Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony показала геймпад для PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

233045-2.jpg

Он называется DualSense.


Sony впервые отказывается от названия DualShock: геймпад для PS5 называется DualSense.

232216-49747503557_fa12f113db_h.jpg

Видимо, название изменили для того, чтобы подчеркнуть сильно изменившиеся возможности отдачи: вибрация будет похожа на ту, что присутствует в современных смартфонах. Также очень сильно изменились курки: разработчики смогут настраивать силу их нажатия, чтобы вы могли почувствовать, например, силу натяжения тетивы лука.

Еще одно нововведение — микрофон. Его качество еще только предстоит оценить, но Sony заверяет об отсутствии необходимости подключать гарнитуру при быстром общении с друзьями. Интересно, как он будет справляться в шумоизоляцией?

На геймпаде остался тачпад: он стал шире, а подсветка делает его визуально еще шире. Кнопка Share канула в лету: вместо нее на геймпаде появилась кнопка Create, но пока Sony ничего о ней не говорит. Но вряд ли из PS5 исчезнет возможность удобно снимать скриншоты и видео.

232215-49747502797_ba4ef26976_3k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и зачем косить под боксовскую плюху..? У дуала была своя форма .. а теперь .. хз .. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подражание — высшая форма лести

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой няшечка.

Ему бы еще беспроводную зарядку организовать, коврик какой. На ночь положил и готово. Или место на самой консоли.

Интересно — это решение с отсутствием цветовой индикации треугольника, квадрата и т.д. окончательное.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем комментов Фила Спенсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн не нравится. Название не нравится.

Раньше был самобытный узнаваемый дизайн и крутое название.

А тут херь какая-то.  Он похож одновременно на все сразу.

Ждем дизайн корпуса. Если геймпад такой убогий, то страшно представить что там с коробкой.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отделение Сони проникли шпионы, подосланные Филом Спенсером. o_O

Эх, выглядит ужасно. Дуалшоки всегда были более компактные и легкие, от них руки не уставали, они могли удобно лежать в практических любых размеров руке. А эта штука как будто выстругана тем же рубанком на том же заводе, на котором строгают геймпады для карабокса. Стал еще шире, толще, и внутрь добавят больше ненужного хлама в виде микро и более массивных вентилей — нафига? Разница в 80 грамм ощутимо заметна и дает дополнительную нагрузку на руки, а последняя линейка боксовских поленьев и вовсе тяжелее ДШ4 на 130 грамм. Это половина веса полноценного планшета. :ohmy: 

Над дизайном даже не старались, если поискать можно найти среди уже имеющейся кучи китайско-тайваньских клонов выглядящие примерно также. :(

Лайфбар за сенспанелью, гениальное решение сделать еще хуже чем было, чтобы этот неотключаемый синий поток света бил теперь не на экран телевизора, а прямо в глаза. :(

Сони, за что же ты так :( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не понял то консоль будет так же выглядеть буквой П ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни когда не считал , что какой тобиз геймпадом (сони или Майков) лучше, у каждого были свои плюсы для меня, на майковском лучше играть в 3д шутеры но практически не возможно играть в игры где лучше крестовина по типу файтингов, 2д игр, у сони был же всегда более универсальный геймпад и в 3д более менее и очень офигенно в 2д игры , я например прочти все игры Нинтендо через переходник 8bitdo на дуалшоке 4 прошел, а теперь даже не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично, мне нравится.

6 часов назад, SvetikAV сказал:

Дуалшоки всегда были более компактные и легкие, от них руки не уставали, они могли удобно лежать в практических любых размеров руке. А эта штука как будто выстругана тем же рубанком на том же заводе, на котором строгают геймпады для карабокса.

Вы геймпад даже в руке не подержали, уже определили что он будет неудобный? 

 

6 часов назад, SvetikAV сказал:

Стал еще шире, толще, и внутрь добавят больше ненужного хлама в виде микро и более массивных вентилей — нафига?

Может, опять же, следует сначала им попользоваться, прежде чем говорить о функциональности геймпада?

Сначала

6 часов назад, SvetikAV сказал:

Дуалшоки всегда были более компактные и легкие, от них руки не уставали

а затем

6 часов назад, SvetikAV сказал:

Разница в 80 грамм ощутимо заметна и дает дополнительную нагрузку на руки, а последняя линейка боксовских поленьев и вовсе тяжелее ДШ4 на 130 грамм

Так все-таки ему нужно быть легче или тяжелее? Он легче, если что.

 

6 часов назад, SvetikAV сказал:

Лайфбар за сенспанелью, гениальное решение сделать еще хуже чем было, чтобы этот неотключаемый синий поток света бил теперь не на экран телевизора, а прямо в глаза

Сделаете подсветку на минимум и будет вам счастье (?). А может, вообще расщедрятся и позволят выключить подсветку. Но панику-то надо нагнать, это да.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, 0wn3df1x said:

Не удержался.
U49odna3ZPM.jpg

И меткость на этом геймпаде будет такой же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то пока ага, не нравится тоже. Хотя количество лайков у твита и в инстаграмме уже превысило количество лайков на анонсе Xbox Series X :D Фанаты, такие фанаты.

Скрытый текст

IMG_20200408_104909_392.jpg

Скрытый текст

IMG_20200408_104922_499.jpg

Да и расцветка тоже не ахти. Хотя уже есть и фанатские раскраски, красная вот вполне красяво:

DfXmYC8oriY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×