакомиться со всеми инструкциями и предупреждениями, прежде чем это делать.
После удаления драйверов, я рекомендую проверить наличие обновлений Windows и установить все доступные
Только после этого и после перезагрузки компьютера, пожалуйста, устанавливайте самую последнюю версию драйверов вашей видеокарты.
Я также рекомендую вам обновить драйвера вашей материнской платы и аудиодрайвера. Они обычно в легком доступе на сайте производителя ваших компонентов.


Диагностика (их говённая, из лаунчера, собирающая о компе всё, что только можно, включая открытые tcp-подключения из браузеров) не смогла собрать отчет об ошибках, что само по себе не очень хороший знак и указывает на проблемы с Windows. Если эти шаги не помогут, я попрошу вас сделать новую диагностику, возомжно на этот раз она сможет собрать всю необходимую информацию.

Если у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

С уважением,
Андрей
Служба технической поддержки Bethesda
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вас там двое что ли работает в саппорте? Андрюха да Танюха? Вы местным мемом стали, мы теперь при каждом баге говорим, что попросим Андрюху и Танюху из бесезды обкашлять вопросик.

Андрей, я не прошу помогать мне с виндой, у меня идеально стабильная сборка, rtx 2070 super на 8 гб видеопямяти, чип Micron, TU104 лучшей ревизии, INNO3D SUPER JET VENDOR, турбина у видеокарты, последние низкоуровневые дрова от nvidia, движок ваш я до нитки перебрал ревёрсной разработкой, восьмиядерный фуфыкс с базовой частотой 4.0, память HyperX две плашки по 8 гб, 1600 базовая, пробовал с разгоном проца и памяти, пробовал с занижением частот и напряжения, включая занижение процессора до предыдущего фенома 3.2 до ультрастабильности. Проблема появилась после обновления Wastelanders 1.3.0.23, когда вы пересобрали игру с нуля, запаковав все обновления в основные архивы, переписав мастерфайл и hardcoded-нерушимые бренчи. Ни в одной игре ни одного пролага или вылета. Я слышал ранее, что люди жаловались на выключения компьютера из-за фоллыча и до последнего не верил, пока не обнаружил сам, специально занялся отладочным тестированием и отловил эту ошибку многочисленными пробами. Вылеты возникают из-за ошибок адресации памяти в том числе в сюжетной локации Шахта Гоули, из-за нпс-штурмотрона, с которой необходимо поговорить и починить по мейн-квесту Уэйуорд. В Ядре Кратера в ячейке локации, где стоят Ра-Ра и супермутант-нпс. В других частях Ядра Кратера всё идеально, нпс все разговаривают, игра работает. Но становится непроходима, поэтому, пожалуйста, передайте мой запрос в главный офис, 30 апреля я оформляю заявку на тестовый сервер и обещаю помочь сделать игру лучше, потому что мечтал увидеть неткод в движках netimmerse/gamebryo/creation с самого выхода Morrowind. Исправьте адресацию памяти и оффсеты. Передайте письмо выше, пожалуйста. ДО ВЕЙСТЛЕНДЕРС ничего подобного не происходило ни разу, производительность меня устраивала. Повторюсь, я сам не верил в отключения машины до последнего момента, пока не отловил ошибку. Такое возможно, если они используют пространства имён Win32, а они используют, или любые другие низкоуровневые и лезут на DCH уровень драйверов, а приложения DirectX d3d9 или d3d11 таковыми являются, через апи обращаются к пространствам памяти gddr6 видеокарты, поэтому не надо мне тут говорить про невозможность. Решейды работают таким же образом, залезая в видеопамять и адреса экстёрнал образом, но я ими не пользуюсь, мыльцо вшито в TAA, но TAA мне ни к чему. В честь дня рождения Тодда Говарда, Андрей, пожалуйста, отправь письмо выше. Я готов сам устроиться в офис Остинский, лишь бы помочь им с неткодом от квейка 3, который они вшили в 2014 году в движок creation версии фоллаута 4, даже ассеты все в мастерфайле старые оставили.

 

Share this post


Link to post
17 минут назад, KartmanRU сказал:

………...

Человек залезает в “код игры” посредствами модов (даже собственно изготовленных) чтоб они работали на серверах разработчика. И жалуется на вылеты. Это как пытаться залезть в чужую квартиру и при этом ныть что ваши отмычки ломаются, крича об этом “всему миру”.

Share this post


Link to post

У меня есть подозрения что этот человек не дурак и не стал бы такое писать, если бы не понимал что делает, в отличие от вас.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным. 
      Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным. 
      Первые два «Пришествия» отлично чувствуют себя и сегодня — все-таки удивительно, насколько это цельные и ладно скроенные произведения, в которых нет практически ничего лишнего. 
      Второй Serious Sam разочаровал многих в момент релиза, однако спустя время негативные отзывы о нем заметно сгладились. 
      Serious Sam 3 был попыткой авторов одновременно и громогласно заявить о своем возвращении, и как-то развить собственное детище, учтя последние на тот момент тенденции в жанре шутера. Что-то у Croteam тогда получилось, что-то — не очень.

      Четвертой части нам пришлось ждать семь с лишним лет. Ролики, которыми разработчики потчевали игровое сообщество, особого оптимизма не внушали — в основном из-за странной постановки и отсталого технического уровня. Впрочем, давние поклонники франшизы в глубине души все же надеялись на то, что у хорватов в этот раз получится по крайней мере добротный экшен старой школы с фирменным юмором и сумасшедшим драйвом. 
      Оправдались ли в итоге эти надежды? К сожалению, только отчасти.
      Римские каникулы дядюшки Сэма
      Без долгих предисловий отмечу главное: игровой процесс в Serious Sam 4 получился очень неровным. На протяжении всей игры пользователь перед экраном телевизора или монитора будет испытывать самые разные эмоции — начиная от скуки и глухой злобы и заканчивая восторгом и первобытным азартом. Чуда, как водится, не случилось; Croteam лишь вновь пытается развить принадлежащую ей серию, подглядывая за удачными находками у конкурентов, — и с одной стороны, это хорошо. Все-таки с моменты выхода первой части прошло почти 20 лет, игровая индустрия сильно изменилась. Да и выпускать одно и то же постоянно — сами понимаете, не комильфо. 

      Красота? Красота. Но не надейтесь, до таких масштабов еще нужно дожить.
      С другой стороны, хорваты как будто сами не в курсе, а почему, собственно, «Пришествия» Крутого Сэма выстрелили в свое время так громко, и продолжают разбазаривать налево и направо фирменную атмосферу. 
      Игра встречает стильным «космическим» интро, в котором помимо неплохо визуала присутствует несколько неплохих шуток. Затем нас без объяснений бросают в самую гущу беспощадной войны на поверхности, где протагониста всего лишь за несколько секунд срезают бешеным огнем. И пока на экране маячит черная «заглушка» с переносом даты и места действия на несколько дней в прошлое, в голову лезут самые что ни на есть позитивные мысли: неужели Croteam наконец-то смогла в эпик и приличную постановку, и перед нами долгожданный и нестыдный наследник оригинальных хитов? 

      О, привет, Тентакулат!
      Но вот обозначенная «плашка» исчезает, и все светлые мечты с грохотом разбиваются об устаревшую картинку, деревянную анимацию и скверную режиссуру в заставочном ролике, как будто пришедшем из начала 2000-х. Нам натурально тыкают в лицо какими-то невзрачными персонажами и изо все сил пытаются сказать, что все круто и так и должно быть. 
      Первая миссия проходится буквально с открытым ртом — но не от восторга, а от разочарования. Мало того что игрока заставляют бегать по убогим кишкообразным локациям в худших традициях третьей части, так еще и приставляют к Сэму военного-новичка, который только и делает, что весь уровень бегает за героем хвостиком и раздражающе ноет. 

      Маленький совет: внимательно слушайте то, что говорят ваши соратники и ведущие по радио. В их словах немало забавного.
      Второй уровень не лучше: локация сама по себе длинная, но очень тесная и невероятно скучная, вся насквозь неживая. Враги как будто и не пытаются остановить Сэма с его подопечным — наседают вяло, в большие кучи сбиваются редко. При этом разработчики со рвением, достойным лучшего применения, продолжают пропихивать нам каких-то левых персонажей, навязчиво подчеркивая их мнимую важность для истории (и это — в Serious Sam, ха-ха!). В финале уровня мы совместно с четырьмя болванчиками (!) уничтожаем первого босса — справедливости ради, под действительно неплохие шутки и годную самоиронию.
      Совсем забыл: все два уровня мы сражаемся со врагами исключительно при помощи ружей — несмотря на число врагов и расстояние до них. Конечно, это если не считать секретного оружия, которое еще нужно найти, и выданного нам в руки минигана для борьбы с боссом. 

      У разработчиков Serious Sam 4 какая-то странная любовь ко всему русскому.
      Соответственно, первое время челюсть и не думает возвращаться на свое законное место — товарищи Croteam, а это точно старина Serious Sam? И если да, то на что у вас ушло почти восемь лет — вот на это? На невнятный второсортный шутан в посредственной технической оболочке (о чем мы еще поговорим ниже)?
      Ситуация начинает исправляться в ближайшем ролике, когда те самые болванчики все же начинают обретать индивидуальные черты, в эфире все чаще звучат годные шутки, а главное, нам дают по-настоящему достойное для серии задание — взорвать вулкан. 

      Как наверняка сказал бы Сэм в таком случае: «Лососни, Бласковиц!»
      Ну а в следующей миссии в игре наконец просыпается атмосфера того самого Serious Sam. Пространства становятся больше, враги сбиваются в огромную кучу и не стесняются наседать на главного героя отовсюду, разработчики подкидывают необычные ситуации и по-хорошему сумасшедшие секреты (знаковая фишка всего сериала). А еще вовсю проявляют себя точечные нововведения: прокачка героя при помощи особых сфер (привет, Doom!), расходуемые полезные предметы и апгрейды для оружия. 
      Но как только вы подумаете, что беда миновала и что до самого конца с вами будет пребывать исключительно правильные атмосфера и геймплей, Serious Sam 4 вновь ткнет вас носом в убогий дизайн уровней, затянутость и неоднородность игрового процесса, отправив главного героя на какую-нибудь очередную невнятную городскую зачистку.

      Каждый давний поклонник серии знает, что произойдет, если взять эту маленькую баночку со здоровьем.
      И так — на протяжении всей игры. Разработчики постоянно тасуют сильные и слабые стороны собственного детища в разных пропорциях, то резко повышая интерес к проекту, то как будто осознанно отталкивая от него. В какой-то момент вы будете с азартом носиться по карте, рвать врагов на части, радоваться новинкам и хохотать во все горло от остроумных диалогов или просто после встречи с запредельно сумасшедшим секретом — а в голове все это время будет крутиться заветное: «Да это же твердая восьмерка!»
      Но уже буквально через два-три десятка минут игра сменит пластинку — и вот вы уже или с раздражением выбираетесь из плохо сбалансированной западни, раз за разом мучая кнопку загрузки, или каждую минуту глядите на часы и зеваете: «Ну когда же закончится этот идиотский уровень?» Выдавить из себя что-нибудь больше «пятака» для итоговой оценки в таких случаях попросту нельзя. 

      Большие враги обожают обижать маленьких в роликах-представлениях.
      Ключевой момент заключается в том, что чем дальше вы проходите игру, тем больше она дарит вам положительных эмоций и меньше — отрицательных. На нашем сайте уже как-то разгорались жаркие споры на тему того, может ли хоть какая-то игра стать лучше спустя десяток часов. Так вот, после Serious Sam 4 я с уверенностью заявляю: может. Хотя это исключение. Ибо если обычно разработчики экшенов пытаются вывалить на игрока весь арсенал лучших качеств и максимально заинтересовать еще в самом начале (что нередко, кстати, приводит к слабым середине и финалу), то демиурги из Croteam по неведомым причинам делают все возможное, чтобы геймера максимально от себя отвратить, искусственно затягивая проявление у проекта наилучших его черт. Это значит, для того чтобы полностью распробовать детище хорватов, в нем надо провести никак не меньше пяти-шести часов. Такой вот парадокс.

      Разработчики изо всех сил связывают четвертую часть с оригиналами.
      В сухом остатке мы имеем вот что: на одной чаше весов находятся безбожно устаревший во всех смыслах левелдизайн, крайняя неравномерность игрового процесса, спорные баланс и механики, странные геймдизайнерские решения, а также затянутость в плане раскрутки геймплея; на другой — отличный юмор в духе серии и всепоглощающая ирония, неожиданно удачные диалоги, местами вырывающаяся наружу правильная атмосфера, высокая динамика происходящего, приятная масштабность во второй половине игры, большой арсенал действительно полезного оружия и снаряжения, а также обширный бестиарий разномастных тварей, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода. Некоторые разновидности супостатов, к слову, научились не просто переть напролом по кратчайшему маршруту прямиком под пули, но и занимать укрытия, обходя героя с фланга. 
      Ну и конечно же, не забыты фирменные секреты — «тысячи их». 
      Давним поклонникам Серьезного Сэма пробовать новую часть следует с особой осторожностью, особенно если вам не пришелся по душе BFE: рецепты обеих игр схожи. Просто любителям мясных шутеров тоже лучше сначала хорошенько подумать — настоящее «мясо» в SS4 начинается далеко не сразу. 

      Нет, это не очередная часть Ghost Warrior. Это все еще Serious Sam.
      В кооперативе проходить проект заметно веселее — правда, он тут отчего-то скукожился всего до четырех игроков (или это только в ревью-версии?). Стоит только быть готовым к тому, что львиная доля удовольствия от шуток и сюжетных ситуаций в этом случае наверняка потеряется, ведь следить за этим в горячке боя команде будет решительно некогда. Либо же стоит сразу подбирать себе неторопливых и внимательных компаньонов. 
      Интересная особенность — после знакомства с Serious Sam 4 так и тянет опять установить на диск ремейки не единожды упомянутых «Пришествий», дабы вновь окунуться в знакомую с детства ламповую атмосферу. А заодно самолично убедиться в том, насколько сильно изменилась концепция продолжений по сравнению с оригиналами. В худшую или лучшую сторону — каждый решит сам.

      Местами Serious Sam 4 выглядит эпично. К сожалению, только местами.
      В техническом плане игра оказалась необычайно сырой. Начать с того, что на моей конфигурации наотрез отказался запускаться API Vulkan, в то время как DirectX 12 продемонстрировал отвратительную производительность и обилие графических багов. В итоге поиграть с относительным комфортом удалось исключительно на DirectX 11, но в разрешении 1080p. Однако даже в этом случае без странных проседаний FPS на ровном месте не обошлось — и это на конфигурации, которая справлялась с высокотехнологичной Battlefield 5 на ультра-настройках в 2K (даже со включенной минимальной трассировкой лучей). Сама картинка в SS4 вполне симпатична, но ее общий технический уровень явно отстал на несколько лет, а потому и аппетиты игры кажутся завышенными. 
      Помимо этого новый Serious Sam порой позволял себе падения на рабочий стол — причем в некоторых случаях машину приходилось перезагружать. 

      Врагов по-прежнему можно уничтожать врукопашную, но только стоя к ним лицом (что раздражает). Вдобавок для того чтобы свалить руками кого-то посильнее пушечного мяса, придется сначала прокачаться. 
      После этого говорить о таких мелочах, как многочисленные мелкие баги и застревающие в окружении противники, даже как-то неудобно. Ау, Croteam, у нас уже 2020-й! Выбирайтесь там из своего миллениума. 
      Отдельно хочу отметить странную особенность построения уровней. То, что они в большинстве своем бестолковые и устаревшие, я уже говорил. Но тут стоит добавить, что разработчики отчего-то слабо заморочились тем, чтобы не допустить игрока за пределы текущего уровня. А ведь геймер в поисках секретов, которыми всегда славилась данная серия, запросто может отыскать лазейку в местных декорациях и потом либо выбраться наружу, либо попасть в место, не предназначенное для посторонних глаз. И это при том что возможность вернуться в таких случаях бывает не всегда. 

      Та самая граница уровня.
      Искренне надеюсь, что большую часть огрехов исправят уже в патче первого дня (он вышел 23 сентября, после него действительно стало гораздо лучше — прим. ZoG).
      Как и в случае с недавним обзором на Iron Harvest, мне бы очень хотелось выставить произведению Croteam оценку посолидней. Скажу даже больше: мой личный балл для Serious Sam 4 и так является выше представленного здесь. Однако если откинуть лишние эмоции и постараться мыслить объективно, то понимаешь, что выше очередному продолжению великой серии попросту не прыгнуть. Слишком уж долго оно раскачивается, да и недостатков в геймплее хватает. 
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Перевод явно выполнялся на скорую руку и проходил только поверхностную редактуру. Часть фраз так и осталась на английском. Кроме того, заметно, что отдельные куски проекта переводили разные люди. Где-то во фразах проскакивает мат, где-то его затыкают литературными аналогами. Где-то смысл сказанного/написанного передан практически дословно и изящно, где-то его прячут либо за искусственными нагромождениями, либо за излишне сухими фразами.
    • By SerGEAnt

      Если не ленивая, то максимально дежурная добавка к основному блюду. Простенькая, добавляющая в игру одну планету с не самым выдающимся наполнением.
      Скажите, вы когда-нибудь возвращались к игре спустя продолжительное время? Месяц, может, даже год? Я такое практикую крайне редко — забываю суть, забываю управление и, если в целом, «правила игры». И мне потребовалась пара часов, чтобы «въехать» в The Outer Worlds еще раз.

      Не так давно Obsidian Entertainment выпустила первое больше дополнение к этой хорошей RPG, а учитывая привычно скудный выбор игр жанра на рынке, пропускать такое глупо. Тем более для меня — я от жанра в восторге аж с 2000 года.
      Другое дело, что в итоге выяснилось печальное: Peril on Gorgon — это если не ленивая, то максимально дежурная добавка к основному блюду. Простенькая, добавляющая в игру одну планету с не самым выдающимся наполнением.
      Ее история крутится вокруг препарата «Адрена-Тайм» — не самого полезного наркотика, временно улучшающего скорость и урон в ближнем бою. Но оказалось, что у него есть еще и серьезный побочный эффект: Горгону из-за него наводнили сошедшие с ума мародеры, которые без дозы и часа не могут протянуть.

      Насмотревшись на итоги разработки дорогущего препарата, корпорация «Просто Космос» решила от греха подальше свернуть работу и закрыть производство. С тех пор прошло несколько лет, и Минни Амброуз — дочь главы проекта — решила все же закончить разработку наркотика и восстановить доброе имя своей семьи. Забавно, что изначально она хотела нанять на это дело не нас, а предыдущего владельца «Первопроходца» — но он, как известно, мертв. Так что вариантов у Минни не так много, как хотелось бы.
      Поначалу история может показаться скучноватой, но со временем она хорошо раскручивается, а перед нами даже встает типичный для Obsidian моральный выбор, какую сторону принять или, возможно, попробовать сесть сразу на два стула. Тут к студии претензий никаких, хотя невеликая (для RPG) продолжительность не дает истории возможность полноценно развернуться.
      А вот с геймплеем все скромнее. На него сделан основной упор: на планете приходится побегать по гигантским пещерообразным локациям с постоянно возрождающимися врагами, а здания под конец совсем уж утомляют не столько скучноватыми врагами, сколько запредельным количеством лута.
      Все дело в том, что и основную кампанию, и побочные квесты я максимально зачистил. А дополнение разнообразием не блещет: тут кроме основной цепочки есть буквально несколько практически бессюжетных побочек. Внести разнообразие у них при всем желании не получается — вот и приходится развлекать себя зачисткой да древней забавой ролевиков — «пылесосить локацию».

      Еще неприятно удивили враги. Из-за утечки отходов кое-где вылупились Первородные — это такие млекопитающие, бодро нападающие на нас сразу всем отрядом. Мало того что их анимация не выдерживает никакой критики, так они еще и умеют телепортироваться нам за спину, чем ломают привычный ход вещей. Ведь на геймпаде быстро развернуться в The Outer Worlds нельзя.
      Peril on Gorgon — слабое дополнение, которое может выехать только в случае, если вы проходите его параллельно основной игре. Завязка тут неплохая, как сама история, но и персонажей маловато, и локации скучные. Разве что абордаж получился неожиданным.
      В любом случае не ждите от него откровений, каким было, например, Blood and Wine. Калибр не тот.
      Итоговая оценка — 6,5.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×