Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

211835-64.jpg

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени.


Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle.

Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась.

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена.

С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom.

211835-64.jpg

Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну, не все ж идиотические сценарии лепить. Можно и чуть посерьезнее, поумнее. Хуже от этого никому не станет. 

А какое это имеет отношение к тому, что написано в новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

А какое это имеет отношение к тому, что написано в новости?

Ну, лично для меня, когда в Б-хорроре появляются “безумие и недоверие к окружающим”, это уже посерьезнее и поумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет как 7..пропущу мимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

ну не знаю, идиотские сценарии и диалоги — одна из фишек серии.:D

Сейчас прохожу первую Revelations. Манекен Криса - это нечто)) А уж битва на бензопилах в семерке - просто ван лав :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Steam boy сказал:

лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

Нет слов. Откуда вы такие беретесь? Для таких как ты, игры вышедшие лет 5 назад, скоро будут считаться древнее дерьма мамонта. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Steam boy сказал:

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

Ремейк резидентов 2и3 это не просто улучшение графики, а практически полное переделывание визуальной составляющей игры, а что вы предлагаете сделать с 4й а тем более с 5й частью надеюсь ваше желание это не добавление более красивых текстур и эффектов и у вас есть более глобальное видение как изменить эти игры, может поделитесь вдруг и правда это отличная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Morfius354 сказал:

Или Outlast, только с оружием. Хм, даже и не знаю, хорошая это мысль или нет.

Outlast идеален без боевки. С боевкой уже уже не то совсем, весь саспенс теряется.

А вот The Evil Within да: тут от всего понемного дернули возможно — хоррор, мясо, галлюцинации.

4 часа назад, Steam boy сказал:

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

Дак 4 и сейчас (HD-версия официальная) выглядит достойно. А если на неё ещё пользовательские моды накатить дак вообще.

 

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они из трешачка сделают уровень SH ‐ я только за. Однако называть это RE уже как-то не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались.

Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая.

7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось.

От первого лица игры всегда глубже воспринимаются, потому что ты чувствуешь себя им, а от третьего лица всё нафиг теряется.

RE 4 и 5 это просто боевички с зомбями и мутированными - всё больше ничего. Серия RE никогда не блистала сложными сюжетными поворотами и какой-то философией, но эту серию полюбили именно за хоррор и геймплей под него, а так же головоломки. Как в своё время полюбили Alone in the Dark первую.

Capcom пошли по верному пути, изменив всю концепцию. Потому что делать одни и те же грабли это смерти подобно.

Угомонитесь уже недовольные, сами новые игры за последние 3 года у capcom просто великолепные, реально хочется их хвалить, они действительно рискнули и не прогодали.

8 часов назад, Steam boy сказал:

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

У вас откровенная безвкусица.

2/3 части технически и визуально устарели, но там и игра была от второго лица, а не от третьего, потому в своё время и пугала местами.

4 часть была неплохой и по своему правильной, но 5 и 6 части днище откровенное, но они никак не устарели, потому как менять вы собрались, если там по сути добавить пару эффектов и высокого разрешения текстуры.

4 часть ещё можно ремейкнуть, так как графически сильно устарела, хоть модельки там и отлично отрисованы, японцы умеют.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались.

Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая.

7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось.

Да согласен, по всем пунктам.

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да согласен, по всем пунктам.

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ.

Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать.  

Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.  

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий.

Еще-бы — давала большее погружение в игру и ее атмосферу за счет полного 3d)

Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением :D

2 часа назад, Ленивый сказал:

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий.

Так то про 4-ю часть сказать нельзя, она как раз и есть развитие серии. А культовой стала из-за 5-й части в которой многие ждали развитие и полировку идей 4-ки которая всё же немного сыровата. Но не срослось, пробный шар остался единственным, потому и лучшим…

14 минут назад, mc-smail сказал:

Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра.

Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться. Всем эта приставка хоррор в голову ударяет — замени сурвайвол хоррор на хард сурвайвал — будет тоже самое.

Хоррор просто приставка к жанру котороя говорит о сюжете: как фентези/киберпанк или блин 40К .Чистый ужастик это вот как раз и есть Оутласт где стоит задача игрока напугать.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением :D

Тоже играл в первую версию (лока от NDgames) затер всю до дыр и там небыло кривого управления — цена вопроса китайский пад который стоил дешевле диска с игрой:D

8 минут назад, iWaNN сказал:

По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.

Фиксированная камера?:) Это ограничения железа, а не признак серии — или красиво или полное 3D:)

По такому принципу можно Веронику считать последней, кстати в ней потом открываются режимы от первого лица и можно увидеть насколько это всё хреново..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать.

Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×