Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Союзмультфильм» намерен забрать у японцев права на Чебурашку

Рекомендованные сообщения

234557-snimok-ekrana-2020-04-24-v-17.41.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.


Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.

234557-snimok-ekrana-2020-04-24-v-17.41.

Сообщается, что у сторон сейчас возникли разногласия касательно срока действия договора и его условий. «Союзмультфильм» считает соглашение недействительным, однако из-за того, что оно было заключено в Японии, то и разрешать все споры придется в этой стране, что будет стоить очень дорого. 

Юлиана Слащева призывает вынести вопрос о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень. По ее словам, компания всерьез намерено вернуть права на популярного персонажа. С 2017 года «Союзмультфильм» уже вернул более 90% прав на использование своей «золотой коллекции», куда входят персонажи и мультфильмы «Простоквашино», «Ну, погоди!» и так далее. 

Цитата

Если оценивать исполнение наших героев в 3D-технологии, то я в принципе отношусь к этому неплохо, но качество того, как это сделали японцы, в новом эпизоде мне совсем не понравилось. И мне очень жаль, что они считают, что у них есть право на экранизацию!

Права на распространение произведений с образом Чебурашки в Японии до 2023 года принадлежат компании SP International. В 2010-ом на экраны Японии вышел сериал из 26 серий, недавно же состоялся показ первого фильма о Чебурашке в 3D, приуроченный к десятилетнему юбилею упомянутого сериала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прав-то, может, Союзмультфильм и навозвращал, только я, честно, не припомню, что он годного родил за последние 20 лет. Пусть, кстати, ещё до “Лоло”, простите, до...бутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Сапковский — великолепный писатель. Какой он человек — это десятое дело. Да и при всем уважении к CD Project Red, игрушки их рядом с книгами пана не валялись даже. А современный Союзмультфильм ничего кроме говна не выпускал.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да и при всем уважении к CD Project Red, игрушки их рядом с книгами пана не валаляись даже.

Ну вот прям так категорически я бы не стал утверждать, проработка игр тоже очень хороша, просто это разные ниши. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы переименовались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А современный Союзмультфильм ничего кроме говна не выпускал.

Не смотрел, но осуждаю типа того:) Норм детские мульты у них.

Щас время такое или нужно известное имя или куча бабла на рекламу. Был бы Чебурашка никому не известен и вышел в наше время — сразу стал бы гавном и закосом под покемонов:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Не смотрел, но осуждаю типа того:) 

Кто не смотрел, я? Это что-то типа диагноза по аватарке?
Я-то как раз смотрел. Поэтому и утверждаю, что они воняют.

32 минуты назад, Ленивый сказал:

Щас время такое или нужно известное имя или куча бабла на рекламу.

Очень спорное утверждение, учитывая огромное количество деятелей искусства, которые появились буквально из ничего, и весьма хороши. Но даже если этот момент опустить… Известное имя еще нужно не опозорить, а то и оно не поможет)

35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А по мне так ровно наоборот — считал книгу средненьким фэнтези задолго до игр.

А шо, есть что-то лучше в жанре? Аберкромби где-то подобрался близко, но и то, ему не хватает какой-то изящности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Очень спорное утверждение, учитывая огромное количество деятелей искусства, которые появились буквально из ничего, и весьма хороши.

Давай назови эти мульты из ничего.

4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Кто не смотрел, я? Это что-то типа диагноза по аватарке?
Я-то как раз смотрел. Поэтому и утверждаю, что они воняют.

Воняют? И чем современные “Карусели” хуже советских? Может слегка вышел из детского возраста и не заметил?

А за диагнозом это к доктору.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Давай назови эти мульты из ничего.

Ну, хорошо. “Бесконечный поезд” и “Крайний космос” (Final Space) — буквально реализованные случайно и без какой-то рекламы мечты их авторов. “Клаус” 2019 года от человека талантливого и успевшего поработать на крупных студиях, но мало кому известного. Наверняка еще полно мультфильмов, я смотрю их очень избирательно. Но даже тот же “Конь БоДжек”, который моментально стал феноменом, создан человеком без каких-то предыдущих выдающихся заслуг.

23 минуты назад, Ленивый сказал:

Воняют? И чем современные “Карусели” хуже советских? Может слегка вышел из детского возраста и не заметил?

Не знаю, что там за “Карусели”, но новые “Простоквашино” и “Умка” — это АДЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен что чебурашка продали, в конце концов его же как официально представляли на олимпиаду в ссср, наши свое не ценят, все продали, не удивлюсь если не вернут. у нас даже проклятый сбербанк не принадлежит нам,  что говорит про какие то мультики, и особенно про бывшие заводы и фабрики современные. нам вообще практически не принадлежат. японцы молодцы что ценят вещи как надо, надеюсь не продадут обратно, наши не умеют снимать ничего. после этого еще скажите что в ссср ниче не умели делать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Не удивлен что чебурашка продали, в конце концов его же как официально представляли на олимпиаду в ссср, наши свое не ценят, все продали, не удивлюсь если не вернут. у нас даже проклятый сбербанк не принадлежит нам,  что говорит про какие то мультики, и особенно про бывшие заводы и фабрики современные. нам вообще практически не принадлежат. японцы молодцы что ценят вещи как надо, надеюсь не продадут обратно, наши не умеют снимать ничего. после этого еще скажите что в ссср ниче не умели делать.

Контрольный пакет сбера у государства теперь. Потихоньку все возродится. 

У нас вообще мультипликация стала внезапно подавать признаки жизни. Старые серии возрождать получается хуже всего. В лучшем случае “меее”. Но есть неплохо сделанная серия про Хому и Суслика, есть копеечные но забавные Мимимишки и Три кота. Вообще, с ребенком есть что посмотреть без отвращения. Что-то за госбабло может и начинали, но там много просмотров, уже может и на самофинансрование перешли. Ребенок может смотреть одну и ту же серию бесконечно, а рекламу показывают исправно, так что какие-то деньги они зарабатывают. Смешарики вон вернуть хотят. Потом для детей постарше Фиксики. Вроде бы это все отечественное.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×