Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76: Wastelanders (PC)

Рекомендованные сообщения

Хвалил, хвалил, немного пожурил и тут бац — 5.5 :laugh:

34 минуты назад, Outcaster сказал:

После впечатляющего финансового успеха Fallout 4 казалось, что вот она, золотая жила для Bethesda

Не помню такого. С самого начала 76 казался неуместным и странным.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Л.А.Г.Е.Р.Ь.

слово на “Ь” самое сложное

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры многие баги тянутся с самого релиза, а уж как себя ведут новые НПС в квестах… 

Лучше бы их не вводили, ибо это просто позор.

Горстку фанатов игра всё же нашла, иначе откуда берутся 200+ лвлы игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав сие творение, сложилось впечатление, что автор поиграл только первые несколько часов. Да и многое из написанного бред автора. (и да все части игры  выпущенные бесездой я считаю говном) Но автор статьи мог бы и поиграть в игру перед тем как что-то писать.

 

Изменено пользователем Goster
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно стоит отметить низкое качество локализации, которое с выходом обновления только ухудшилось. Не переведённые реплики, бессмысленные фразы отмечают даже заинтересованные в игре ютуберы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахер нужен этот Fallout 76

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kassare сказал:

У игры многие баги тянутся с самого релиза...

У игры многие баги тянутся с самого релиза Морровинда в 2002 году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KartmanRU сказал:

У игры многие баги тянутся с самого релиза Морровинда в 2002 году.

Так и есть. Всё насилуют этот движок, лишь немного его обновляя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Kassare сказал:

Всё насилуют этот движок, лишь немного его обновляя. 

Некрофилы Некроманты:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2020 в 23:43, Outcaster сказал:

Не будем заниматься самообманом. Даже со всеми патчами и обновлениями Fallout 76 не достигает хотя бы уровня Fallout 4

фоллыч 4 и так был с ошибками, но его починили — чувствует себя отлично, а это недоразумения прям не знают что делать, эксперимент, блин хватит экспериментами заниматься беседка, делайте что вы очень хорошо умеете — делать качественные одиночные игры — нет они экспериментами занялись игры сервисами 76, rage 2, Wolfenstein: Youngblood (лутер шутер, плохо сюжет), кстати кинули всех сезонниками фоллыча 4 чтоли 2 или 3 ворк шопы там одни из всего сезонника. ворк шопы нафиг никому не нужны в игре (за исключения задротам, простите уж) лично ждал норм сюжетные длс а не шопы. Тодд какого черта?! вон длс у ведьмака 3 стоят дешевле — а какая красота ммм :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://steamcommunity.com/id/vasyancer/recommended/1151340/

 

Скрытый текст

Играю в Fallout 76 с 5 июня 2019 года, наиграл более 2 тысяч часов, собрал несколько тонн хлама, лута, дохреналион крышек и самые рарные схемы, несколько хайлевел-персонажей (194 и 100), включая низкоуровневых твинков с лутом. Научился портировать в этот кусок кала модели и текстуры из Fallout 4, создавать PBR-карты _r и карты лайтнинг _l, BC5S-signed-нормали, обновлённые .bgsm-материалы с флажками PBR и Альбедо. Моддить эту игру научились два с половиной человека, я выкладывал моды на нексус f76 и держался в топах продолжительное время, удалил первый аккаунт, когда они меня страйканули за то, что я бесплатно раздавал костюм рейнджера НКР из подписки Fallout ♥♥♥♥You First на момент выхода, охренев от их наглости; завёл второй, снова выкладываю модификации. Знаю движок наискось и поперёк. Античит в игре представляет из себя бесконечный блок условий If, тянущийся до самого конца исполняемого exe, в него вписаны все известные зарубежные программы для работы с памятью (но там нет православного артмани), включая чит-энжин и программу из 2008 года с тамблера. Античит очень просто обойти своим решением Visual Studio и рандомным именем компиляции проекта, так как его не будет в блоке условий античита. То есть, даже если при обновлении вашу программу каким-то образом добавят в очередной блок if античита, вам достаточно поменять имя компилируемого проекта в VS, и вы снова обошли античит данного куска недокода. Алсо, основной чит для этой игры выкладывают в исходниках, поэтому, тестируйте игру на здоровье.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Представляю вам выписку из письма в техподдержку Bethesda:


Fallout 76 выключает компьютер и блокирует кнопку запуска машины. Причём, такое было несколько раз в одних и тех же локациях: около 5 раз я пытался пройти по локации Яма в Уайтспринге, где китайские коммунисты, и компьютер выключался на железной платформе около входа, примерно в середине - 5 раз в одном и том же месте. Зайти в неё я смог только тогда, когда там уже было залутано. Другая проблемная локация - Ядро Кратера, компьютер выключается, когда я пытаюсь заговорить с ребёнком-рейдером Ра-Ра, два раза. Перегревы исключены, стоит куча вентиляторов. Судя по всему, проблема либо в скриптах, либо в сегментах памяти игры (cell). Компьютер выключается и блокируется кнопка питания, помогает только выключение и включение блока питания заново. Такое происходило на платформах бетезда.нет и стим. Сначала я обновил игру на бетезде и обнаружил проблему, затем перекачал клиент со стима и снова обнаружил данную проблему, но уже в другой локации, судя по всему, инстансной.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!

Спасибо, что вы обратились в службу технической поддержки Bethesda. Меня зовут Андрей, и я с радостью готов вам помочь.

Я понимаю, что в определенных локациях, у вас выключается компьютер и затем вы не можете его включить. Дело в том, что никакая игра не может выключить ваш компьютер. Она может закрыться, она может зависнуть, она может выдать ошибку, но все что вне игры, от нее не зависит. Решение по выключению компьютера принимает ваш Windows или же материнская плата, в зависимости от того, что происходит.

Благодарю вас за приложенную диангостику. Я вижу, что у вас не установлена последняя версия Windows, вот что я рекомендую вам сделать:


Пожалуйста, попробуйте полностью переустановить драйвера вашей видеокарты. Для удаления, я лично использую утиллиту DDU, но т.к. это не наша программа, я рекомендую вам ознакомиться со всеми инструкциями и предупреждениями, прежде чем это делать.
После удаления драйверов, я рекомендую проверить наличие обновлений Windows и установить все доступные
Только после этого и после перезагрузки компьютера, пожалуйста, устанавливайте самую последнюю версию драйверов вашей видеокарты.
Я также рекомендую вам обновить драйвера вашей материнской платы и аудиодрайвера. Они обычно в легком доступе на сайте производителя ваших компонентов.


Диагностика (их говённая, из лаунчера, собирающая о компе всё, что только можно, включая открытые tcp-подключения из браузеров) не смогла собрать отчет об ошибках, что само по себе не очень хороший знак и указывает на проблемы с Windows. Если эти шаги не помогут, я попрошу вас сделать новую диагностику, возомжно на этот раз она сможет собрать всю необходимую информацию.

Если у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

С уважением,
Андрей
Служба технической поддержки Bethesda
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вас там двое что ли работает в саппорте? Андрюха да Танюха? Вы местным мемом стали, мы теперь при каждом баге говорим, что попросим Андрюху и Танюху из бесезды обкашлять вопросик.

Андрей, я не прошу помогать мне с виндой, у меня идеально стабильная сборка, rtx 2070 super на 8 гб видеопямяти, чип Micron, TU104 лучшей ревизии, INNO3D SUPER JET VENDOR, турбина у видеокарты, последние низкоуровневые дрова от nvidia, движок ваш я до нитки перебрал ревёрсной разработкой, восьмиядерный фуфыкс с базовой частотой 4.0, память HyperX две плашки по 8 гб, 1600 базовая, пробовал с разгоном проца и памяти, пробовал с занижением частот и напряжения, включая занижение процессора до предыдущего фенома 3.2 до ультрастабильности. Проблема появилась после обновления Wastelanders 1.3.0.23, когда вы пересобрали игру с нуля, запаковав все обновления в основные архивы, переписав мастерфайл и hardcoded-нерушимые бренчи. Ни в одной игре ни одного пролага или вылета. Я слышал ранее, что люди жаловались на выключения компьютера из-за фоллыча и до последнего не верил, пока не обнаружил сам, специально занялся отладочным тестированием и отловил эту ошибку многочисленными пробами. Вылеты возникают из-за ошибок адресации памяти в том числе в сюжетной локации Шахта Гоули, из-за нпс-штурмотрона, с которой необходимо поговорить и починить по мейн-квесту Уэйуорд. В Ядре Кратера в ячейке локации, где стоят Ра-Ра и супермутант-нпс. В других частях Ядра Кратера всё идеально, нпс все разговаривают, игра работает. Но становится непроходима, поэтому, пожалуйста, передайте мой запрос в главный офис, 30 апреля я оформляю заявку на тестовый сервер и обещаю помочь сделать игру лучше, потому что мечтал увидеть неткод в движках netimmerse/gamebryo/creation с самого выхода Morrowind. Исправьте адресацию памяти и оффсеты. Передайте письмо выше, пожалуйста. ДО ВЕЙСТЛЕНДЕРС ничего подобного не происходило ни разу, производительность меня устраивала. Повторюсь, я сам не верил в отключения машины до последнего момента, пока не отловил ошибку. Такое возможно, если они используют пространства имён Win32, а они используют, или любые другие низкоуровневые и лезут на DCH уровень драйверов, а приложения DirectX d3d9 или d3d11 таковыми являются, через апи обращаются к пространствам памяти gddr6 видеокарты, поэтому не надо мне тут говорить про невозможность. Решейды работают таким же образом, залезая в видеопамять и адреса экстёрнал образом, но я ими не пользуюсь, мыльцо вшито в TAA, но TAA мне ни к чему. В честь дня рождения Тодда Говарда, Андрей, пожалуйста, отправь письмо выше. Я готов сам устроиться в офис Остинский, лишь бы помочь им с неткодом от квейка 3, который они вшили в 2014 году в движок creation версии фоллаута 4, даже ассеты все в мастерфайле старые оставили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, KartmanRU сказал:

………...

Человек залезает в “код игры” посредствами модов (даже собственно изготовленных) чтоб они работали на серверах разработчика. И жалуется на вылеты. Это как пытаться залезть в чужую квартиру и при этом ныть что ваши отмычки ломаются, крича об этом “всему миру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть подозрения что этот человек не дурак и не стал бы такое писать, если бы не понимал что делает, в отличие от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

    • 21 341
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FanLadva  Написано, что перевод сделан фанатом серии Ys с учётом всей терминологии, и что он в миллиард раз лучше остальных переводов. Значит всё переведено правильно, и так и должно быть.
    • Так как 3dfx играет в основном в хентай и головоломки, то ему надо скилл набивать в подобных(Evil West) играх, по этому я и посоветовал играть на "зле"
    • @\miroslav\ @Freeman665 Сеттинг хорош, музыка приятная, а вот мобы превращаются в какие-то губки для урона — чем дальше, тем чаще не покидает мысль “да когда же ты уже сдохнешь”. Закликивание какое-то.
    • Ну там текст (субтитры) для галочки, как я понял. В игре главное головоломки. Вроде режим истории можно отключить и будут просто головоломки.
    • Скучная сюжетка,а онлайн уже не актуален. Так разве нейросети это плохо?  Возможно  для крупных компаний это возможность экономить,и схалтурить. А вот  для мелких разрабов это просто расширитель” горизонта 99 уровня”. они смогут сделать то на что у них раньше не было бюджета/умений.
    • Сам, значит, на зле не прошел, а другим рекомендуешь. Коварный ты тип.
    • Тоже сейчас смотрел последние релизы Steam и на неё наткнулся, но стал отпугивать нейроперевод на странице с игрой (ничего хорошего такое наплевательское отношение не сулит) и плашка после описания игры: “We used AI for generated бла-бла-бла”… поэтому сразу страницу с игрой закрыл.  
    • у него попробуй спросить он в той группе состоит  https://vk.com/id336928354
    • Фууух, добрался до конца страницы) это было долгим и бесполезным событием. 

      С начало читал тему и смотрю, что тема начала уходить во флуд, которая никак не связанной с самой темой, и во всём этом не участвует Даскер? Я даже с начала глазам своим не поверил, тема ушла в другую сторону, начался жёсткий флуд и тут нет Даскера? Бред какой-то происходит. Глаза ещё раз протёр, выпил таблетки, возможно у меня мигрень и галлюцинации?! поэтому я его тут не вижу? Подумал я. Но добрался до 5-ой страницы и тут всё стало на свои места. Даскер на месте, флуд с этого момента начал разгонятся новыми силами, страницы росли так, что я не успевал их перелистывать. Забавно как оппоненты которые начали этот флуд с повесткой, тихо слились и уступили место Даскеру, чтобы ему сильно не мешать быть тут на главных ролях. Как говорится пришёл “Король флуда”, можно расслабиться и чаёк пойти попить, он за всех тут справится
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×