Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было бы логично. В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, POW2208 сказал:

В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

А Вероника? Ей для начала хотя бы порт не помешал.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то больше конечно Веронику хотелось или Dino Crisis.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Так и 4ре года разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно её тоже порежут как римейки 2 и 3?

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, POW2208 сказал:

В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

моды с текстурками высокого разрешения вроде бы есть, а больше ничего и не надо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне этот резик не понравился. Игрался как набор арен без особой атмосферы. По сути, от резика только название. И да, не нужен этой игре ремейк, т.к. и сейчас нормально выглядит. Во всяком случае, глаз там ничего не режит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл?! Для многих Resident Evil 4 до сих пор является эталоном и "живой классикой", которую проходят и будут проходить ещё долго. Ей зачем ремейк, если большинство людей, как минимум, ждали переработанные версии Code Veronica, Dino Crisis или Onimusha.

Саму RE4 (издание "Ultimate HD Edition") я последний раз проходил 18-ом году. Для счастья всего-то нужно было поставить на игру RE4HD Project (http://www.re4hd.com). На тот момент были готовы все текстуры. Как я понимаю, два энтузиаста сейчас моделями занимаются и эффектами. Не знаю, когда всё это будет готово (надеюсь на 20-21 гг.). Тогда точно ещё раз RE4 и перепройду.

Capcom, как видно, за ремейки мёртвой хваткой сейчас взялась. Не скажу, что идея такая уж и плохая, но уж точно не всю игровую интеллектуальную собственность компании нужно переводить на эти рельсы. Пусть уж какие-то проекты останутся без "улучшений". Но больше во всём этом пугает, что издатель из своих ремейков что-то постоянно "вырезает" (или умышленно "недоделывает", сложно сказать). Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DedMoroz сказал:

Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?

Надеюсь QTE:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Надеюсь QTE

Там это одна из важных механик. И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать?
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×